20 июля 2010

Гран При Германии: Превью Виталия Петрова


— Виталий, вспомним о события в Сильверстоуне, где все ожидания были перечеркнуты проколом колеса…
ВП: Гонка мне понравилась, а вот ее итог расстроил. Я уже почти добрался до первой десятки, но, к сожалению, проколол колесо, так что результат мог быть намного лучше. Но что было – то было, и мне хотя бы удалось проехать все 52 круга дистанции. Это дало нам немало информации о машине и о трассе, что было особенно важно, ведь для Роберта гонка закончилась досрочно.

— Позади уже десять гонок: какое у тебя настроение накануне второй половины чемпионата?
ВП: Я с нетерпением жду продолжения сезона и намерен максимально использовать опыт, который мне удалось получить. Знаю, что мне еще надо расти, но стараюсь изо всех сил, чтобы в тесном сотрудничестве с командой и с Робертом продолжать модернизировать машину. Мне кажется, что у меня сложились неплохие отношения с коллективом, и сейчас мы уже неплохо знаем друг друга. Мы проводим немало времени вместе, ужинаем всей компанией, и я часто бываю на базе команды. Такие контакты в итоге помогают добиваться большего в ходе каждого уик-энда.

— Ты – новичок, и каждая гонка приносит новый опыт. А в чем, как тебе кажется, все-таки можно прибавить еще?
ВП: Очень важно предоставить команде максимум информации и обеспечить обратную связь. Когда мы получаем технические новинки, необходимо досконально разобраться с их работой, понять, что они дают машине, и мое дело – сообщить инженерам корректные данные. Обратная связь должна быть точной, – это важно для поиска правильных настроек и эффективного использования потенциала машины, поэтому к этому я прилагаю максимум усилий.

— Что ты думаешь о трассе в Хоккенхайме, где в предстоящий уик-энд пройдет Гран При Германии?
ВП: Этот автодром мне знаком по выступлениям в GP2. Трасса весьма сложная, и обычно здесь идет плотная борьба, поэтому гонщик должен правильно выстроить тактику. В нескольких поворотах возможны обгоны, например, в шпильке после длинной задней прямой. В целом я полагаю, что Хоккенхайм должен подойти нашей машине.

— Какие задачи ты ставишь перед собой на предстоящий уик-энд?
ВП: Как всегда, главная задача – попытаться не отставать от Роберта. Мне необходимо пробиться в финал квалификации и проехать дистанцию до конца. Думаю, прежде всего, надо получше провести квалификацию, ведь мы знаем, насколько от этого зависит результат гонки.