5 марта 2012

Третья предсезонная тестовая сессия в Барселоне – день 4


Автодром Каталунья, Барселона, 4 марта 2012 года

Пилот: Виталий Петров
Шасси: CT01 номер 3
Общее количество кругов: 101
Время лучшего круга: 1.22.795

Виталий Петров: «Я очень доволен тем, как прошел сегодняшний день. Команда с утра и до вечера работала просто фантастически, и каждый раз, когда я вновь выезжал на трассу, нам удавалось в чем-то прибавлять. Я наконец-то получил новое сиденье, и теперь мне по-настоящему удобно работать за рулем: время круга стало улучшаться, мы продвинулись в работе с настройками, все прошло действительно здорово. Самым лучшим для меня, если говорить о внешних условиях и поведении машины, получился круг прямо перед обеденным перерывом. Но мы знаем, что по-прежнему располагаем определенным запасом, и это хорошая новость, поскольку она побуждает нас работать дальше.
После обеда мы рассчитывали провести симуляцию гонки, и хотя день пришлось закончить чуть раньше, все прошло по плану. Нам удавалось контролировать скорость износа шин, а все узлы и системы – KERS, мотор, коробка передач и остальные – не доставили никаких проблем. Впереди, конечно, еще много работы, но сейчас все команды в такой ситуации. Полагаю, мы подготовились к Мельбурну так хорошо, как это только было возможно – а первые недели в составе новой команды сложились для меня успешно».

Майк Гаскойн, технический руководитель Caterham Group: «Заключительная неделя тестов сложилась для нас хорошо. Оба пилота добились прогресса, к чему мы и стремились – особенно Виталий, получивший сегодня полноценное гоночное сиденье и приступивший к поискам баланса, который он реально сможет использовать. У нас впереди еще много дел, поскольку ему предстоит оптимизировать работу тормозной системы под свои предпочтения, но я уверен, что мы сможем завершить операции с тонкими настройками в Мельбурне.
Также мы можем быть довольны тем, что смогли выполнить поставленные задачи в двух ключевых областях – скорости и надёжности машины. Она работала практически безотказно на протяжении всей сессии, и нам уже удается начать раскрывать те возможности, которые, мы убеждены, в ней заложены. Похоже, что в предстоящем сезоне борьба в середине пелотона будет особенно плотной, и хотя времена, показанные на тестах, не дают полного представления о расстановке сил, очень похоже, что в сравнении с прошлым годом нам удалось сделать шаг вперед. Наша цель на Австралию – демонстрировать столь же высокую надёжность, как на этих тестах, и опираться на ту форму, которую продемонстрировали оба гонщика. Нам нужно опередить представителей одной или двух команд, которые были вне зоны нашей досягаемости в конце 2011-го».

Тони Фернандес, руководитель команды: «Я бы назвал прошедшие тесты самыми успешными из всех, что у нас когда-либо были. И Виталий, и Хейкки отлично проявили себя за рулем, показали хорошее время круга и смогли преодолеть большую дистанцию. Мы продемонстрировали такую хорошую форму, на какую только могли рассчитывать. Впереди еще очень много работы, и мы не станем останавливаться, потому что теперь знаем, на что сможем претендовать в Мельбурне. Чтобы бороться с командами, которые впереди, от каждого из нас требуется полная самоотдача. Но мы шаг за шагом сокращаем отставание, и результаты, показанные здесь, а также в Хересе, говорят, что мы на верном пути».