1 февраля 2011

Тесты в Валенсии, день 1: Снова в работе



Пилот: Виталий Петров
Шасси: R31-01
Быстрейший круг: 1:16.351
Позиция: 8
Всего кругов: 28

Что мы сегодня изучили:
— Начальная проверка систем была проведена успешно и полностью.
— Работа подвижного заднего антикрыла изучалась с помощью камеры и сенсоров, и оно работало в соответствии с ожиданиями.
— Температура в разных местах машины полностью соответствовала нормам.

Виталий Петров: “Здорово вернуться на трассу и провести первые тесты R31. Нельзя сказать, что этот день прошёл прекрасно, потому что у нас были некоторые механические проблемы, мы потеряли много времени, и поэтому проехали не так уж много кругов. Но мы смогли протестировать многие системы нового автомобиля, что было очень важно для нас, и похоже, что все они работали хорошо. Я впервые опробовал KERS, мне понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к ней. Ясно, что в этом году пилоты будут очень заняты в кокпите. Я также тестировал шины «Пирелли”, но мне было трудно понять многое об их работе из-за небольшого количества кругов, которое мне довелось проехать”.

Эрик Булье: “Очевидно, что было захватывающе увидеть R31 на трассе после долгой зимней паузы. Машина прошла немного кругов, так что немного обидно за Виталия, ведь ему хотелось проехать больше километров. Но такого следовало ожидать от первых тестов, которые фактически являются шейкдауном машины и временем для тестирования надёжности и проверки, что всё работает так, как ожидалось. В оставшиеся два дня мы сконцентрируемся на проверке систем и сборе данных, которые сможем применить при работе над скоростью болида на оставшихся испытаниях».

Джеймс Эллисон: “Некоторые технические мелочи привели к тому, что сегодня мы провели в боксах больше времени, чем нам хотелось бы. Вследствие этого наш день стал больше похож на проверку всех новых систем, чем на попытку показать скорость. Мы изучили, что машина комфортно едет в пределах температур, определённых при конструировании, и провели полезные серии кругов для испытания нового подвижного заднего антикрыла и KERS. В следующие дни тестов мы сможем лучше понять скорость машины”.

Заметки Алана Пермейна:
— Сегодня у нас была установлена KERS, и, хотя мы не провели много кругов для сбора и использования энергии, система работала хорошо.
— Ещё один новый аспект, который мы оценивали, — это охлаждение мотора и коробки передач, ведь R31 скомпонован очень плотно. Проведённые сегодня проверки показали, что всё в порядке.
— Число сегодняшних кругов оказалось ограничено из-за утечки в тормозной системе. Пусть эта проблема пустая, нам пришлось снимать коробку передач, чтобы её решить, и это стоило нам потерянного времени.

Знаете ли вы?
— У R31 существенно переработанная задняя подвеска: от схемы с толкателями мы перешли к схеме с тягами. Это позволяет команде лучше использовать новые правила по части диффузора.