26 июня 2010

Гран При Европы 2010 года, суббота


ТРЕТЬЯ ТРЕНИРОВКА

Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 2-е место, 1.38,154, 17 кругов

Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 14-е место, 1.39,113, 16 кругов

КВАЛИФИКАЦИЯ

Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 6-е место, 1.38,137

Роберт: Хорошая квалификация, на жесткой резине машина ехала особенно быстро. На мягкой её поведение изменилось, она гораздо больше скользила по трассе, и мне не удалось показать хороший результат, но мы решили, что лучше будет стартовать именно на этом составе. В первой и второй сессиях я занимал более высокие позиции, но думаю, что итоговый результат отражает расстановку сил. Новинки, подготовленные к этому уик-энду, позволили прибавить, но нужно серьёзно поработать, чтобы на 100% реализовать их потенциал. Надеюсь, мы сможем добиться этого в ближайших гонках

Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 10-е место, 1.38,523

Виталий: Пробиться в финальную сессию при столь плотных результатах – это фантастика. К сожалению, я допустил некоторые ошибки на своём лучшем круге, иначе можно было подняться еще на несколько строчек выше. В гонке всякое может случиться, я постараюсь и следить за состоянием резины, и отыграть несколько позиций. В этот уик-энд на машине появилось множество новинок, мне пришлось скорректировать стиль пилотирования, но в итоге есть ощущение, что мы серьёзно прибавили

Эрик Булье, руководитель команды
Всегда приятно видеть обе машины в финале квалификации, в этом сезоне такое пока происходит не так уж часто. После первого и второго сегментов мы ждали ещё лучших результатов в третьем, но не добились ожидаемых результатов на мягкой резине. У нас хорошая стратегия на завтрашнюю гонку, надеюсь, обе машины финишируют в первой десятке, что позволит нам немного сократить отставание от Mercedes

Ален Пермейн, главный гоночный инженер
Я рад второй раз за три гонки видеть обе наши машины в первой десятке по итогам квалификации, тем более, что сегодня мы опередили гонщиков Mercedes – своих ближайших соперников в чемпионате. Мы рассчитывали, что Роберт выступит лучше, но после перехода на мягкую резину возникли проблемы – машина скользила и в целом выглядела хуже. На мягких шинах вы всегда рассчитываете на лучшее сцепление с трассой, но не сможете использовать это преимущество, если управлять машиной становится сложнее. Однако, мы решили, что нужно стартовать на мягкой резине, чтобы первый отрезок гонки не получился слишком длинным.