11 февраля 2011

Херес, 2-й тестовый день


Виталий Петров продолжил работу за рулем R31 и преодолел 65 кругов по трассе Херес-де-ла Фронтера.

Пилот: Виталий Петров
Шасси: R31-01
Лучшее время круга: 1:22.493
Результат: 9-е место
Общее количество кругов: 65



Чем мы сегодня занимались:



— Удалось без проблем прогреть до рабочей температуры жесткие шины, которые команда не использовала прежде. Скорость их износа выглядит вполне приемлемой
— Опробованы различные режимы работы двигателя, благодаря чему была оптимизирована работа KERS в сочетании с тормозной системой


Виталий Петров: “Мы не обращаем внимания на время круга, так как сегодня уделили основное внимание шинам, чтобы понять, как они работают. Утром мы также испытывали аэродинамические элементы, а большую часть времени посвятили KERS и тормозам. Жаль, что пришлось потерять некоторое время из-за утечки воды, потому после обеда я не смог преодолеть полную гоночную дистанцию, как мы планировали. Я провел за рулем R31 три дня, но пока только начинаю находить с машиной общий язык и ощущать себя комфортно в кокпите. За два последних часа сегодняшней сессии мы нашли несколько очень позитивных изменений в настройках”.

Эрик Булье: “Второй день тестов в Хересе получился для нас не самым простым из-за нескольких небольших проблем с техникой. Впрочем, нам все равно удалось преодолеть большую дистанцию и выполнить немало задач из нашего списка. Особенно полезными получились испытания KERS и тормозов: мы выяснили, как использовать эти системы с наибольшей эффективностью. Завтра возможность сесть за руль получит Ник Хайдфельд – это позволит нам получить более точное представление о ситуации, прежде, чем делать окончательные выводы”.

Заметки Алана Пермейна о технической программе:

— В начале дня мы продолжили испытания аэродинамики и провели серию заездов по прямой с постоянной скоростью. Затем пришел черед работы с шинами, KERS и тормозами.

— К сожалению, по ходу дня нам мешали утечки воды, из-за чего мы не смогли провести на трассе достаточно времени и выполнить симуляцию гонки. В итоге проблема была устранена.

— Завтра на R31 будет работать Ник Хайдфельд, а Бруно Сенна получит такую возможность в воскресенье.






Знаете ли вы?
За время создания новой машины конструкторским бюро было выпущено в общей сложности 9000 чертежей.