13 сентября 2010

Гран-при Италии 2010, воскресенье


Роберт Кубица, 8-е место
Быстрейший круг: 1:24.560
Стартовал на мягком типе шин
Пит-стоп: 33-й круг, время в боксах: 23.907 (жёсткий тип)

Роберт: Мне удался отличный старт, и я прошёл Хюлькенберга, а затем пару «Ред Булл» в первой шикане. После вылета Хэмилтона я был пятым к концу первого круга и на этой позиции старался поддерживать отставание от Росберга и отрыв от Хюлькенберга. Я знал, что ключевое значение будут иметь пит-стопы, и мы решили остановиться раньше, чем соперники. Я думаю, что решение было правильным, потому что после пит-стопа я ехал почти на секунду быстрее, но, к сожалению, сам пит-стоп был медленным, мы потеряли несколько секунд. Поэтому Хюлькенберг выехал из боксов параллельно мне и мы подошли к торможению колесо в колесо. Он занял лучшую траекторию в шикане, и Уэббер благодаря этому получил возможность пройти меня, так что я проиграл две позиции. Это разочаровывает, но таким был наш темп в этот уик-энд. Мы с нетерпением ждём более хорошего выступления в Сингапуре.

Виталий Петров, 13-е место
Быстрейший круг: 1:24.644
Стартовал на жёстких шинах
Пит-стоп: 49-й круг, время в боксах: 22.881 (мягкий тип)

Виталий: Я знал, что это будет трудная гонка, и, несмотря на то, что на первом круге я смог отыграть пять позиций, этого было недостаточно для того, чтобы оказаться рядом с очковой зоной. Здесь обгонять очень трудно, потому что из-за низкого уровня прижимной силы очень сложно попасть в слип стрим другой машины. Я думаю, что сделал максимум того, на что мог рассчитывать в этот уик-энд, но я впервые выступал в Монце за рулём болида Формулы-1, и данный уик-энд стал частью моего процесса обучения. Надеюсь, что когда я приеду сюда в следующем году, мне не придётся ничему учиться, и я просто смогу показать свой наилучший уровень выступлений.

Эрик Булье, глава команды
Это была очень тяжёлая гонка, каждая деталь имела значение, и любая ошибка наказывалась. Команда проделала хорошую работу в вопросе стратегии, и мы приняли верное решение относительно Роберта, но медленный пит-стоп стоил нам двух позиций. Мы должны сфокусироваться на всех этих деталях, если мы хотим догнать «Мерседес» в чемпионате, особенно с учётом того, что сегодня они упрочили свой отрыв от нас. Что касается Виталия, то у нас было мало надежд на то, что он заработает очки. Он ехал хорошо, но не смог отыграть достаточно позиций.

Алан Пермейн, главный гоночный инженер
Это был трудный день для нас. Роберт отлично стартовал и отыграл позиции, но, к сожалению, на пит-стопе Хюлькенберг обошёл нас, а затем мы проиграли ещё одно место Уэбберу. Виталий сделал достойную работу, поднявшись с 20-го на 13-е место, но набрать очки при таком далёком старте было сложно. Теперь мы ждём Сингапура — трассы, которая, как я уверен, намного лучше подойдёт нашей машине. Там мы надеемся побороться впереди.

Реми Таффин, глава департамента моторов
Нам сегодня слегка не хватало скорости по сравнению с Росбергом и тремя топ-командами, и, к сожалению, мы потеряли несколько мест по ходу пи-стопа. Что касается работы двигателей, то гонка была более-менее беспроблемной. Мы использовали новые моторы на обеих машинах, они работали хорошо, и я жду, что мы вновь будем их использовать в Сингапуре.