5 мая 2010

Виталий Петров ответил на вопросы посетителей сайта vitalypetrov.ru


Вопрос: Дружите ли вы с кем-нибудь из действующих или бывших пилотов чемпионата?

Времени нет на дружбу. Больше всех общаюсь, пожалуй, с Кобаяши. Вот был по делам в Париже, он пригласил вечером на ужин, поболтали. Мы же вместе в GP2 выступали. А с остальными просто успеваю парой слов перекинуться. Вопрос: Во время трансляции гонки в Малазии всем понравилась Ваша борьба с Хэмилтоном. Но было четко видно как после длинной прямой Вам не получалось удержать болид на траектории и были срывы заднего моста на выходе из поворота. С чем связано такое
поведение машины?

Я думаю, почти у всех машина была там не очень стабильной. Это связано с настройками. А борьба и правда получилась красивой. Только все не возьму в толк, зачем он змейку там выписывал???

Вопрос: Скажите Виталий, в каком направление Вам сейчас тяжелее всего работать, перейдя из GP2, и где Вы хотели бы прибавить больше опыта? Пилотирование, настройка, работа с инженерами...?

Да тут все другое – надо во всех направлениях еще серьезно прибавлять. Казалось бы, все похоже, но с инженерами гораздо больше приходится работать, машина Формулы один управляется иначе, гораздо больше факторов надо учитывать при настройке машины.

Вопрос: Какой баланс Вы предпочитаете при настройке машины, с недостаточной или избыточной поворачиваемостью?

Ни то и не другое. Люблю сбалансированный автомобиль.

Вопрос: Здравствуйте Виталий! Виталий, какие качества в человеке Вы цените больше всего? И какие Вам неприятны?

Ужасно не люблю, когда мне врут. А главное качество, наверное, все же преданность.

Вопрос: Какой Ваш распорядок дня? Солько раз в неделю посещаете спортзал?

Я стараюсь каждый день вставать и ложиться спать в одно и то же время. В спортзал хожу 6 раз в неделю. Обычно занимаюсь два раза в день, причем не всегда в зале. Когда живу в Валенсии, то там просто здорово утром пробежаться по пляжу. Иногда велосипедные прогулки, особенно здорово на велике в горы уехать: там и физическая нагрузка и тренировка для сердца хорошая. Для повышения концентрации играю в гольф. Люблю настольный теннис. В Выборге с друзьями (они все спортсмены) гоняем на водниках или на снегоходах. С папой и братом любим в футбол поиграть. Я вообще любой спорт люблю.

Вопрос: Просматриваете ли Вы потом запись гонки? Если да — какие чувства/эмоции/ощущения
вызывает?

Да, конечно. Сразу после гонки садимся с инженерами и начинаем просматривать записи. Причем смотрим не только гонку, но все тренировки. Только это своего рода работа, мы смотрим за поведением машин, за тем, как та или иная машина ведет себя на трассе. Это очень полезно. У меня в компьютере записи всех заездов – иногда пересматриваю по несколько раз.

Вопрос: Какие самые любимые: город (Выборг не в счет)? Трасса? Поворот?

Выборг как раз в счет. Еще, пожалуй, люблю Барселону. Что касается трасс – да нет любимых. Все равно, где выступать, главное – хорошо подготовиться самому и настроить машину.

Вопрос: Что для Вас легче в психологическом плане, удерживать позицию сдавливая атаки близко идущего соперника или самому пытаться отыграть позицию позади соперника?

Всегда проще догонять, отбивать атаки соперников сложнее: надо самому внимательно и быстро ехать, да еще за нападающим надо присматривать. Но самое трудное, наверное, это когда ты сам кого-то догоняешь, а еще и конкурент на хвосте сидит. Вот тут надо ухо востро держать!!!