15 мая 2010

Гран При Монако 2010 года, суббота


ТРЕТЬЯ ТРЕНИРОВКА

Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 1-е место, 1.14,806, 26 кругов

Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 15-е место, 1.16,240, 27 кругов

КВАЛИФИКАЦИЯ

Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 2-е место, 1.14,120

Роберт: Второе место в Монако – отличный результат. Машина на протяжении всего уик-энда сохраняет отличную форму и, думаю, сегодня я сумел максимально использовать её возможности. Мы сберегли к финальной части квалификации два комплекта мягких шин, и я смог дважды выехать на трассу на новой резине. На заключительном круге второй попытки мне удалось очень быстро пройти первый сектор, но затем состояние шин стали ухудшаться, сцепление – падать, и я не смог улучшить результат. Когда ты так близко от поула, всегда немного жаль, что не удалось возглавить протокол, но, думаю, мы можем быть довольны – у меня есть отличная стартовая позиция, позволяющая надеяться на хороший результат в завтрашней гонке.

Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 14-е место, 1.15,576

Виталий: Баланс машины весьма неплох, а перед квалификацией мы внесли в настройки серьезные изменения – потому, полагаю, сегодня мне было по силам дойти до финала. Но, к сожалению, во второй части сессии расстроился баланс тормозов, и передние колеса постоянно блокировались. Я сместил баланс в сторону задней оси, но слишком сильно – потому на первом же быстром круге заблокировались задние колеса, машину закрутило и она задела ограждение. Завтра мне нужно финишировать в гонке. Очень сложно что-то отыграть на старте, но случиться может всякое – будем надеяться, что я смогу заработать очки.

Эрик Булье, руководитель команды
Второе место Роберта – это превосходный результат для всей команды в этой выдающейся квалификации. Во всех сессиях машина ехала быстро, подтверждая прогресс, которого мы добились в последнее время. Приятно видеть, что все три первых позиции на старте сегодня были завоеваны на моторах Renault. Мы немного расстроены за Виталия, весь уик-энд он отлично справлялся со своей работой и мог побороться за попадание в первую десятку. Но это еще одно напоминание о том, насколько сложна трасса в Монако. Мы ждём интересную гонку и надеемся на хороший результат

Ален Пермейн, главный гоночный инженер
Завоевать здесь право стартовать с первого ряда – отличный итог для команды. Машина отлично работала весь уик-энд, а Роберт показал выдающиеся качества. В Монако важно стартовать с первых позиций, поэтому сегодняшний результат особенно важен. Здорово, что на лидирующих позициях мы видим сразу три машины с моторами Renault – противостояние с Red Bull в завтрашней гонке обещает быть очень интересным. Виталий будет стартовать 14-м – обидно, что он задел ограждение в первом повороте по ходу второй части квалификации. До этого он смотрелся здорово и был очень близок к попаданию в десятку лучших. Уверен, он полностью выложится в завтрашней гонке и, надеюсь, поборется за очки