29 мая 2010

Гран При Турции 2010 года, суббота


ТРЕТЬЯ ТРЕНИРОВКА

Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 5-е место, 1.27,784, 20 кругов

Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 10-е место, 1.28,344, 18 кругов

КВАЛИФИКАЦИЯ

Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 7-е место, 1.27,039

Роберт: Я вполне доволен квалификацией, поскольку после тренировки мы как раз рассчитывали примерно на седьмое место. Меня, разве что, не вполне устраивает поведение машины на мягкой резине – я ощущал себя недостаточно комфортно, из-за чего потерял пару десятых и не смог оказаться еще выше на стартовой решетке. Впрочем, в финальном сегменте квалификации я прошел хороший круг, потому у меня нет повода быть недовольным своим результатом. Очень приятно видеть, что Виталий в этот раз очень близко от меня, на девятом месте – думаю, в завтрашней гонке мы покажем высокую скорость, которая позволит нам набрать немало очков.

Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 9-е место, 1.27,430

Виталий: Очень приятно наконец-то добраться до третьей части квалификации и завоевать девятую стартовую позицию. Пока что этап складывается для меня очень хорошо – никаких проблем, а инженеры и механики работают просто здорово, благодаря им я полностью доволен машиной. Ей очень легко управлять, и нам удается с каждой новой сессией ехать все быстрее. Я знал, что сегодня у меня есть хорошая возможность пробиться в первую десятку. Но завтра нас ждет долгая гонка – уверен, не обойдется без плотной борьбы с теми, кто стартует с соседних позиций, но я очень рассчитываю принести команде очки.

Эрик Булье, руководитель команды
Попадание двух наших машин в первую десятку – отличный результат для всей команды, который дает нам хорошие шансы в завтрашней гонке. На протяжении всего уик-энда техника работает отлично, а те новинки, которые мы привезли, добавили нам скорости. Седьмой результат Роберта стал для него продолжением череды успешных выступлений, а впервые видеть Виталия в третьей части квалификации по-настоящему здорово. По ходу всего этапа он держится очень близко от напарника  — и не допускает даже небольших ошибок по ходу сессий. Мы знаем, что в гоночной конфигурации машина быстра, и потому надеемся завтра добиться двойного финиша в десятке лучших. 

Ален Пермейн, главный гоночный инженер
В целом день прошел отлично: Пилоты довольны машинами, а тренировка и квалификация обошлись без неприятностей. Одним из важнейших сегодня было решение о том, на каких шинах лучше выступать в квалификации – жесткий и мягкий составы очень близки по своим свойствам. В итоге мягкий все же показал себя чуть быстрее, потому на нем мы и остановили свой выбор в финальном сегменте. Роберт прошел хороший круг и показал седьмой результат, ну а Виталий впервые добрался до финала, что очень здорово, и стал там девятым. В гонке мы рассчитываем финишировать двумя машинами и набрать немало очков.