10 сентября 2011

Гран При Италии, суббота


Команда Lotus Renault GP вновь сильно выступила в квалификации, оба пилота на R31 пробились в десятку сильнейших на Гран При Италии. Виталий Петров показал седьмое время, Бруно Сенна будет стартовать в гонке десятым.

- В этот раз пилотам было жарко, температура трассы поднялась до +46 градусов.

- В начале второго квалификационного сегмента Виталий показал результат 1.23,741. Он позволил гонщику досрочно вернуться в боксы, чтобы затем пройти в финальную часть сессии, где россиянин проехал круг с седьмым временем – 1.23,530.  

- Бруно смог справиться с прессингом и в конце второго отрезка квалификации выбил Пола ди Ресту из десятки сильнейших с разницей меньше одной сотой доли секунды .

- Бруно использовал в первом сегменте квалификации резину Medium и Soft, во втором – два комплекта Soft, а в третьем не выезжал на трассу

- Виталий использовал в первом сегменте квалификации резину Medium и Soft, во втором – один комплект Soft, а в третьем – еще один

Бруно Сенна, 10-е место, шасси R31-04, 1:24.157

Бруно : «Я доволен своим результатом, поскольку это лишь вторая моя квалификация в этом году, и за попадание в финальную сессию шла очень острая борьба. Я рад, что сегодня Виталий был моим ориентиром, поскольку в первых двух сессиях я не сразу смог найти правильные точки торможения. Под конец 2-й сессии я проехал вполне приличный круг, и было приятно, что мне удалось справиться с прессингом и пробиться на 10-ю позицию.Если бы я выехал на трассу в 3-й сессии, мне бы пришлось использовать два комплекта резины: хорошо, что я смог их сохранить, и надеюсь, это решение поможет мне лучше провести завтрашнюю гонку. Также я хотел бы поблагодарить команду за то, что в этот уик-энд она предоставила мне столь конкурентоспособную машину».

Виталий Петров, 7-е место, шасси R31-06, 1:23.530

Виталий : «Я очень рад, что показал 7-й результат. Начало утренней тренировки было трудным, поскольку нам пришлось разбираться с рядом проблем, связанных с аэродинамикой. Но к квалификации команда очень хорошо подготовила мою машину и принимала правильные решения. Похоже, версия аэродинамического обвеса, привезенного нами в Монцу, обеспечивает правильный уровень прижимной силы, хотя, чтобы в полной мере в этом убедиться, надо дождаться завтрашнего дня. Мы очень довольны, что обе машины будут стартовать с тех позиций, с каких и должны. Я настроен оптимистично: надеюсь, нас ждет хорошая гонка».

Знаете ли вы?
В точке замера максимальной скорости Бруно и Виталий по ходу квалификации показал второй и третий результат: Бруно достиг отметки 347,2 км/ч, Виталий разогнался до 344,8 км/ч.