31 июля 2010

Гран При Венгрии 2010 года, пятница


Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03
Первая тренировка: 3-е место, 1.22,072, 21 круг
Вторая тренировка: 7-е место, 1.21,375, 37 кругов

Роберт: Вполне нормальная пятница – мы постарались собрать как можно больше информации, вдобавок нам повезло с погодой. В окрестностях трассы нередко лил дождь, но обе тренировки прошли по сухой трассе, как нам и было нужно. Состояние асфальта с самого начала было довольно хорошим, потому по ходу дня условия оставались стабильными. Мы разбирались в поведение двух составов резины и работали с различными элементами машины.

Виталий Петров, Renault R30, шасси 04
Первая тренировка: 13-е место, 1.23,249, 24 круга
Вторая тренировка: 5-е место, 1.21,195, 33 круга

Виталий: Хороший тренировочный день – мне удалось отыскать верный баланс, эту трассу я хорошо знаю, а технические новинки позитивно сказались на скорости машины. Утром мы занимались базовыми регулировками, а после обеда я опробовал новые элементы, в том числе и заднее крыло, которое обеспечивает больший уровень прижимной силы. Я ездил на двух составах резины, а состояние трассы было довольно неплохим, что сыграло нам на руку. Завтра утром нужно будет продолжить работу, чтобы подготовиться к квалификации.

Технический брифинг с Аланом Пермейном, главным гоночным инженером:

Итоги дня: Для обоих гонщиков, механиков и инженеров день получился очень насыщенным – дел было даже больше, чем обычно, ведь предстояло опробовать немало новинок. Мы выполнили работу в полном объеме. Пилоты показали себя хорошо, хотя и работали сегодня по несколько разным программам.

Состояние трассы: Нередко она бывает здесь весьма грязной в стороне от траектории, но в этом раз все выглядело лучше обычного. С самого начала состояние асфальта было хорошим, а затем еще улучшилось.

Технические новинки: Виталий провел сравнение двух вариантов заднего крыла, а обновленное днище опробовали оба гонщика. Завтра на двух машинах будет опробовано новое переднее крыло.

Шины: Мы не проводили сравнение двух составов, как таковое, но немало поработали за сверх-мягкими шинами, используя их с разным количеством топлива в квалификационном и гоночном режимах. В целом, все выглядит хорошо, и мы не столкнулись с какими-либо сложностями.