13 ноября 2010

Гран При Абу-Даби 2010 года, суббота



ТРЕТЬЯ ТРЕНИРОВКА

Роберт Кубица, Renault R30, шасси 05, 9-е место, 1.41,877, 18 кругов

Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 6-е место, 1.41,689, 17 круга

КВАЛИФИКАЦИЯ

Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 10-е место, 1.40,901





Виталий: На протяжении всего уик-энда машина выглядит очень здорово. Мы прибавляли с каждой сессией, особенно заметно улучшалась эффективность тормозов, которые очень важны на этой трассе. Похоже, сегодня хорошо работали все компоненты машины. По ходу почти всего этапа я держался в первой десятке, потому очень приятно было подтвердить этот уровень и в квалификации. Гонка будет очень сложной с точки зрения износа шин, нам нужно тщательно проработать верную тактику, чтобы справиться с этим.

Роберт Кубица, Renault R30, шасси 05, 11-е место, 1.40,780


Роберт: Проблемы начались ещё вчера, и нам никак не удавалось с ними разобраться, особенно в квалификации. Задняя часть машины постоянно скользила, потому сложно было рано начинать разгон на выходе из поворотов, что сказывалось на времени круга. Я все перепробовал, проходил повороты со скольжением, но ничего не помогло. Обидно оказаться за пределами первой десятки, но впервые в этом сезоне я смогу выбрать для старта гонки любые шины – и нам нужно постараться обратить это себе во благо. Сезон ещё не закончен, мы постараемся вновь заработать очки.

Эрик Булье, руководитель команды
Мы не можем быть довольны 10-м и 11-м результатом, поскольку рассчитывали оказаться выше. Роберту в квалификации не хватало сцепления с трассой, что бы он ни делал, а недостаточная поворачиваемость не позволила ему проехать лучше. Приятно, что Виталий вновь пробился в финал квалификации, хотя он мог бы оказаться в протоколе еще выше, если бы не допустил ошибку в решающей попытке. Нам нужно готовиться к гонке – мы стремимся завершить сезон двойным финишем в первой десятке.

Ален Пермейн, главный гоночный инженер
Квалификация стала для нас не лучшей в этом сезоне. Роберт еще с утренней тренировки чувствовал себя за рулем некомфортно, а внесенные нами перед квалификацией изменения не позволили исправить ситуацию. Машине недоставало сцепления, потому он не смог попасть в третью часть сессии. Виталий уверенно провел день и во второй раз подряд добрался до финальной части квалификации. Он был доволен машиной и постоянно прибавлял по ходу уик-энда. В завтрашней гонке мы должны добиться двойного финиша в первой десятке – хорошо, что у нас есть возможность выбора шины для Роберта, теперь нужно найти оптимальный вариант.