13 мая 2010

Гран При Монако, четверг


Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03
Первая тренировка: 3-е место, 1.16,016, 28 кругов
Вторая тренировка: 6-е место, 1.15,192, 39 кругов

Роберт Кубица: Мне нравятся городские трассы, потому я получил немало удовольствия от сегодняшнего выступления в Монако – и в обеих сессиях всё сложилось для меня весьма успешно. Нам надо устранить пару проблем с балансом, потому очень здорово, что завтра по расписанию свободный день, и мы сможем проанализировать данные. Надеюсь, к квалификации мы сможем сделать машину ещё немного лучше.  


Виталий Петров, Renault R30, шасси 02
Первая тренировка: 14-е место, 1.17,718, 39 кругов
Вторая тренировка: 11-е место, 1.15,746, 44 круга

Виталий Петров: Мне понравилось управлять в Монако машиной Формулы 1. Сегодняшний день мы посвятили работе над настройками, между первой и второй сессиями внесли немало изменений – после чего машина поехала гораздо лучше. На этой трассе приходится постоянно атаковать, что весьма непросто, ведь стены очень близко, и нужно постоянно поддерживать максимальную концентрацию, чтобы не допустить ошибок. Сейчас баланс весьма неплох, но мы должны еще поработать, чтобы сделать его ещё лучше к субботней квалификации.

Технический брифинг с Аланом Пермейном, главным гоночным инженером:

Итоги дня: Четверг сложился для нас очень позитивно – оба гонщика смогли пройти большую дистанцию. Роберт стал быстрейшим на более жестких шинах (состав Medium), и хотя на мягких (Super Soft) все было не столь здорово, у нас нет никаких опасений. Виталий впервые выступает в Монако на машине Ф1 – и в обеих сегодняшних сессиях он отработал очень здорово, закончив день очень близко от Роберта.

Состояние трассы: Сегодня все было типично для Монако: грязно, пыльно, вдобавок условия постоянно менялись по ходу сессий. Ближе к концу тренировок пролился небольшой дождь, но прогноз на субботу и воскресенье обещает ясную погоду.

Общий баланс автомобиля: Машина работает очень хорошо, но пока не на 100%, и нам еще предстоит избавиться от небольшой избыточной поворачиваемости. К счастью, завтра у нас свободный день – мы изучим данные и попробуем разобраться с этим.