1 августа 2010

Гран При Венгрии 2010 года, воскресенье


Виталий Петров, 5-е место
Время лучшего круга: 1.23,799
Стартовал на мягких шинах
Пит-стоп: 15-й круг, время в боксах: 22,496 секунды (установлены жесткие шины)

Виталий: У меня отличное настроение, сегодня всё сложилось почти идеально. Хорошо стартовав, я смог опередить Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона в первом повороте, как мы и рассчитывали. После этого я старался не слишком жестко блокировать Льюиса, так как мои шины не сразу прогрелись до рабочей температуры. Мне не хватало сцепления с трассой, приходилось буквально сражаться с машиной. Потому я решил не сопротивляться его атаке, чтобы не рисковать потерей нескольких позиций. Сегодня было важно заработать как можно больше очков. Кроме того, сюда приехали многие мои родственники и друзья, и я очень рад, что смог добиться такого хорошего результата

Роберт Кубица, не финишировал
Время лучшего круга: 1.26,825
Стартовал на мягких шинах
Пит-стоп: 15-й круг, время в боксах: 2:03,176 (установлены жесткие шины)
штрафная 10-секундная остановка в боксах на 22-м круге

Роберт: Мне удалось неплохо стартовать с грязной части трассы, но отыграть позиции я не смог. На первом отрезке гонки я застрял позади Росберга, затем на трассу выехала машина безопасности – и мы провели пит-стоп. Именно там и произошла авария с Адрианом Сутилем. Я увидел, как механик поднимает «леденец» и начал движение, но, к сожалению, мы столкнулись, что и привело в дальнейшем к сходу из-за повреждения подвески. Мне очень хотелось добраться до финиша, ведь сюда приехало множество польских болельщиков. Учитывая, как складывалась эта гонка, сегодня мы могли рассчитывать на хороший результат.

Эрик Булье, руководитель команды
Сегодня мы заработали очень нужные очки, но не менее важно, что Виталий провел невероятный уик-энд. Он финишировал пятым, и это отличный результат. Это тем более здорово, так как пилоты Mercedes сегодня не попали в первую десятку, потому мы приблизились к ним на 10 очков. И всё же мы не можем быть полностью счастливы из-за происшествия на пит-лейне, после которого Роберт не смог добраться до финиша. Если бы не это – думаю, он бы закончил дистанцию как минимум шестым, и тогда оба наших пилота заработали бы очки. Но это гонки, и прошедший уик-энд все равно принес команде удовлетворение.

Ален Пермейн, главный гоночный инженер
Виталий сегодня выступил просто здорово, показав хорошую скорость и стабильность на дистанции. Отлично стартовав, он оказался далеко впереди Росберга, к чему мы и стремились, а затем стал уверенно от него отрываться. Россиянин без ошибок провел гонку, и может быть очень доволен своим выступлением по ходу всего уик-энда. Жаль, что Роберт сошел после происшествия в боксах. Мы не были уверены, справится ли подвеска с нагрузками после полученных повреждений, и по соображениям безопасности решили остановить машину.

Реми Таффен, глава департамента двигателей
Виталий заслужил пятое место невероятной работой, которую он проделал по ходу уик-энда. В этой гонке на его машине стоял новый мотор, который подвергался не слишком большим нагрузкам, и потому будет снова использован в Спа. Жаль, что для Роберта гонка закончилась столкновением на пит-лейн. Мы решили снять машину с гонки из-за повреждений подвески, так что нагрузка на его мотор оказалась еще меньше.