17 ноября 2012

Гран При США, суббота


Второй день гоночного уик-энда на трассе в американском Техасе принес команде Caterham F1 Team 21-ю и 22-ю позиции на старте воскресной гонки. Особенно волнительной квалификация Гран При США получилась для Виталия Петрова, которому разные причины на протяжении долгого времени не давали показать истинную скорость – но россиянин смог справиться с ситуацией

Погода
3–я тренировка: Сухо, солнечно, температура воздуха 11–17°, температура трассы 14–23°
Квалификация: Сухо, солнечно, температура воздуха 21°, температура трассы 31°

Лучший круг / место:
Т3: Виталий Петров (ВП) 1.40,753, 20–й / Хейкки Ковалайнен (ХК) 1.41,011, 21–й
Q1: ВП 1.40,809, 21–й / ХК 1.41,166, 22–й

Общее количество кругов:
Т3: ВП 19 / ХК 19
Q1: ВП 7 / ХК 7

План работы – Т3
Хейкки Ковалайнен
09:02 – 09:05: пробный круг (шины Hard)
09:05 – 09:20: проверка систем
09:20 – 09:38: вторая серия, 9 кругов (шины Hard)
09:38 – 09:47: изменения: угол атаки переднего антикрыла, очистка задних тормозов
09:47 – 10:05: третья серия, 9 кругов (шины Medium)

Виталий Петров
09:01 – 09:04: пробный круг (шины Hard)
09:04 – 09:21: проверка систем
09:21 – 09:39: вторая серия, 9 кругов (шины Hard)
09:39 – 09:47: изменения: угол атаки переднего антикрыла, очистка задних тормозов
09:47 – 10:05: третья серия, 9 кругов (шины Medium)
 
План работы – 1–й сегмент квалификации
Хейкки Ковалайнен
12:07 – 12:21: первая серия, 7 кругов (шины Meduim)
 
Виталий Петров
12:07 – 12:21: первая серия, 7 кругов (шины Meduim)

Виталий Петров, стартовый №21, шасси CT01 заводской №2: «Квалификация прошла не так, как я хотел. На каждом круге мне мешал трафик, потому я так и не смог проехать хоть один чистый круг. Но и без этого с самого начала уик-энда нас преследует проблемы с резиной, и в квалификации такая ситуация повторилась вновь. К тому же, одна из машин HRT остановилась на трассе в самые неподходящий для нас момент – мы с Хейкки как раз были на быстрых кругах и вынуждены были сбросить скорость. Но такие вещи невозможно предугадать, потому сегодняшний день нужно оставить в прошлом – надеюсь, завтра для нас все сложится лучше».

Хейкки Ковалайнен, стартовый №20, шасси CT01 заводской №3
: «Все просто: сегодня мы выступили хуже соперников. К сожалению, наш план на квалификацию не сработал. К сожалению, ни мне, ни Виталию не удалось прогреть резину и использовать её наилучшим образом. Кроме того, мы не смогли подгадать с трафиком и проехать чистый круг. Завтра будет новый день, так что сейчас мы должны перегруппировать свои усилия и в гонке добиться от машины большей эффективности, чем сегодня».