30 июля 2011

Гран При Венгрии, суббота


Заполненные почти до отказа трибуны автодрома Хунгароринг стали свидетелями квалификации Гран при Венгрии, в которой пилоты Lotus Renault GP Виталий Петров и Ник Хайдфельд показали 12-й и 14-й результаты соответственно.

- Погода была облачной и не по сезону прохладной, температура воздуха по ходу дня не превышала 23 градусов.

- В утренней тренировке Виталий был девятым, проехав круг за 1 минуту 23,175 секунды. Время Ника оказалось 11-м – 1 минута 23,281 секунды.

- Виталий использовал в первой части квалификации резину Soft (новую) и SyperSoft (новую); во второй два комплекта SuperSoft, прикатанный и новый.

- Ник использовал в первой части квалификации резину Soft (новую) и SyperSoft (новую); во второй два комплекта SuperSoft, прикатанный и новый.

Виталий Петров, 12-е место, шасси R31-05, 1.22,284
“У нас были трудности с прогревом шин, поскольку погода заметно менялась. Кроме того, на моей машине возникла явная недостаточная поворачиваемость, особенно в 9-м повороте, из-за чего я потерял 0,2 секунды, и это практически лишило меня шансов пройти в финал. Все это, в сочетании с нехваткой сцепления ведущих колес с трассой при разгонах, стали нашими основными проблемами в этот уик-энд. Такое впечатление, что команда Sauber становится конкурентоспособнее, начинает соперничать с нами, поэтому нам нужно понять причины проблем и решить их. Ведь мы должны не просто вернуться на прежние позиции, которые еще недавно показывали в квалификациях – у нас более серьезные амбиции, поэтому завтра надо будет постараться добиться максимально возможного результата”.

Ник Хайдфельд, 14-е место, шасси R31-04, 1.22,470
“Сегодня все опять сложилось не так, как мы рассчитывали; когда мы приходим в боксы перед квалификацией, то думаем совсем не о 14-й позиции, хотя, возможно, она отражает наше нынешнее положение. Добиться от машины более высокой скорости оказалось непросто. Тем не менее, в гонке мы собираемся сражаться за более высокие позиции, и у нас вполне реальные шансы отыграть несколько мест. Чтобы этого добиться, надо хорошо провести старт и разработать правильную тактику, завтра днем мы приложим все силы, чтобы добиться результата”.

Алан Пермейн, главный гоночный инженер:
Что вы скажете о сегодняшних результатах? Для нас это был трудный день. Оба гонщика сообщили, что на утренней тренировке машина вела себя уже лучше, после того, как вчера вечером мы внесли коррективы в настройки на основе информации, полученной в ходе пятничных тренировок. Но несмотря на эти улучшения, сегодня нам просто не хватало скорости, чтобы бороться за выход в финал квалификации…

Что можно сказать о работе шин на Хунгароринге?
Резина Soft примерно на 1,0 – 1,5 секунды медленнее, так что определиться с тактикой для квалификации было несложно. Что касается гонки, ожидаю, что выбор шин вполне очевиден, с учетом того, что пит-стопов, скорее всего, будет три. Заключительная попытка Виталия во второй сессии прошла не вполне гладко: на круге выезда из боксов ему помешала другая машина. Это не позволило как следует прогреть шины, а это критично, если в квалификации вы используете SuperSoft.

Какие неполадки возникли на машине Ника во время утренней тренировки?
Была проблема с подачей топлива, поэтому мы поменяли ряд деталей топливной системы, и в ходе квалификации неполадки не повторились.

Знаете ли вы? На Гран При Венгрии Виталий проведёт свою 30-ю гонку в Формуле 1. Он дебютировал на Гран При Бахрейна 2010 года и с тех пор преодолел 1532 гоночных круга.