14 октября 2012

Гран При Кореи, воскресенье


Шестнадцатая гонка сезона Ф1 прошла в Республике Корея. Для команды Caterham F1 Team визит на берега Желтого моря завершился на позитивной ноте: Хейкки Ковалайнен и Виталий Петров уверенно опередили главных соперников и порадовали зрителей красивой борьбой друг с другом. Вперед выходил то один, то другой гонщик, но в итоге сильнее оказался россиянин.

Погода
Гонка: Сухо, солнечно, температура воздуха 21° / температура трассы 27° (на старте), 21° / 26° (на середине дистанции), 21° / 26° (на финише)

Развитие событий
Хейкки Ковалайнен
14:31 выезд на стартовое поле, 2 круга
Стартовал на шинах SuperSoft
13-й круг: 1-й пит-cтоп, установлены шины Soft, изменения: угол атаки переднего антикрыла
33-й круг: 2-й пит-стоп, установлены шины Soft
Позиция на финише: 17-й

Виталий Петров
14:31 выезд на стартовое поле, 2 круга
Стартовал на шинах SuperSoft
14-й круг: 1-й пит-cтоп, установлены шины Soft, изменения: угол атаки переднего антикрыла
32-й круг: 2-й пит-cтоп, установлены шины Soft
Позиция на финише: 16-й

Виталий Петров стартовый №21, шасси CT01 заводской №2: «Хороший день – пожалуй, я добился максимально возможного на сегодня результата. На дистанции гонки с машина работала без проблем, до самого клетчатого флага мы с Хейкки боролись за позицию. Сегодня важнее всего было контролировать преимущество над пилотами Marussia, без проблем проехать первый поворот, а после этого отслеживать состояние резины. На первом отрезке было непросто – мы стартовали на более мягком составе, и возникло гранулирование. Но оба комплекта более жесткой резины, которые я использовал на втором и третьем отрезках, работали хорошо, позволив без проблем добраться до финиша».

Хейкки Ковалайнен, стартовый №20, шасси CT01 заводской №3: «Сюжет гонки получился достаточно прямолинейным – нам нужно было оторваться от соперников и финишировать в полном составе, избежав любых проблем. Я вновь хорошо начал гонку, опередив напарника в первом повороте, но стартовый комплект SuperSoft начал довольно быстро терять эффективность, в особенности – правая передняя шина. Мы предполагали такое развитие событий, потому на каждом из двух пит-стопов ставили шины Soft, которые вели себя очень неплохо. Честно говоря, моя гонка получилась спокойной – нам легко удавалось контролировать отрыв от ехавших позади соперников, никаких проблем не возникло: похоже, сегодня мы действительно добились от машин максимума».