31 июля 2010

Гран При Венгрии 2010 года, суббота



ТРЕТЬЯ ТРЕНИРОВКА

Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 4-е место, 1.21,066, 19 кругов

Виталий Петров, Renault R30, шасси 04, 7-е место, 1.21,399, 15 кругов

КВАЛИФИКАЦИЯ

Виталий Петров, Renault R30, шасси 04, 7-е место, 1.21,229

Виталий: Думаю, сегодня мы хорошо поработали. Я очень рад дойти до финала квалификации и завоевать седьмую стартовую позицию, опередив Роберта. Ведь для любого пилота первая цель – опередить напарника. Мы знали, что на этой трассе машина будет быстра, и смогли найти отличный баланс, который нравился мне на протяжении всего уик-энда. Лидеры очень сильны, и мы понимаем, что должны постараться, чтобы угнаться за ними. В завтрашней гонке обгонять будет очень сложно, единственный шанс – старт, и я приложу максимум усилий, чтобы обойти соперников и заработать очки.

Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 8-е место, 1.21,328

Роберт: Сегодня мы рассчитывали оказаться ближе к лидерам – после утренней тренировки это казалось вполне реальным, но в третьей части квалификации мне не хватало сцепления шин с трассой, а машина часто задевала трассу днищем, что было довольно странно. Мой круг в третьем сегменте квалификации получился медленным – на полсекунды хуже, чем во втором из-за нехватки сцепления. Завтра важнее всего будут старт и первый круг, так что мы надеемся хорошо начать гонку и отыграть несколько позиций.

Эрик Булье, руководитель команды
Результаты квалификации подтвердили тот высокий темп, который оба наших пилота демонстрировали с самого начала уик-энда, а особенно в сегодняшней утренней тренировке. Здорово, что Виталий показал седьмое время, а стартовые позиции позволяют обоим гонщикам претендовать на очки. У нас возникли небольшие сложности с мягкими шинами в финале квалификации – похоже, мы не смогли использовать весь их потенциал, потому не оказались еще выше на стартовой решетке. Но, как я уже говорил, это все равно отличный результат, и мы уверены, что сможем и в гонке показать высокую скорость. Важно избрать верное тактическое решение, наша цель – опередить Нико Росберга и попытаться настичь Льюиса Хэмилтона.

Ален Пермейн, главный гоночный инженер
Здорово, что в третий раз в сезоне оба наших пилота вышли в финал квалификации, ведь мы были конкурентоспособны по ходу всего уик-энда. Виталий отлично потрудился, показав седьмой результат, однако у нас все же осталось ощущение, что оба гонщика могли проехать и быстрее, так как в финале квалификации нам пришлось сложнее, чем можно было ожидать. Роберту явно недоставало сцепления, он даже не смог повторить свое время, показанное во второй сессии. Еще в пятницу мы увидели, что с полными баками наши машины весьма быстры, потому я уверен, что завтра мы сильно проведем гонку и, надеюсь, оба пилота заработают очки.