20 февраля 2011

Барселона, 3-й тестовый день


Заезды стартовали на сырой трассе, но затем асфальт стал подсыхать под солнечными лучами, и Виталий Петров приступил к работе за рулем R31. Завтра его сменит Ник Хайдфельд

Пилот: Виталий Петров
Шасси: R31-01
Лучшее время круга: 1:23.463
Результат: 2-е место
Общее количество кругов: 93
Чем мы сегодня занимались:

- Команда получила полезную информацию о работе «промежуточных» шин Pirelli, на которых Виталий преодолел большую дистанцию в начале дня.
- На R31 была установлена новая версия выхлопных труб. Чтобы понять, как она себя показала, собраны аэродинамические данные.


Виталий Петров: “Сначала мы использовали «промежуточную» резину, поскольку впервые получили возможность полноценно познакомиться с ней. Единственной сложностью оказался прогрев этих шин до рабочей температуры, поскольку с утра было весьма прохладно. Мы планировали пройти гоночную дистанцию, потому выполнили несколько длинных серий кругов, пока трасса оставалась влажной. Затем, прямо перед обедом, мы установили слики и начали работать над настройками. Нам удалось узнать немало нового, теперь я уже гораздо лучше понимаю, как ведут себя шины и как получить от автомобиля максимум его возможностей”.

Заметки Алана Пермейна о технической программе:

- В начале дня сырая погода не позволяла развивать высокие скорости, но мы прошли большую дистанцию на «промежуточной» резине. Несколько раз нашу работу прерывали красные флаги.

- Во второй половине дня Виталий занимался поиском регулировок, и мы добились заметного прогресса, внося изменения в параметры передней и задней подвески. Также мы использовали различное давление воздуха в шинах и здесь тоже продвинулись вперед. В целом машина сегодня адекватно реагировала на вносимые изменения, и Виталий в итоге был куда более доволен, чем раньше.

Знаете ли вы?
В среднем по ходу тестового дня пилот переключает передачи 2500 раз.