10 июля 2010

Гран При Великобритании 2010 года, суббота


ТРЕТЬЯ ТРЕНИРОВКА

Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 6-е место, 1.31,519, 18 кругов

Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 11-е место, 1.31,698, 17 кругов

КВАЛИФИКАЦИЯ

Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 6-е место, 1.31,040

Роберт: Не самый легкий уик-энд, никак не удавалось почувствовать машину, добиться от неё хорошей скорости. Мы многое изменили в настройках, но было сложно собрать все компоненты воедино. Попадание в первую десятку уже можно было считать хорошим результатом, поэтому я рад шестой позиции и хорошему времени, ведь на первом круге решающей попытки я едва не потерял контроль над машиной на скорости 270 км/ч в первом повороте! Если говорить о гонке, то все мы знаем, как сложно обгонять в Сильверстоуне. Завтра, как обычно, ключевую роль в гонке сыграют старт, первые круги и пит-стопы.

Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 16-е место, 1.31,796

Виталий: В начале сессии всё получалось – хорошее время на круге, хорошая скорость. После первой попытки во втором квалификационном сегменте мотор заглох на пит-лейне, и мои механики проделали фантастическую работу, чтобы я смог вернуться на трассу до окончания сессии. Увы, на последнем круге не удалось хорошо прогреть резину – нужно взглянуть на телеметрию. Я знаю, как сложно обгонять на этой трассе, но в завтрашней гонке сделаю всё, что в моих силах.

Эрик Булье, руководитель команды
Квалификация оставила смешанные впечатления. Роберт проехал отличный круг на последнем комплекте резины в финальной сессии, и его шестое место – это превосходный результат: мы снова смогли опередить по одной машине Ferrari и Mercedes. Для Виталия сессия была более сложной – из-за проблем с подачей топлива в конце первой попытки во второй сессии мотор заглох, что поставило гонщика в условия серьёзного прессинга. Результат не соответствует нашим ожиданиям, особенно после превосходного круга в первой сессии и скорости, которую Виталий демонстрировал по ходу уик-энда. Надеюсь, завтра он сможет ехать в хорошем темпе и отыграет несколько позиций.

Ален Пермейн, главный гоночный инженер
Уик-энд складывается для нас непросто, но трудно точно определить источник проблем. Думаю, шестое место Роберта соответствует расстановке сил, но нам пришлось серьёзно побороться за эту позицию. Роберт и его инженеры отлично справились со своей работой в финале квалификации, добившись максимума от резины, что и позволило показать шестое время. 16-е место Виталия огорчает, но во второй сессии у нас возникли проблемы в топливной системе. Механики проделали большую работу и смогли вернуть машину на трассу, однако этого оказалось недостаточно для попадания в финал. Обидно, ведь утром Виталий по скорости не отставал от Роберта, а затем отлично отработал в первой квалификационной сессии