18 февраля 2011

Тесты в Барселоне, день 1


Сегодня в Барселоне за рулём R31 были и Ник, и Виталий. Несмотря на проблему с KERS, на устранение которой ушла большая часть дня, что помешало выполнить запланированную программу, оба гонщика провели полезные тренировки пит-стопов.


Пилоты: Ник / Виталий
Шасси: R31-01
Быстрейшие круги: Ник 1:44.324 / Виталий: 1:35.173
Позиция: 13-я — Ник и 12-я — Виталий
Всего кругов: 27 для Ника и 20 для Виталия

Что мы сегодня изучили:
— Команда опробовали новую систему сигнальных огней, использующуюся на пит-стопах. Система разрабатывалась по ходу прошлого года, и мы планируем использовать её в первой же гонке.

Ник: “Я находился за рулём только час с утра, чтобы потренировать пит-стопы. Сначала было немного сыро, так что мы начали день на дождевых шинах, я впервые их опробовал. У меня не было нормальной серии кругов, лишь один боевой круг. После этого я заезжал на пит-стопы и вновь покидал боксы. Я впервые использовал новую сигнальную систему, и она работала хорошо, но мы определили пару моментов, которые доработаем к следующему разу".

Виталий: “Трудный день для нас, потому что мы потеряли время из-за проблемы с KERS. Но, по крайней мере, у меня было 40 минут в конце, так что мы смогли потренировать пит-стопы с нашей новой сигнальной системой. Так как мы не смогли проехать сегодня много кругов, команда предоставит мне некоторое время в машине завтра с утра, прежде чем за руль сядет Ник".

Технические заметки Алана Пермейна


— Наш день был испорчен проблемой с KERS, которую было весьма трудно понять. Однако мы всё же решили её и, в результате, многое изучили. Мы уверены, что больше не столкнёмся с такими проблемами.

— Если говорить о положительных моментах, но мы потренировали пит-стопы с Ником, Виталием и всеми механиками нашей гоночной команды.

Знаете ли вы?
В гоночных условиях температура сцепления машины может доходить до 500 градусов Цельсия.