6 мая 2011

Гран При Турции, пятница


Виталий Петров и Ник Хайдфельд начали турецкую компанию, приняв участие в пятничных тренировках на трассе Истанбул-парк

Что мы сегодня узнали:

- Ник впервые опробовал шины для сильного дождя – и не сообщил о каких-либо сложностях

- В первой тренировке была возможность использовать «промежуточную» резину, но асфальт оставался слишком сырым, и большого смысла в этом не было

- Продолжается тенденция, отмеченная в трёх первых гонках: машина выглядит все быстрее в квалификационной конфигурации, при этом многие команды сегодня тоже работали с небольшим количеством топлива в баках

- Исходя из того, что мы увидели, можно ожидать, что даже в условиях все более упорной борьбы наши пилоты пробьются в финальную часть квалификации, а затем заработают очки в гонке

Заметки технического директора Джеймса Эллисона о технической программе
- Как и все команды, в пятницу мы сосредоточились в большей степени на подготовке к гонке, а не к квалификации.

- Сложно было получить полезную информацию в утренней тренировке. Дождь то ослабевал, то усиливался по ходу всей сессии, а вместе с ним менялись и скорости. Мы довольны тем, что по итогам заездов машины остались в целости и сохранности.

- Послеобеденные заезды прошли по более привычному сценарию. Мы оказались примерно на тех же позициях, что занимали в пятницу на предыдущих гонках сезона.

- Мы использовали новые шины в начале сессии, совершив во второй ее части длинные серии кругов с полными баками

Виталий Петров, шасси R31-03
Первая тренировка: 5-е место, 1:40.401, 10 кругов
Вторая тренировка: 7-е место, 1:27.517, 37 кругов

Виталий: “Погодные условия сегодня были довольно сложными. В первой тренировке мы не использовали «промежуточные» шины – досадно, но нужно было беречь резину, поэтому мы проехали всего десять кругов. Во второй сессии асфальт высох, и в целом мы можем быть довольны итогами дня. Как и ожидалось, нам удалось прибавить, причем у машины еще есть резервы. Если исходить из нашей скорости во второй тренировке, думаю, мы можем с оптимизмом ждать продолжения уик-энда ”.

Ник Хайдфельд, шасси R31-01
Первая тренировка: 4-е место, 1:40.338, 9 кругов
Вторая тренировка: 13-е место, 1:28.475, 35 кругов

Ник: “Здорово, что нам наконец-то удалось поездить в дождевых условиях, на тестах у меня практически не было такой возможности. Должен сказать, все прошло неплохо. Мы хотели избежать сильного износа дождевых шин, но не знали, сколько они выдержат, поскольку не испытывали их прежде – а что будет с погодой в субботу и воскресенье, по-прежнему до конца не ясно. Жаль, что у нас не было возможности поездить на «промежуточной» резине. А во второй сессии было уже совсем сухо, мы работали по намеченной программе, которая включала длинные серии кругов с полными баками в заключительной части тренировки”.  

Знаете ли вы?
Свою первую победу в сезоне GP2 2009 года Виталий одержал именно на Истанбул-парке