26 сентября 2010

Гран-при Сингапура 2010, воскресенье



Роберт Кубица, 7-е место

Быстрейший круг: 1:49.255 Стартовал на мягком типе.
Пит-стопы: 32-й круг, 30.441 (жёсткий); 45-й круг, 31.814 (жёсткий)

Роберт: Последние несколько кругов были самой захватывающей частью гонки. Инженеры обнаружили по телеметрии, что у меня проколото заднее правое колесо. Видимо, я наехал на какие-то обломки, потому что я не касался стены и из кокпита ничего не почувствовал. Из-за пит-стопа я откатился с шестой на 13-ю позицию. Мои шины были гораздо свежее, чем у соперников, но в Сингапуре обгонять всё равно непросто. Так что было весело проходить их одного за другим. В конце я вернулся на седьмое место, а это значит, что по сравнению с нашим максимумом на сегодня потерял лишь одно место. Если бы кто-то мне сказал, что я проведу на один пит-стоп больше, чем соперники, но финиширую седьмым, то я бы определённо согласился на такое.

Виталий Петров, 11-е место

Быстрейший круг: 1:51.903 Стартовал на мягком типе.
Пит-стоп: 3-й круг (жёсткий)

Виталий: Мне удался фантастический старт, я занимал десятое место. Мы остановились во время периода машины безопасности, и я первым позади Уэббера был на жёстких шинах, так что всё выглядело неплохо. Мне нужно посмотреть видео того, что случилось затем с Хюлькенбергом, когда он выдавил меня в седьмом повороте, это стоило мне трёх позиций. Затем я застрял позади Массы в очереди за «Форс Индия», и обогнать было просто невозможно, потому что мы все меняли шины одновременно. Это тяжёлая гонка, но удача покинула меня ещё вчера в квалификации. Надеюсь, что в Сузуке всё сложится в мою пользу и я смогу провести стабильный уик-энд.

Эрик Булье, глава команды
В целом результат гонки огорчил и расстроил, потому что мы набрали немного очков, в то время как наши ближайшие соперники из «Мерседеса» поработали лучше и упрочили свой отрыв от нас. Из-за прокола у Роберта ему пришлось провести незапланированный пит-стоп, но затем он пилотировал блестяще и смог выйти на седьмое место. То, как он за девять кругов отыграл шесть позиций, стало украшением гонки. Что касается Виталия, то его гонка была испорчена слишком амбициозным маневром Хюлькенберга, из-за чего наш гонщик потерял три позиции и важные очки. Теперь нам нужно ждать Сузуки и надеяться, что следующий уик-энд мы проведём лучше.

Алан Пермейн, главный гоночный инженер
Это был захватывающий день — но мы предпочли бы более скучную гонку с большим количеством очков. У нашей машины не было скорости, чтобы быть на уровне Росберга, а со стратегией сложно было сделать что-то интересное, когда у всех один пит-стоп. Роберт должен был финишировать шестым, но заработал прокол, после чего проделал отличную работу, чтобы подняться обратно наверх. Мы зазвали Виталия в боксы на третьем круге во время первого выезда машины безопасности, и он шёл на очень хорошей позиции, когда столкнулся с Хюлькенбергом. Это стоило ему гарантированного финиша в очках.

Реми Таффин, глава департамента моторов
Это была трудная гонка для обеих машин. Роберт и Виталий оба здорово стартовали и занимали хорошие позиции в начале, но в итоге мы проиграли нашим главным соперникам в чемпионате. Что касается моторов, то эта гонка была лёгкой: температуры были далеки от максимума, так что можно было смело задействовать двигатели на полную. Это была вторая гонка для обоих моторов, и, по нашему плану, в гонках они больше использоваться не будут.