27 августа 2011

Гран При Бельгии, суббота


В классическую для трассы Спа-Франкоршам погоду, которая стоит по ходу нынешнего уик-энда, команда Lotus Renault вновь обрела форму – оба её пилота начнут гонку из десятки сильнейших…
- Легендарная бельгийская трасса не зря славится непредсказуемой погодой – по ходу часовой сессии нам пришлось увидеть как солнце, так и дождь, что поставило перед командой непростую задачу с точки зрения выбора шин.

- В финале квалификации лучший результат Lotus Renault GP принёс Бруно Сенна – преодолев круг за 1.51,121, он занял седьмое место.

- Виталий Петров замкнул первую десятку с результатом 1.52,303 – к сожалению, его закрутило на одном из быстрых кругов.

- Бруно использовал в первой и второй частях квалификации “промежуточную» резину, в третьей – комплект новых сликов состава Soft,

- Виталий использовал в первой и второй частях квалификации «промежуточную» резину, в третьей – комплект новых сликов состава Soft,

Бруно Сенна, 7-е место, шасси R31-01, 1.51,121
“Я очень доволен тем, как провел квалификацию – не думаю, что первый уик-энд с Lotus Renault GP мог сложиться еще лучше. Выезжая на трассу в начале сессии, я и представить не мог, что смогу добраться до финала квалификации. Когда я отправился на сликах на сырую трассу, то немного нервничал, потому что почти не ездил в таких условиях по ходу тренировок. Если принять это во внимание, я абсолютно доволен седьмой стартовой позицией. Готовясь к квалификации, я искал настройки для мокрой трассы, потому знал, что под дождем смогу показать хороший результат. Потому выступить здорово на сликах – это потрясающее ощущение. В гонке я планирую продвигаться вперед шаг за шагом. Сегодня машина выглядела очень здорово – надеюсь, так будет и завтра. Прежде мне удавалось добиваться хороших  результатов на этой трассе, хорошо бы эта традиция продолжилась. Уик-энд складывается для меня все лучше и лучше!”.

Виталий Петров, 10-е место, шасси R31-03, 1.52,303
“Приятно, когда снова удается пробиться по итогам квалификации в первую десятку, хотя мне и хотелось подняться выше 10-го места. Теперь нужно тщательно проанализировать с инженерами, что послужило причиной моего разворота в финальной части сессии – впрочем, условия были действительно сложными. Команде было непросто определиться с шинами, поскольку по ходу часовой квалификации погода не раз менялась, что стало для нас хорошей проверкой. В целом, уик-энд складывается интересно, нам приходится использовать различную резину, но самое важное – обе наши машины в первой десятке. Приятно видеть, что наши парни снова улыбаются”.

Джеймс Эллисон, технический директор: “Я особенно рад тому, как Бруно провел свою первую квалификацию в нашей команде”

Насколько вы довольны сегодняшними результатами?
Я рад, что оба наших пилота оказались в десятке сильнейших, а особенно мне приятно, как Бруно провел свою первую квалификацию в нашей команде, причем в очень сложных условиях.

Как вы отметили, типичная для Спа погода тоже внесла свой вклад…
Когда времена меняются с такой быстротой, и вы не можете быть уверены в том, каким окажется уровень сцепления в следующем повороте – это очень сложно, особенно если до начала уик-энда у вас не было возможности освоиться с машиной. К тому же, это одна из сложнейших трасс в календаре.

Насколько вы уверены в том, что хорошие стартовые позиции удастся воплотить в очки на финише гонки?
Я очень доволен выступлением Бруно и Виталия. Мне бы хотелось, чтобы после череды не самых успешных гонок наши стартовые позиции в десятке сильнейших позволили обоим пилотам хорошо провести гонку.