10 марта 2011

Барселона, 3-й тестовый день


Чем мы сегодня занимались:

— Были испытаны новые детали тормозной системы, которые работали так, как ожидалось. Виталий оценил их позитивно.

— Команда добилась прогресса в работе с настройками для машины в конфигурации с полностью заправленными баками.

Виталий Петров: “Жаль, что утром мы потеряли время из-за неполадок в системе KERS и потому не смогли провести длинные серии кругов, как собирались. В то же время нам удалось поработать с тормозами и получить новую информацию о шинах”.

Ник Хайдфельд: “Во второй половине дня мы опробовали различные варианты настроек и смогли добиться определенного улучшения, а также получить полезные данные. Я использовал шины Medium и Soft, и к концу дня поведение машины ощутимо улучшилось. Впереди – заключительный тестовый день, и нам еще предстоит немало поработать”.

Заметки Алана Пермейна о технической программе:

— Сегодня за руль вновь садились оба пилота: Виталий утром, а Ник – во второй половине дня. По плану Виталий должен был преодолеть гоночную дистанцию, однако этому помешали неполадки в системе KERS.

— Ник сосредоточился на работе с настройками и использовал средние и мягкие шины.

Знаете ли вы?
Система рекуперации кинетической энергии (KERS) образца 2011 года на 10 кг легче той, что использовалась в 2009-м.