24 июля 2010

Гран При Германии 2010 года, суббота


ТРЕТЬЯ ТРЕНИРОВКА

Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 9-е место, 1.16,646, 20 кругов

Виталий Петров, Renault R30, шасси 04, 14-е место, 1.17,148, 20 кругов

КВАЛИФИКАЦИЯ

Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 7-е место, 1.15,079

Роберт: Я весьма доволен 7-й стартовой позицией и сейчас, полагаю, мы должны признать, что подняться выше было невозможно. Быть может, мне и удалось бы проехать чуть быстрее, но на последнем секторе мне помешал кто-то из гонщиков Red Bull, однако не думаю, что это изменило бы итоговую позицию. И в Сильверстоуне, и здесь у нас возникло несколько мелких проблем с машиной, и я не чувствовал полной уверенности, потому очень важно продолжать работать над улучшением управляемости – это позволит добиваться более стабильных результатов. Если говорить о завтрашнем Гран При, то все возможно, – как мы видели в Сильверстоуне, – однако надо хорошо стартовать и успешно пройти первый круг. Надеюсь, завтра наша скорость будет достаточно высокой, однако отставание от лидеров довольно заметное, поэтому вряд ли воскресенье будет легким

Виталий Петров, Renault R30, шасси 04, 13-е место, 1:15.307





Виталий: Квалификация вновь сложилась для меня непросто. Результаты в первой десятке очень плотные, а я по-прежнему учусь максимально использовать потенциал машины и добиваться эффективной работы резины на этой трассе – и лишь затем пытаюсь собрать воедино быстрый круг. Пока мне не хватает опыта, и я знаю, что результаты будут лучше, когда мне удастся собрать все компоненты воедино – хотя сегодня до первой десятки мне не хватило совсем немного.

Эрик Булье, руководитель команды
Я доволен нашими сегодняшними результатами, учитывая, что все команды, которые нас опережают – и некоторые из тех, кого опережаем мы – используют воздуховоды F-duct. Приятно, что мы лидируем среди тех, у кого нет такой системы, и особенно здорово, что Роберт обошел двух гонщиков Mercedes GP. Впрочем, он мог проехать и лучше, но на быстром круге ему помешал трафик. Разумеется, мы бы хотели подняться выше 7-й позиции, но и это можно считать неплохим итогом. Виталий не смог пройти в финал квалификации, но в его защиту можно сказать, что результаты сегодня были очень плотными, и ему не хватило лишь нескольких десятых

Ален Пермейн, главный гоночный инженер
Мы понимаем, что сейчас на шаг отстаем от трех топ-команд, которые опередили нас в квалификации – поэтому приятно, что Роберт сегодня проехал быстрее гонщиков Williams и Mercedes. Жаль, что Виталий не смог подобраться ближе к первой десятке, но после двух не самых эффективных дней тренировок он неплохо справился со своей работой. В целом это не самый простой уик-энд, и надо признать, что вчера у нас были проблемы с машиной, но сегодня утром мы с ними разобрались. Одним из факторов, влияющим на ход уик-энда, была переменчивая погода, но, судя по прогнозу, мы не ожидаем дождя во время гонки.