22 октября 2011

Релиз Виталия Петрова перед Гран При Индии


Еще до начала Гран При Индии Виталий знает, что по решению судей потеряет пять позиций на стартовой решетке. Это усложняет задачу пилота, но он готов приложить максимум усилий, чтобы отыграться

Как бы ты оценил свое выступление в Гран При Кореи, если принимать во внимание досрочное прекращение борьбы из-за аварии?
По ходу уик-энда мы проделали фантастическую работу – вся команда трудилась, не жалея сил. Нам удалось уверенно пройти в финал квалификации и показать более высокую скорость, чем наши непосредственные соперники. Мы сократили отставание от Mercedes, и я боролся с Нико Росбергом и Михаэлем Шумахером. Жаль, что гонка закончилась именно таким образом. На первом отрезке дистанции я был весьма быстр, у нас был интересный поединок, но в этот раз я врезался в Михаэля – хотя обычно бывает наоборот! Я принес ему свои извинения: что уж тут говорить, таковы гонки.

Что привело к столкновению с Михаэлем?
На длинной прямой мы вели поединок с Фернандо Алонсо. Чтобы опередить его, я использовал подвижное заднее крыло – он оборонялся при помощи KERS и занял левую часть трассы. Это означало, что мне остается только правая, более грязная. Я начал торможение на 15 метров раньше обычного – но из-за слип-стрима моя скорость в тот момент была на 20 км/ч выше, чем всегда, и я не смог остановить машину на грязном асфальте. Также у меня не было возможности уйти левее, так как там был Фернандо, и мы могли столкнуться. Очень досадно, что так вышло, но положительный итог корейского этапа в том, что мы сражались за высокие позиции. Результаты уик-энда огорчили нас, но все же из этого уик-энда можно вынести определенный позитив.

Что ты думаешь о предстоящем Гран При Индии?
Этот этап будет непростым для всех команд и пилотов, так как нас ждет новая трасса, на которой никто не выступал прежде. Что-то похожее было в Корее в прошлом году, и я хорошо знаю, что это непростой сценарий. Я старался как можно лучше подготовиться во всех отношениях, так как индийский этап станет новым вызовом. Как и всегда на новой трассе, борьба здесь будет более упорной.

Насколько ты любишь выступать на трассе, где еще никто не гонялся прежде?
Для пилотов это интересная задача – никогда не знаешь, чего ожидать. Порой машина с самого начала едет очень здорово, порой – нет. Сложно говорить о том, как все сложится, до того, как проедешь первые круги. Если посмотреть на конфигурацию трассы, мне кажется, что нас ждет непростой уик-энд – однако в двух последних этапах нам удавалось демонстрировать хорошую скорость, даже если не всегда получалось добиться результата, на который мы были способны.

Как ты готовишься к предстоящей гонке?
Мы приедем на трассу чуть раньше, чем обычно приезжаем на уже знакомые автодромы. Жаль, что я потеряю пять позиций на старте из-за происшествия с Михаэлем в Корее – так что придется показать максимум того, на что я способен.