30 июля 2012

Гран При Венгрии, воскресенье


Одиннадцатая гонка сезона Ф1 прошла на венгерском автодроме Хунгароринг. На протяжении почти двух часов гонщиков испытывали на прочность жара и извилистая трасса. Команде Caterham F1 Team вновь удалось добраться до финиша в полном составе: Хейкки Ковалайнен стал 17-м, а Виталий Петров занял 19-е место.
 
Погода
Жарко, сухо, температура трассы 45° (на старте), 45° (на середине дистанции), 29° (на финише), температура воздуха 30° (на старте), 33° (на середине дистанции), 31° (на финише)

Развитие событий
Хейкки Ковалайнен
13:30 выезд на стартовую решетку, 2 круга
Стартовал на шинах Soft
17-й круг: 1-й пит-cтоп, установлены шины Medium
36-й круг: 2-й пит-стоп, установлены шины Medium
56-й круг: 3-й пит-cтоп, установлены шины Soft
Позиция на финише: 17-й
Лучшее время круга: 1.26,595 (62-й круг)

Виталий Петров
13:32 выезд на стартовую решетку, 2 круга
Стартовал на шинах Soft
18-й круг: 1-й пит-cтоп, установлены шины Medium
35-й круг: 2-й пит-cтоп, установлены шины Medium
51-й круг: 3-й пит-cтоп, установлены шины Medium
Позиция на финише: 19-й
Лучшее время круга: 1.27,629 (59-й круг)

Хейкки Ковалайнен, стартовый №20, шасси CT01 заводской №3: «Неплохая гонка. Я хорошо стартовал, поднялся на 16-ю позицию на первых кругах и в высоком темпе проехал всю дистанцию. Мы реально оцениваем возможности машины, но её баланс и настройки по ходу этого уик-энда, как мне кажется, были оптимальными.
Кроме того, я рад тому, как мы отслеживали состояние шин – думаю, наша стратегия оказалась верной. На Хунгароринге сложно обгонять, поэтому мы не рассчитывали отыграть много позиций, но я доволен поведением машины и должен сказать, что команда отлично поработала по ходу этого уик-энда.
Впереди весьма насыщенный летний перерыв – я буду тренироваться в зале, проводить время с друзьями и надеяться на продолжение борьбы во второй половине сезона».


Виталий Петров стартовый №21, шасси CT01 заводской №2: «Этот уик-энд стал для нас полезным уроком. В гонке машина вела себя совсем не так, как в квалификации, и нам нужно проанализировать данные, чтобы выяснить, почему. Это немного странно, ведь мы определённо двигались вперед по ходу уик-энда, но в гонке всё изменилось. В тренировках мы опробовали несколько вариантов настроек, потому знаем, какие приемы здесь работают, а какие – нет. После детального анализа собранной сегодня информации, мы поймём, что именно пошло не так – не сомневаюсь, нам удастся не повторить своих ошибок в оставшихся гонках сезона.
Из позитивных факторов стоит отметить хорошую работу команды на протяжении этого уик-энда. Я с нетерпением жду летнего перерыва: надеюсь, все сотрудники команды смогут хорошо отдохнуть, а затем мы с новыми силами вступим во вторую половину сезона».

Марк Смит, технический директор: «Мы завершили первую половину сезона, и результаты сегодняшней гонки стали реальным отражением нашей формы. Выступления обоих пилотов соответствовали нашим ожиданиям, сегодня они безупречно провели гонку, с пит-стопами и стратегией проблем тоже не было, и наш прогресс, ставший следствием серьёзной работы на трассе и базе, не вызывает сомнений.
Однако, пока мы занимаем не те позиции, которые хотели бы, и знаем, что предстоит проделать большой объём работы, чтобы добиться поставленных на этот сезон целей. Предстоящий перерыв позволит нам отдохнуть и перегруппировать силы, чтобы во второй половине сезона выйти на тот уровень, которого мы рассчитывали достичь в 2012-м. У команды отличная инфраструктура и правильные специалисты, а переезд на базу в Лифилде позволит собрать всё компоненты воедино».

Риад Асмат, исполнительный директор: «В целом, я доволен тем, как мы завершили первую половину сезона. Сегодня оба пилота, гоночная бригада и парни с командного мостика хорошо справились со своей работой.
Первая половина сезона принесла нам определенные поводы для оптимизма. Сейчас команде нужен перерыв, чтобы восстановить силы – и вновь включиться в борьбу. Мы понимаем, что должны еще очень много работать, чтобы прогрессировать так быстро, как нам бы хотелось. Полагаю, после летних каникул мы вновь будем полны сил и сможем полностью сконцентрироваться на продолжении движения вперед и делать очередные запланированные шаги в этом направлении».