9 сентября 2012

Гран При Италии – 7-9 сентября


Тринадцатый этап сезона Ф1 прошел в пригороде Милана на легендарном автодроме Монца. Спустя всего неделю после не самого удачного выступления в Бельгии команда . Caterham F1 Team смогла вновь продемонстрировать хорошую форму. На протяжении всех трех дней Гран При Италии техника работала без неприятных сюрпризов, а пилотам удавалось показывать хорошую скорость.

В воскресенье Хейкки Ковалайнен и Виталий Петров стартовали 18-м и 19-м соответственно. На протяжении всех 53 кругов дистанцию россиянин и финн вели упорную борьбу – и на финише их разделили меньше двух десятых секунды! Хейкки повторил свой лучший результат в сезоне – 14-е место, Виталий стал 15-м.
 
Хейкки Ковалайнен: стартовый №20, шасси CT01 заводской №3

Финишировал: 14-м

Шины/пит-стопы: стартовал на составе Medium, первый пит-стоп на 17-м круге (установлен состав Hard), второй пит-стоп на 39-м круге (установлен состав Medium)

Лучший круг: 1.29,399 (на 46-м круге)

 «В целом, гонка сложилась неплохо – лучше, чем на прошлом этапе, но для меня день получился сложным. Не то, чтобы слишком плохим – скорее, средним. Машина рабботала не столь эффективно, как на длинных сериях кругов в пятницу, уровень сцепления оставлял желать лучшего, поэтому я не мог атаковать в полную силу на каждом из комплектов резины.
Теперь у нас есть пара недель, чтобы извлечь уроки из всего, что произошло в Италии и Спа – и убедиться, что мы отправляемся в Сингапур, ясно понимая, по какой именно причине теряли время в Бельгии и что необходимо сделать, чтобы добиться прогресса в оставшихся гонках сезона. Все нацелены вернуться на тот уровень, где мы должны быть, и через две недели, когда мы вновь выйдем на трассу, станет ясно, чему нам удалось научиться».

Виталий Петров: стартовый №21, шасси CT01 заводской №2

Финишировал: 15-м

Шины/пит-стопы: стартовал на составе Medium, первый пит-стоп на 19-м круге (установлен состав Hard), второй пит-стоп на 40-м круге (установлен состав Medium)

Лучший круг: 1.29,066 (на 46-м круге)

«Машина смотрелась великолепно со старта и до финиша, и я благодарен команде, которая предоставила мне технику, позволяющую наседать на напарника вплоть до последнего круга. Пит-стопы прошли отлично, механики и инженеры отлично справились со своей работой, что позволило мне продолжать погоню за Хейкки. За несколько кругов до финиша мы вдвоем оказались позади [Фернандо] Алонсо, и Хейкки подобрался достаточно близко к Ferrari, чтобы активировать подвижное заднее урыло (DRS) – иначе я, вероятно, смог бы его обогнать. В любом случае, после Спа мы добились прогресса, который надеемся закрепить в Сингапуре и по ходу оставшихся гонок сезона.
Вчера был мой день рождения, и я поужинал с друзьями в спокойной обстановке. Теперь же мы сможем отпраздновать все по-настоящему, что станет хорошим финалом европейской части сезона. Возможно, мне стоит точно так же ужинать с ними перед каждой гонкой, чтобы все воскресенья получались столь же позитивными!».