10 февраля 2011

Херес, 1-й тестовый день


 

Виталий Петров вернулся за руль R31 во время второй предсезонной тестовой сессии, которая стартовала в испанском городе Херес-де-ла Фронтера.


Пилот: Виталий Петров
Шасси: R31-01
Лучшее время круга:  1:23.504
Результат: 8-е место
Общее количество кругов: 57



Чем мы сегодня занимались:


— Команда использовала два типа шин Pirelli, собирая дополнительные данные об их поведении
— Утром проводились исследования аэродинамики, чтобы понять, как она работает на трассе с несколькими быстрыми поворотами
— Виталий начал работу по определению оптимальных настроек R31


Виталий Петров: “Сегодня дела у меня складывались куда лучше, чем на прошлой неделе в Валенсии – нам удалось проехать много кругов. Из-за утечки масла в середине дня мы потеряли какое-то время, но все равно оставались на трассе достаточно долго, и вечером я смог поработать с настройками. Сейчас важно понять, как ведут себя шины, пока что мы видим быстрый износ резины на задней оси, из-за чего сложно отыскать верные регулировки. Также я продолжаю осваиваться с KERS и подвижным задним антикрылом – все идет хорошо, никаких проблем”.

Эрик Булье: “Хорошо, что после нескольких сложных дней команда получила возможность вернуться на трассу и сосредоточиться на доработке машины. Все прошло успешно, но подготовка к сезону только начинается, и нам еще нужно многое узнать о новинке – особенно на трассе в Хересе, где много быстрых поворотов. Утром на R31 возникла небольшая утечка масла, из-за которой нам пришлось задержаться в боксах, но программа испытаний аэродинамики прошла успешно, и мы смогли получить много полезной информации”.

Заметки Алана Пермейна о технической программе:

— Утром мы начали работу с аэродинамическими элементами, уделяя особое внимание днищу, переднему и заднему антикрыльям.

— В середине дня Виталий потерял время из-за утечки масла, но после обеда мы смогли продолжить тесты и преодолеть значительную дистанцию.

— Мы использовали два из четырех типов шин для сухой погоды, а оставшимися займёмся в последующие тестовые дни.






Знаете ли вы?



В сравнении с предшественницей, у R31 меньше капот двигателя и нет «плавника» в его верхней части, поскольку новые правила не допускают соединения элементов кузова и заднего крыла.