10 октября 2010

Гран-при Японии 2010, воскресенье


Роберт Кубица, сход
Квалифицировался 4-м (стартовал 3-м) 1:31.231
Стартовал на мягком типе

Роберт: Я хорошо стартовал и сумел отыграть одну позицию, выйдя на второе место, но затем на втором круге позади машины безопасности я прогревал шины и чуть не потерял контроль над машиной. Я подумал сначала, что проблема в карданном вале, но дело было в колесе. Не знаю, было ли это технической проблемой, но мне стало трудно ехать позади машины безопасности, я съехал в сторону, а затем потерял колесо.

Виталий Петров, сход
Квалифицировался 13-м, 1:32.422
Стартовал на мягком типе

Виталий: Я хорошо стартовал и сумел обогнать Массу. Затем я проходил Хюлькенберга, и Хайдфельд был справа от меня, но он начал смещаться левее, так что мне тоже пришлось смещаться левее, чтобы не врезаться в него. К сожалению, я задел бок машины Хюлькенберга, из-за чего попал в аварию.

Эрик Булье, глава команды
После столь сильного выступления утром в квалификации очень расстраивает, что мы закончили гонку с пустыми руками. Наша машина была конкурентоспособна весь уик-энд, и мы ждали демонстрации этого и в гонке. Обе машины хорошо стартовали, но затем нас ждало двойное разочарование: оба болида завершили борьбу уже в течение трёх кругов. Мы точно не знаем, что произошло с Робертом, но за него очень досадно, потому что он невероятно смотрелся весь уик-энд, и я уверен, что он мог показать сегодня сильный результат. Всё, что мы можем сделать сейчас, это перегруппироваться и ждать следующей гонки в Корее, которая будет новым опытом для всех.

Алан Пермейн, главный гоночный инженер
Это была невероятно разочаровывающая гонка для нас, а сход Роберта, ехавшего вторым, был очень досадным. Мы пока не знаем, что случилось с его машиной. Мы подозреваем, что была механическая поломка, но нам нужно провести полное расследование причин. Гонка Виталия оказалась ещё короче, хотя он хорошо стартовал, прежде чем не столкнулся с Хюлькенбергом на подходе к первому повороту, когда Виталий начал смещаться левее, чтобы избежать Хайдфельда. Это разочаровывает, потому что у нас был хороший шанс попасть в очки обеими машинами.

Реми Таффин, глава департамента моторов
Это был очень разочаровывающий день для нас. Роберт провёл отличную квалификацию с утра и поднялся на второе место в гонке, так что я думаю, что мы могли легко бороться за подиум. Я также уверен, что Виталий мог провести сильную гонку после отличного старта, но, к сожалению, его гонка быстро подошла к концу. Короткие гонки обоих пилотов не доставили проблем моторам, и мы будем вновь использовать их в следующей гонке в Корее, где, надеюсь, сможем добиться большего.