9 апреля 2011

Гран При Малайзии, суббота


Команде Lotus Renault GP удалось оправиться от пятничных проблем, продемонстрировав прогресс в финальной тренировке, а по итогам квалификации оба ее пилота оказались в первой восьмёрке.

- Ник Хайдфельд показал шестое время, Виталий Петров – восьмое
- Оба пилота совершили по одной попытке в каждом из трех квалификационных сегментов, это позволило сберечь ресурс шин для гонки
- По ходу всей квалификации на обеих машинах использовался исключительно мягкий состав резины, а время улучшалось от сегмента к сегменту

Виталий Петров, 8-е место, шасси R31-03, 1.36,324
“Попадание в первую десятку – это хороший результат, если учесть, сколько времени мы потеряли вчера. Нам пришлось серьезно поработать над настройками в заключительной тренировке, и в итоге мы добились от машины правильного поведения на трассе. В гонке может случиться всякое, но уже сейчас ясно, что нужно будет внимательно следить за состоянием шин, потому что здесь они изнашиваются очень быстро.  Также потребуется внимательно наблюдать за погодой – риск дождя очень велик. Впрочем, для меня не играет никакой роли – сухой будет гонка или дождевой”.

Ник Хайдфельд, 6-е место, шасси R31-04, 1:36.124
“Я очень доволен – думаю, добиться лучшего результата сегодня было просто невозможно, тем более, что в пятницу мы не смогли проехать достаточно много кругов и поработать над настройками. В квалификации нам удавалось постоянно прибавлять в скорости, хотя должен сказать, что в первой части я старался не рисковать, во второй попробовал проехать на пределе и ошибся, а в третьей смог отыскать золотую середину, чтобы пройти хороший круг. Кроме того, ситуация с трафиком здесь была куда лучше, чем на прошлом этапе в Австралии”.   

Джеймс Эллисон, технический директор: «Завтра можно ожидать высокой активности в боксах»

 Джеймс, шестая и восьмая позиции на стартовой решетке –сложно было ожидать такого результата после вчерашних событий?

Несмотря на многочисленные вчерашние проблемы, у нас не было никаких оснований полагать, что машине не хватает скорости. Так что очень здорово занять шестое и восьмое места на старте и привести в первую десятку две машины, а не одну, как в Мельбурне. 

Сегодняшнее выступление позволяет рассчитывать на хорошие результаты в гонке?
Да, если мы хорошо примем старт, потому что оба гонщика уже занимают позиции, позволяющие заработать очки. Но если мы стремимся после многообещающей квалификации добиться действительно серьезных успехов, нужно успешно провести гонку, которая наверняка станет очень интересной – идет ли речь о вероятности дождя, который здесь льёт, как из ведра, или о круговерти пит-стопов. 

Чего вы ожидаете от шин, если во время гонки всё же пойдет дождь?
В этом вопросе, пожалуй, мы продвинулись не так далеко, как некоторые из наших соперников, потому что вчера не смогли толком потренироваться. Впрочем, нам все же удалось немного поездить с полными баками, и мы довольны скоростью машины, хотя ее баланс был далек от идеала. Но сегодня мы добились улучшения в этом направлении, и я полагаю, что завтра с шинами все будет в порядке.

 

Знаете ли вы?
Из-за жары и влажности плотность воздуха на Сепанге на 5% ниже, чем в Мельбурне, из-за чего падает и уровень прижимной силы.