26 ноября 2011

Гран При Бразилии, суббота


Второй день Гран При Бразилии на трассе Интерлагос принес команде Lotus Renault GP смешанные эмоции: Бруно Сенна порадовал своих болельщиков, показав в квалификации домашнего этапа десятый результат, а Виталий Петров начнёт заключительную гонку сезона с 15-й позиции.


- В субботней утренней тренировке, используя шины Pirelli состава Soft, Виталий проехал круг с 11-м временем (1.13,838); Бруно стал 17-м (1.14,551).
- В первой части квалификации Виталий выглядел очень здорово, показал время 1.13,859 и занял восьмое место. Ему не удалось продемонстрировать такую же форму во второй части сессии, так что на стартовой решетке завтрашней гонки россиянин будет только 15-м. Бруно показал во втором квалификационном сегменте девятую скорость, проехав круг на мягких шинах за 1.13,300.
- В финале квалификации Бруно вновь был быстр перед лицом своих фанатов и с результатом 1.13,761 занял девятую стартовую позицию
- Бруно выезжал на шинах Medium и Soft в первой части квалификации, и дважды на Soft – во второй и один раз на Soft – в третьей
- Виталий выезжал на шинах Medium и Soft в первой части квалификации, и дважды на Soft – во второй

Бруно Сенна, 9-е место, шасси R31-05, 1.13,761
“Я очень доволен результатом. До начала уик-энда мы даже не ожидали такого хорошего выступления. Все понимали, что у машины есть определенный потенциал, но мы не были уверены, чего именно сможем добиться. Однако сегодня R31 показала себя очень хорошо. Во второй части квалификации команда предоставила мне отличную машину, и мы славно потрудились. Жаль, что к финалу сессии у нас уже не осталось свежих комплектов резины Soft, иначе можно было бы проехать еще лучше. Но, в любом случае, выход в третью часть квалификации – это уже победа”.

Виталий Петров, 15-е место, шасси R31-06, 1.14,053
“Разумеется, я огорчен своей стартовой позицией, потому что мы шаг за шагом улучшали машину по ходу всего уик-энда и считали, что можем рассчитывать на большее. Чтобы скомпенсировать существенное снижение температуры между утренней тренировкой и квалификацией, мы довольно серьезно изменили настройки. У меня нет ощущения, что я допускал ошибки по ходу круга. Моя решающая попытка под конец первого квалификационного отрезка получилась быстрой, но затем резко снизилось сцепление, из-за чего я и оказался там, где оказался”.

Алан Пермейн, гоночный директор

Пилоты провели сегодняшнюю квалификацию по-разному. Довольны ли вы итогами сессии в целом?
Да, конечно же. Мы рады за Бруно, который сильно провел квалификацию домашнего этапа. В самый нужный момент ему удалось проехать пару быстрых кругов, так что он заслужил свою позицию. Жаль, что Виталию не удалось «собрать» хороший круг, когда это было действительно важно. Но в целом мы довольны выступлением команды и теперь будем готовиться к гонке.
После утренней тренировки вы внесли в настройки многочисленные изменения – прокомментируйте эту ситуацию.
На машине Бруно мы изменили несколько параметров, включая углы развала колес и настройки переднего антикрыла. После этого машина, без сомнений, смотрелась в квалификации куда лучше, чем с утра.
Что вы думаете о возможных вариантах на завтрашнюю гонку?
Прогноз погоды обещает высокую вероятность дождевых шквалов, и над этим нам, конечно же, стоит подумать. Финальная гонка сезона может получиться интересной.