25 сентября 2010

Гран При Сингапура 2010 года, суббота




ТРЕТЬЯ ТРЕНИРОВКА

Роберт Кубица, Renault R30, шасси 05, 8-е место, 1.49,520, 16 кругов

Виталий Петров, Renault R30, шасси 04, 11-е место, 1.50,040, 15 кругов

КВАЛИФИКАЦИЯ

Роберт Кубица, Renault R30, шасси 05, 8-е место, 1.46,593

Роберт: Думаю, в этой стадии сезона нам нужно оставаться реалистами – три лучшие команды продолжают доработку машин, не жалея сил, а мы привезли сюда очень небольшое число новинок. Williams и Mercedes уже несколько гонок едут в одном темпе с нами, и мы знали, что борьба во второй половине первой десятки окажется напряженной, а потому подняться ощутимо выше восьмого места было сложно. Машине не хватает сцепления с трассой, передние и задние колёса скользят, но в целом я доволен своим быстрым кругом. Выбор стратегии на финал квалификации позволял нам проехать только один быстрый круг, и в такой ситуации – всё, или ничего – я думаю, что смог добиться от машины максимума.

Виталий Петров, Renault R30, шасси 04, 13-е место (будет стартовать 12-м из-за штрафа, наложенного на соперника), 1.48,165

Виталий: Судя по результатам, сегодня я мог пройти в финал квалификации, но допустил ошибку почти в самом начале второго сегмента. Первый я провёл на жестких шинах, а во втором серьёзно атаковал на мягких, когда зашел слишком глубоко на торможении перед пятым поворотом, потерял управление машиной и зацепил стену правым задним колесом. Как и большую часть уик-энда, после дневного дождя асфальт в повороте оставался влажным, и моя ошибка привела к развороту. Знаю, что завтра меня ждёт сложная гонка, ведь обгонять в Сингапуре очень непросто.

Эрик Булье, руководитель команды
Мы огорчены итогами квалификации. Для Роберта команда выбрала на финал квалификации консервативную стратегию, мы не чувствовали, что успеем проехать две серии, поэтому ограничились одним быстрым кругом. Это привело к определённой потере времени, но не стоит скрывать тот факт, что эта трасса не идеально подходит нашей машине. Виталий отлично отработал с утра, чтобы компенсировать потери времени в пятницу. Жаль, что он зацепил стену в квалификации – у него был хороший шанс пробиться в первую десятку.

Ален Пермейн, главный гоночный инженер
Машина оказалась недостаточно быстра, чтобы в квалификации добиться результатов, на которые мы надеялись. Роберт вновь провёл сессию без ошибок, отлично справился со своей работой и добился максимума от машины. Жаль, что Виталий допустил ошибку, когда серьёзно атаковал во второй части сессии. Вчера ему было непросто, но в субботней утренней тренировке он серьёзно прибавил. Мы знаем, что впереди длинная гонка, в которой нужно сполна использовать любую возможность.