Новости

2011.03.08

Барселона, 1-й тестовый день

Финальная предсезонная сессия стартовала в Барселоне. Ник Хайдфельд работал с утра, но из-за простуды чувствовал себя неважно, потому во второй половине дня его сменил за рулем Виталий Петров.


Пилот: Ник Хайдфельд / Виталий Петров
Шасси: R31-01
Лучшее время круга: Ник: 1:24.735 / Виталий: 1:22.937
Результат: Ник: 5-е место / Виталий: 3-е место
Общее количество кругов: Ник: 20 / Виталий: 27

Чем мы сегодня занимались:

- Команда провела испытание нескольких ключевых аэродинамических элементов, чтобы убедиться, что на трассе они демонстрируют точно такие же характеристики, как и в аэродинамической трубе. Оба пилота опробовали новое днище и заднее
крыло, и первоначальные данные подтверждают, что усовершенствования позволили сделать шаг вперед

Виталий Петров: “Во второй половине дня мы преодолели не так много кругов, но смогли проверить баланс и сделать наработки по настройкам для завтрашнего дня. Новые аэродинамические элементы – это, без сомнений, шаг вперед, теперь мы располагаем куда большим уровнем прижимной силы”.

Ник Хайдфельд: “Я простыл, потому команда попросила меня опробовать машину с утра, но работать только до обеда. Сегодня нашей главной задачей была проверка аэродинамических компонентов. Именно поэтому мы использовали короткие серии,
выезжая из боксов и тут же возвращаясь обратно. Полученные данные еще нужно проанализировать, но первые впечатления позитивные. Также мы занимались тренировками старта, проверками систем и доработками некоторых узлов”.

Заметки Алана Пермейна о технической программе:

- Ник чувствовал себя не слишком хорошо, поэтому с утра мы не делали ничего, что потребовало бы серьезных физических усилий. Для нас было важно, чтобы он ознакомился с новыми деталями, и его первые отзывы оказались очень полезными.

- Виталий приступил к работе во второй части сессии и продолжил исследование модернизированных элементов. Нам было важно собрать как можно больше данных, потому он ездил с постоянной скоростью. Также Виталий начал программу поиска настроек, для чего ездил и на мягком, и на жестком составе резины..

Знаете ли вы?
Ник Хайдфельд всегда садится в машину с левой стороны и первой заносит в кокпит правую ногу.

 
Ведение сайта: Nasdaq, Vladimir Getmanenko
Coded by kerrygun.