25 марта 2011

Гран При Австралии, пятница



Заметки главного гоночного инженера Алана Пермейна о технической программе


— В начале трасса находилась не в самом оптимальном состоянии, потому в первой сессии мы ездили не так много. Каждый из пилотов израсходовал по одному комплекту жестких шин, все прошло в соответствии с нашими планами.

— Мы применяли специальную краску, позволяющую визуализировать воздушные потоки, для оценки производительности подвижного заднего крыла. Также в обеих частях тренировки пилоты осваивали систему KERS

— Во второй сессии использовалась мягкая и жесткая резина, причем на мягкой пилоты ездили с полными баками.

— Были опробованы новые аэродинамические элементы, которые показали себя с лучшей стороны

Что мы сегодня выяснили:

— Шины показали себя лучше, чем ожидалось
— При движении с полными баками работа тормозов и системы охлаждения не вызывает никаких вопросов  






Ник Хайдфельд, шасси R31-01
Первая тренировка: 12-е место, 1:28.928, 14 кругов
Вторая тренировка: 13-е место, 1:27.536, 29 кругов

Ник
: “Думаю, сегодня все прошло нормально. Работы над настройками заняли больше времени, чем мы рассчитывали, потому нам не удалось пройти столько кругов, сколько хотелось бы. Машина выглядит хорошо, и нам, полагаю, вполне по силам прибавить еще. Жестким шинам не хватает сцепления с асфальтом, а из-за небольших проблем под конец тренировки мы не смогли провести длинную серию кругов. Кроме того, в сырую погоду куда сложнее получать информацию о машине, хорошо еще, что дождь оказался совсем слабым. Пока сложно говорить о том, на что мы сможем рассчитывать, но картина сейчас стала более ясной, чем накануне”.   

Виталий Петров, шасси R31-03
Первая тренировка: 10-е место, 1:28.765, 15 кругов
Вторая тренировка: 12-е место, 1:27.528, 22 круга

Виталий
: “Всегда здорово начинать новый сезон. Сегодня было довольно прохладно, но с машиной по ходу тренировок не возникло никаких проблем. Мы провели базовые работы с настройками и отыскали по ходу дня несколько полезных улучшений. Я уже весьма доволен балансом машины. Еще одна хорошая новость – шины показали себя вполне неплохо и сохраняли рабочие свойства даже чуть дольше, чем мы рассчитывали”.

Знаете ли вы?
Компания OMP разработала новую линейку жаропрочных комбинезонов, обуви, перчаток и сверхлёгких ремней безопасности, что позволило сэкономить в общей сложности 20% веса относительно прошлого сезона.