19 февраля 2011

Барселона, 2-й тестовый день


Второй тестовый день получился более продуктивным, чем первый. Виталий Петров пилотировал R31 с утра, а после обеда его сменил Ник Хайдфельд.

Пилот: Виталий Петров/Ник Хайдфельд
Шасси: R31-01
Лучшее время круга: 1:26.884 (Виталий)/1:24,242 (Ник)
Результат: 11-е место (Виталий)/5-е (Ник)
Общее количество кругов: 61 (Виталий)/41 (Ник)



Чем мы сегодня занимались:

— На R31 установили новые детали системы охлаждения, которые позволили полностью избавиться от проблем, выявленных на прошлых тестах в Хересе.

— Во второй половине дня команда получила полезную информацию о настройках подвески, проведя серию испытаний для передней и задней оси.



Виталий Петров: “После вчерашних сложностей было очень приятно проехать большую дистанцию. Мы узнали о машине кое-что новое и работали с общими настройками, а также занимались изучением поведения шин. Сегодня было довольно прохладно, особенно если сравнивать с Хересом, потому поначалу прогревать резину оказалось непросто. Но и короткие серии кругов принесли нам немало полезных данных”.

Ник Хайдфельд: “Баланс машины не настолько хорош, как был в Хересе, но к концу дня мы смогли продвинуться в этом направлении. Нам удалось разобраться с неполадками, отнявшими какое-то время в середине дня, и выполнить немало полезной работы, в том числе изучить поведение новых шин, собрать данные и проверить некоторые системы. Но команде по-прежнему требуется как можно больше тестовых километров, потому что еще нужно исследовать много вещей, особенно в области настроек машины”.

Заметки Алана Пермейна о технической программе:

— Главной задачей дня было пройти как можно больше кругов, компенсировав время. потерянное накануне.

— Мы сосредоточились на сериях средней протяженности – от восьми до десяти кругов – и работали с настройками и шинами. Были использованы три из четырех составов сликов – мы исследовали поведение как новой, так и уже использованной прежде резины.

Знаете ли вы?
На дизайнерскую разработку R31 уже затрачено около 250 000 человеко-часов.