28 июля 2012

Гран При Венгрии, суббота


Второй день гоночного уик-энда на трассе Хунгароринг сложился для команды Caterham F1 Team в целом неплохо. В квалификации Хейкки Ковалайнен показал 19-й результат,  Виталий Петров расположился в итоговом протоколе следом за напарником.

Погода
1–я тренировка: Сухо, солнечно, температура воздуха 28°, температура трассы 37° – 39°
Квалификация: Сухо, преимущественно солнечно, температура воздуха 30°, температура трассы 43°

Лучший круг / место:
Т3: Хейкки Ковалайнен (ХК) 1.24,036, 19–й / Виталий Петров (ВП) 1.24,547, 20–й
Q1: ХК 1.23,576, 19–й / ВП 1.24,167, 20–й

Общее количество кругов:
Т3: ХК 20 / ВП 18
Q1: ХК 8 / ВП 7

План работы – Т3
Хейкки Ковалайнен
11:00 – 11:02: пробный круг (шины Medium)
11:02 – 11:15: проверка систем. Изменения: очистка воздуховодов задних тормозов
11:15 – 11:27: вторая серия, 7 кругов (шины Medium)
11:27 – 11:35: изменения: передний / задний стабилизатор поперечной устойчивости
11:35 – 11:48: третья серия, 8 кругов (шины Medium)
11:48 – 11:54: изменения: передний / задний стабилизатор поперечной устойчивости, угол атаки переднего антикрыла, баланс тормозов
11:54 – 12:01: четвёртая серия, 4 круга (шины Soft)

Виталий Петров
11:00 – 11:02: пробный круг (шины Meduim)
11:02 – 11:15: проверка систем
11:15 – 11:28: вторая серия, 8 кругов (шины Medium)
11:28 – 11:38: изменения: баланс тормозов, передний стабилизатор поперечной устойчивости
11:38 – 11:47: третья серия, 5 кругов (шины Medium)
11:47 – 11:54: изменения: угол атаки переднего антикрыла
11:54 – 12:00: четвёртая серия, 4 круга (шины Soft)

План работы – 1–й сегмент квалификации
Хейкки Ковалайнен
14:06 – 14:12: первая серия, 4 круга (шины Soft)
14:12 – 14:16: дозаправка
14:16 – 14:22: вторая серия, 4 круга (шины Soft)
 
Виталий Петров
14:07 – 14:13: первая серия, 4 круга (шины Soft)
14:13 – 14:17: дозаправка
14:17 – 14:23: вторая серия, 3 круга (шины Soft)

Хейкки Ковалайнен, стартовый №20, шасси CT01 заводской №3: «Позитивный день. В третьей тренировке машина сразу показала себя более сбалансированной и обеспечивала лучшее сцепление с трассой – по сравнению со вчерашним днём мы добились прогресса.
В квалификации мне удалось добиться максимума от машины, я доволен заключительным быстрым кругом – как удачным балансом машины, так и собственными безошибочными действиями. Теперь мы сосредоточены на завтрашней гонке, в которой я, как всегда, буду атаковать. Если пойдёт дождь, ситуация может стать интересной, но я чувствую, что сейчас мы полностью реализовали потенциал машины и должны работать дальше, чтобы сделать её еще быстрее».

Виталий Петров, стартовый №21, шасси CT01 заводской №2: «День начался хорошо: утром мы внесли коррективы в настройки, позволившие улучшить управляемость машины. Думаю, в квалификации мы избрали верную тактику, решив проехать две серии кругов на мягкой резине. Первый быстрый круг сложился хорошо, но на втором, когда состояние трассы улучшилось, я, к сожалению, потерял время в одиннадцатом повороте, что отразилось на итоговом результате.
Несмотря на это, я доволен настройками машины, и чувствую, что мы добились прогресса по ходу уик-энда. Завтра будет еще один день, и я надеюсь, что мы сможем хорошо провести гонку – как уже не раз было по ходу нынешнего сезона».

Марк Смит, технический директор: «Субботняя утренняя тренировка получилась позитивной, оба гонщика сообщили, что сегодня баланс машины их устраивает куда больше, чем вчера – и работа, проделанная в пятницу вечером на трассе и базе команды, улучшила общее впечатление от машины.
В квалификации оба гонщика провели по две серии кругов на более мягкой резине, используя наработки, сделанные по ходу тренировок. Результат примерно соответствует ожиданиям, а завтра нам необходимо использовать в своих интересах любую возможность и финишировать в полном составе, добившись положительного результата».

Риад Асмат, исполнительный директор: «В целом день сложился неплохо. Оба пилота добились того, чего можно было ожидать, учитывая нашу нынешнюю форму. Приятно видеть, что мы вновь подобрались чуть ближе к соперникам, но нам известно, что нужно работать дальше, чтобы оказаться там, где мы хотим быть.

По ходу сезона нам удавалось успешно проводить гонки, потому нет причин, почему бы нам не отправиться на августовские каникулы с хорошим настроением, причем это касается обоих пилотов».