15 октября 2011

Гран При Кореи, суббота


День сложился по-разному для двух пилотов Lotus Renault GP. Виталий Петров пробился в десятку сильнейших, показав в квалификации восьмой результат, тогда как Бруно Сенна будет стартовать 15-м.


- Лишь в субботней утренней тренировке гонщики впервые смогли опробовать два состава сликов: «желтый» Soft и «красный» SuperSoft.
- В результате легкого контакта Бруно с ограждением по ходу утренней тренировки потребовалось заменить на его машине переднее антикрыло. В этой сессии Виталий показал результат 1.39,612, а Бруно – 1.40,451.
- Во второй части квалификации Бруно не удалось улучшить свой результат (1.38,791), и он остался на 15-й позиции.
- Виталий принес команде ее лучший результат, показав в финале квалификации время 1.38,124. После этого россиянин совершил еще одну попытку, но допустил по ходу круга небольшую ошибку, потому не смог подняться выше восьмого места.

- Бруно выезжал на шинах Soft и SuperSoft в первой части квалификации и дважды на SuperSoft во второй
- Виталий выезжал на шинах Soft и SuperSoft в первой части квалификации и по два раза на SuperSoft во второй и третьей

Виталий Петров, 8-е место, шасси R31-06, 1.38,124
“Я доволен результатами сегодняшних трудов. Восьмой позицией вполне можно гордиться, она позволяет мне закрепить свои позиции в десятке сильнейших. Я даже удивился, насколько легко удалось пробиться в финал квалификации, тем более, что у меня все равно не было возможности проехать еще один круг. Асфальт здесь довольно гладкий, так что уровень сцепления сегодня был очень высок. Команда отлично поработала, а самое главное, что накануне гонки у нас нет ни малейших механических проблем”.

Бруно Сенна, 15-е место, шасси R31-04, 1.38,791
“Уик-энд складывается для меня непросто, и сегодня все вновь пошло не по плану. Квалификационный результат стал для меня худшим в сезоне – надеюсь, дальше дела пойдут в гору! Порой так случается – просто не получается в самый нужный момент полностью воспользоваться всем, на что способна машина. Виталий выступил отлично – это демонстрирует нам, что машина стабильна и обладает большим потенциалом. В моем случае с техникой все тоже в порядке – возможно, я просто проехал недостаточную дистанцию, чтобы иметь возможность атаковать в квалификации. В нескольких поворотах я теряю время относительно Виталия, и именно в этом состояла сегодня разница между второй и третьей частями квалификации. Не самый лучший способ отметить свой день рождения, но завтра все будет лучше”.

Алан Пермейн, гоночный директор
Пилоты сегодня выступили по-разному – довольны ли вы результатом в целом?
Да, однако было бы здорово видеть обе наши машины в финальной части квалификации. Нам нужно разобраться, почему Бруно недоставало скорости, но Виталий добился хорошего результата. Ему удалось очень здорово проехать быстрый круг во второй части сессии и пробиться в третью, что позволяет нам с оптимизмом ждать завтрашнего дня. Уверен, мы сможем поспорить с другими командами и заработать немало очков.

Почему, по вашему мнению, Бруно сегодня столь заметно отстал от Виталия?
Он успешно справился с первым сектором, но немного потерял на втором, что довольно странно для него. Надо повнимательнее изучить данные сегодня вечером, чтобы понять, где можно прибавить – и дать нашему пилоту наилучшие шансы добиться в завтрашней гонке хорошего результата.

Лишь сегодня вы смогли поработать со сликами Pirelli составов Soft и SuperSoft. Что удалось узнать?
Резина выглядит вполне неплохо. Как и ожидалось, более мягкий состав позволяет ехать быстрее, а главное – он оказался довольно выносливым. Разумеется, сегодня мы не ездили с полными баками, потому износ шин практически не проявлялся: на комплекте, уже бывшем в употреблении, пилоты были практически столь же быстры, как на новом. В гонке, когда на борту будет много топлива, ситуация изменится, однако мы не ожидаем серьезных сложностей. Будет непросто выбрать верную тактическую схему, но шины, без сомнений, выглядят достаточно износостойкими для этой трассы.