11 сентября 2010

Гран-при Италии 2010, суббота



СВОБОДНАЯ ПРАКТИКА 3


Роберт Кубица, R30-02, 9-е место, 1:23.209, 20 кругов
Виталий Петров, R30-04, 16-е место, 1:23.967, 19 кругов

КВАЛИФИКАЦИЯ

Роберт Кубица, R30-02, 9-е место, 1:23.039

Роберт: Мы знали, что лучшее, на что мы можем сегодня рассчитывать при нормальном ходе квалификации, это седьмое место. Но борьба с «Мерседесом» и «Уильямсом» была очень плотной. Я смог поставить второй результат в Q2, уложившись во всего одну позицию. Так что я смог сохранить комплект мягких шин на последний сегмент. На первом круге я потерял пару десятых, так что решил вернуться в боксы, чтобы затем получить возможность пройти два быстрых круга. Но, к сожалению, я не смог повторить свой результат, закончив сессию в двух сотых от седьмой позиции. Это неидеально, потому что машины вокруг нас очень конкурентоспособны с точки зрения максимальной скорости, но мы знаем, что гонка будет длинной. Так что я надеюсь, что мы сможем выжать максимум из тех возможностей, что у нас будут.

Виталий Петров, R30-04, 15-е место (будет стартовать 20-м после штрафа), 1:23.819

Виталий: Это была тяжёлая квалификация, а разрывы между машинами были очень маленькими. Наша машина не так сильна, как на предыдущей гонке, и я старался найти правильный ритм и выжать максимум из шин с низким уровнем прижимной силы. Что касается инцидента с Тимо, то я могу только извиниться, если сдержал его. Я не видел, что он приближается сзади, и я не видел синих флагов, когда покидал пит-лейн. Штраф ещё сильнее осложнит мне гонку, но, как мы видели в Спа, завтра будет другой день, и много чего может произойти.

Эрик Булье, глава команды
Ясно, что после сильного уик-энда в Спа немного разочаровывает, что в Монце мы будем стартовать с 9-й и 20-й позиций. Мы знали, что этот автодром не подойдёт нам так же хорошо, как прошлый, но также ясно, что у Роберта был потенциал для лучшего выступления в третьем сегменте. К сожалению, между двумя нашими машинами большой разрыв, и они обе находятся позади соответствующего конкурента из «Мерседеса», так что ясно, что наши позиции не самые многообещающие. Но мы все равно ждём хорошей гонки. Нам нужны сильные, агрессивные первые круги и правильная стратегия, чтобы, по крайней мере, финишировать впереди «Мерседеса».

Алан Пермейн, главный гоночный инженер
Со стороны Роберта это было ещё одно солидное выступление в квалификации, он снова попал в третий сегмент, как делал это и на каждом предыдущем Гран-при этого сезона. Если бы он смог повторить свой результат Q2, то смог бы стартовать седьмым. Но мы знаем, как трудно тут бывает управлять нестабильными машинами. Я уверен, что у него все равно может быть сильная гонка. Что касается Виталия, то он потерял время и вчера, и сегодня с утра из-за проблем с тормозами, и эти же проблемы по-другому проявились и по ходу квалификации. Это сделало для него ещё сложнее задачу адаптироваться к машине с низким уровнем прижимной силы. Очевидно, у него был трудный день, плюс он получил штраф. Но завтра мы постараемся подвести его как можно ближе к очкам.