27 октября 2012

Гран При Индии, суббота


Второй день гоночного уик-энда на трассе в пригороде Нью-Дели принес команде Caterham F1 Team 19-ю и 20-ю позиции на старте воскресной гонки. Но если для россиянина сессия сложилась без осложнений, то его напарнику не удалось избежать ошибки на решающем быстром круге…

Погода
3–я тренировка: Сухо, дымка, температура воздуха 27–29°, температура трассы 32–36°
Квалификация: Суо, солнечно, температура воздуха 30°, температура трассы 37°

Лучший круг / место:
Т3: Хейкки Ковалайнен (ХК) 1.29,035, 19–й / Виталий Петров (ВП) 1.29,237, 20–й
Q1: ВП 1.28,756, 19–й / ХК 1.29,500, 20–й

Общее количество кругов:
Т3: ХК 20 / ВП 20
Q1: ВП 10 / ХК 10

План работы – Т3
Хейкки Ковалайнен
11:00 – 11:03: пробный круг (шины Hard)
11:03 – 11:14: проверка систем
11:14 – 11:26: вторая серия, 7 кругов (шины Hard)
11:26 – 11:34: изменения: н/д
11:34 – 11:43: третья серия, 5 кругов (шины Hard)
11:43 – 11:51: изменения: угол атаки переднего антикрыла
11:51 – 12:03: четвёртая серия, 3 кругов (шины Soft)

Виталий Петров
11:00 – 11:03: пробный круг (шины Hard)
11:03 – 11:19: проверка систем
11:19 – 11:39: вторая серия, 12 кругов (шины Hard)
11:39 – 11:50: изменения: очистка воздуховодов передних тормозов, угол атаки переднего антикрыла
11:50 – 12:03: третья серия, 7 кругов (шины Soft)
 
План работы – 1–й сегмент квалификации
Хейкки Ковалайнен
14:03 – 14:13: первая серия, 6 кругов (шины Hard)
14:13 – 14:16: дозаправка
14:16 – 14:22: вторая серия, 4 круга (шины Soft)
 
Виталий Петров
14:03 – 14:14: первая серия, 7 кругов (шины Hard)
14:14 – 14:16: дозаправка
14:16 – 14:22: вторая серия, 3 круга (шины Soft)

Виталий Петров, стартовый №21, шасси CT01 заводской №2: «Я действительно доволен сегодняшним результатом. По ходу всего уик-энда команда отлично справлялась со своей работой, и я был доволен балансом машины в каждой из сессий. Перед квалификацией мы внесли некоторые коррективы в настройки, что сразу сказалось на поведении машины и времени круга – здорово, что мы вновь добились прогресса. Теперь мы сосредоточимся на завтрашней гонке, в которой всякое может случиться. Никто не может говорить с уверенностью, какой окажется шинная стратегия – возможен один или два пит-стопа. Вечером мы проанализируем ситуацию и я уверен – если наш выбор окажется правильным, то завтра можно надеяться на хорошую гонку».

Хейкки Ковалайнен, стартовый №20, шасси CT01 заводской №3: «Пока что уик-энд складывается для нас неплохо. Машина сбалансирована лучше, чем в Корее, и в первой квалификационной попытке она смотрелась очень неплохо. Я мог бы добиться большего, но помешал небольшой трафик – а по ходу второй серии я догнал группу машин на входе в десятый поворот, сцепление с асфальтом ухудшилось, и я вылетел с трассы. В тот момент я не слишком активно атаковал, с машиной тоже не было никаких проблем, просто я потерял контроль над её передней частью. Этот вылет не привёл к потере позиции, так что я по-прежнему надеюсь на успешную гонку».