26 марта 2011

Гран При Австралии, суббота



Виталий Петров, 6-й, R31-03, 1:25.212
“После упорной работы по ходу зимы, трудной для всей команды, здорово приехать сюда и попасть на третий ряд решётки. В третьем сегменте было серьёзное давление, потому что у меня была лишь одна попытка в самом конце сессии. Не было второго шанса, и я рад, что смог проехать хороший круг. Ощущения от машины были хорошими с самого начала тренировок, и мы постоянно улучшали её по ходу каждой сессии. Думаю, мы в отличном положении перед гонкой, мы сможем побороться за очки. Я не слишком обеспокоен насчёт шин, потому что в нашем случае они пока работали хорошо. Не было такого падения характеристик, как по ходу зимних тестов”.

Ник Хайдфельд, 18-й, R31-01, 1:27.239
“Я разочарован, что буду начинать сезон со столь далёкой позиции. Это была непростая сессия, и у меня была проблема с KERS, из-за которой мне нужно было менять некоторые настройки, что стоило мне одного из быстрых кругов. Затем был серьёзный трафик, я старался найти свободное место на трассе, но это не сработало. Не повезло, но я должен постараться оставить эту неудачу позади. Как вы видели на примере Виталия, у машины хорошая скорость, гонка даёт все шансы, так что, надеюсь, я смогу продвинуться вперёд и побороться за очки”.

Джеймс Эллисон, технический директор: “Гонка может получиться не такой безумной, как мы ожидали”

Джеймс, противоречивая сессия для команды. Ваш вердикт?
Мы очень довольны шестым местом Виталия, но жаль Ника: проблемы в Q1 привели к тому, что он рано выбыл из борьбы. Конечно, 18-е место не отражает того темпа, который он демонстрировал по ходу уик-энда.

Скорость Виталия подтверждает то, что вы наблюдали по ходу тестов?
Очень трудно судить на основе зимних тестов о нашем положении. Однако я был действительно рад тому, как Виталий последовательно улучшал машину по ходу уик-энда и демонстрировал действительно стабильные результаты в каждой части квалификации. И всё же отставание от поул-позишн большое, нам нужно поработать для его сокращения.

Чего вы ждёте от гонки?
По опыту тестов похоже, что наша машина очень хорошо ведёт себя по отношению к шинам, так что, надеюсь, мы сможем хорошо стартовать и продвинуться вперёд по ходу гонки. Ещё рано говорить о гоночном темпе, но, думаю, мы будем способны поддержать и улучить наш квалификационный уровень конкурентоспособности.

Будет ли в гонке всё зависеть от шин?
До сих пор по ходу уик-энда шины выглядели долговечными и стабильными — в существенно большой степени, чем по ходу тестов. Это касается и жёсткого и мягкого типов шин. Так что, вероятно, гонка может получиться не такой безумной, как мы ожидали перед приездом сюда.

 Знаете ли вы?
 В Альберт Парке польза от применения подвижного заднего антикрыла равняется примерно восьми десятым секунды на круге.