15 апреля 2011

Гран При Китая, пятница


Виталий Петров и Ник Хайдфельд начали выступление в Гран При Китая с пятничных тренировок на Международном автодроме Шанхая


Заметки главного гоночного инженера Алана Пермейна о технической программе
- В целом, для нас это были обычные пятничные тренировки – в первой мы использовали жесткие шины, а во второй как жесткие, так и мягкие, совершив несколько длинных серий кругов с полными баками..

- Весьма необычно, что Ник дважды попадал в аварии. Это немного сдержало нас, но завтра мы наверстаем упущенное.

- С утра на машине Виталия отмечалась слишком сильная недостаточная поворачиваемость, а у Ника – избыточная. Потому пришлось в обоих случаях поработать с настройками, и по ходу дня ситуация улучшилась

Что мы сегодня узнали:

- Шины выглядят относительно неплохо, скорость износа меньше, чем в Малайзии, но больше, чем в Мельбурне.

- Асфальт грязный и пыльный, особенно в стороне от траектории, однако мы ожидаем, что он станет чище по ходу уик-энда.

Ник Хайдфельд, шасси R31-04
Первая тренировка: 5-е место, 1:40.987, 5 кругов
Вторая тренировка: 8-е место, 1:38.805, 26 кругов

Ник: “Сегодня события развивались далеко не так, как нам бы хотелось – я вылетел с трассы в первой тренировке, а затем еще раз во второй, оба раза по собственной вине. Это доброе предзнаменование: в Малайзии мы тоже проехали в пятницу не так много кругов, но затем добились хорошего результата. Учитывая, что с утра я преодолел только пять кругов, показанная скорость удивила меня самого – мы оба оказались в десятке сильнейших. Машина по-прежнему способна на большее, но отставание от лидеров оказалось несколько серьезнее, чем мы надеялись. Как и можно было ожидать, максимальной скорости мы добились на мягких шинах, но по ходу заездов удавалось отслеживать состояние обоих составов резины ”.  

Виталий Петров, шасси R31-01
Первая тренировка: 9-е место, 1:41.231, 16 кругов
Вторая тренировка: 9-е место, 1:38.859, 31 круг

Виталий: “Нам удалось полностью выполнить намеченную программу в каждой из двух сессий – мы смогли поработать с настройками и вполне довольны этим. А вот скорость, конечно, могла бы быть и немного выше. С другой стороны, у нас не возникло технических проблем, мы можем продолжать работу с максимальной отдачей, и это хорошо. Мягкие шины, как обычно, позволили добиться большой прибавки в скорости, обеспечивая лучшее сцепление с трассой”.

Знаете ли вы?
Протяженность прямой между 13-м и 14-м поворотами на трассе в Шанхае составляет 1200  метров.