VitalyPetrov.ru Forum: Nekto_Edd - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

Nekto_Edd Профиль Рейтинг: -----

Репутация: 171 Знаток
Группа:
Пользователи
Сообщений:
1 360 (4,98 в день)
Активен в:
Сезон 2010 (503 сообщений)
Регистрация:
03 Март 10
Просмотров:
3 675
Активность:
Пользователь офлайнСегодня, 08:22
Сейчас:
Offline

Последние посетители

Иконка   Nekto_Edd не установил(а) свой статус

Мои темы

  1. Форумчатовка Питер

    Отправлено 8 Июл 2010

    Сколько раз мы видели как орут и чокаются пенными кружками футбольные болелы? Да каждый божий день! Предлагаю Питерским фэнам Формулы 1 собраться однажды в одном месте... типа спорт-баре (или может кто-то предложит свой особняк? Изображение) и так же погреметь посудой! )))
  2. Гра При Великобритании. Сильверстоун.

    Отправлено 29 Июн 2010

    Изображение
  3. Нюрбургринг. Северная петля. (N?rburgring. Nordschleife)

    Отправлено 30 Май 2010

    Нюрбургринг, Северная петля - самая длинная, сложная и популярная гоночная трасса в мире. Трек расположен в лесистой местности, ширина дорожного полотна всего 8-9 метров, практически отсутствуют гравийные ловушки, вместо которых в паре метров от асфальта красуются прочные отбойники с сеткой. За свою требовательность к навыкам вождения, получила название - Green Hell, что в переводе значит Зелёный Ад. Трасса пользуется популярностью не только у любителей погонять на своих авто, но так же среди автомобильных изданий и крупных автопроизводителей для проведения тестов. Любая новинка автомобильного мира, со спортивным уклоном, обязательно проходит здесь испытания, а время прохождения трассы является ярким показателем возможностей авто и активно используется в рекламных целях.

    Текущая протяженность в 20,832 км (12,9 миль). Нордшляйфе насчитывает 33 левых и 40 правых поворотов (всего порядка 100 изменений траекторий, как подсчитали энтузиасты). Sport Auto используют конфигурацию длинной в 20600 метров.


    Изображение

  4. Гран При Турции. Стамбул.

    Отправлено 16 Май 2010

    Истанбул Парк


    Расположение    Стамбул, Турция

    Основные события    F1, GP2, MotoGP, DTM, WTCC
    Длина круга    5,338 км
    Повороты    16
    Рекорд круга в текущей конфигурации 1:24.770 Хуан Пабло Монтойя McLaren (2005)
    Первый Гран-при    Гран-при Турции 2005 года

    Конфигурация трассы




    ИзображениеИзображение

    Описание и история
    Изображение

    Истанбул Парк (тур. Istanbul Park, тур. Istanbul Otodrom) — гоночная трасса в Стамбуле, Турция, используется для проведения гонки Формулы-1 Гран-при Турции. После недавнего выкупа автодрома Formula 1 Association на этом треке проводятся исключительно гонки серии Формула-1.

    Автодром был спроектирован Германом Тильке. На строительство было потрачено $230 миллионов. Трасса расположена в азиатской части Стамбула, рядом с автострадой Стамбул-Анкара, недалеко от нового аэропорта Sabiha International Airport.

    Истанбул Парк был открыт 21 августа 2005 года, непосредственно к первому Гран-при Турции, в котором победу одержал пилот McLaren Кими Райкконен. Через год поул и победу завоевал Фелипе Масса (Ferrari), повторивший свой успех в сезоне 2007 года.

    Автодром Истанбул Парк один из немногих, на котором гонки проходят против часовой стрелки. Гоночная трасса длиной 5 338 метров и средней шириной 15 метров (в пределах от 14 до 21,5 метра) насчитывает 14 поворотов. Радиус самого острого поворота трассы оставляет 15 метров. Длина прямой старт/финиш — 655,5 метров. Максимальная скорость на трассе может составить 320 километров в час. Трассе свойственны большие перепады высот.

    Самыми интересными поворотами считаются 1 и 8 (повороты на Истанбул Парке пока не носят названий). Поворот 1 - острый левый поворот после стартовой прямой, получивший прозвище "турецкий штопор" по аналогии с известным поворотом Corkscrew на легендарной трассе Лагуна Сека. Поворот 8 - скоростной поворот с 4 апексами, сравнивают с легендарным l'Eau Rouge на Спа-Франкоршам




    Интересная трасса!
  5. Гран При Монако. Монте-Карло

    Отправлено 9 Май 2010

     Изображение

    Городская трасса Монте-Карло (фр. Circuit de Monaco), используется для гонки Формулы-1 Гран-при Монако, гонок Серии GP2, F3000, Формулы Renault. Трасса проложена по дорогам общего пользования, которые перекрываются на период проведения Гран-при. На сезон 2007 года это единственная городская трасса в календаре Формулы-1.



    Трасса используется с 1929 года. В календаре чемпионата мира присутствует с сезона 1950 года ежегодно (с перерывом в 1951—1954 годах).

    Изображение

    Повороты


    1 Sainte Devote - поворот назван в честь церквушки, находящейся рядом с трассой
    2 Beau Rivage
    3 Massanet
    4 Casino - казино
    5 Mirabeau Haute
    6 Grand Hotel - Ранее Lowe's , ещё раньше Station
    7 Mirabeau Bas
    8 Protier
    9 Tunnel - туннель
    10-11 Nouvelle Chicane
    12 Tabac
    13 Louis Chiron
    14 Pischine (Swimming Pool)
    16 La Rascasse
    17 Anthony Noghes — поворот назван в честь основателя гран-при Монако
    Изображение
    Трасса Гран-При Монако начинается с короткого разгона перед опасным правым поворотом Virage St Devote. После него идет разгон до крутого левого поворота на площади Казино (Place du Casino). После этого трасса опять выходит на прямую, ведущую к спуску за Hotel Metropole.

    Приближаясь к повороту у Hotel Mirabeau гонка прижимается к правому краю трассы и затем резко снижает скорость в шпильке у Monte Carlo Grande Hotel, и далее ведет к крутому правому повороту Virage du Portier.

    Спускаясь вниз в холодную темноту туннеля, гонка выходит на самый скоростной участок. Болиды набирают скорость и затем вылетают на солнечный свет на скорости 280 км/ч.

    Машины снижают скорость перед связкой из левой и правой чикан, за которой идет короткий набор скорости перед Бассейном. Шпилька Virage Rascasse предваряет подъем перед коварным поворотом Virage Anthony Noghes. Затем идет резкий разгон перед концом круга, после которого пилот снова приближается к повороту Virage St Devote.




    История

    Гран При Монако называют жемчужиной календаря чемпионата. Это, пожалуй, самая известная гонка за пределом мира Формулы-1. Что это? Дань моде, или признак хорошего тона, или знаменитостей просто притягивает гламур и харизма этого этапа? В любом случае на проходящих в Монако гонках всегда собирается цвет мировой элиты: представители известных семей, звезды шоу-бизнеса и спорта.

    Говорят, что Монако до сих пор не потеряло свое место в чемпионате, только благодаря тому, что здесь в мире роскоши и азарта, брильянтов, дорогих автомобилей и красивых женщин, спонсоры становятся податливее и раскошеливаются на более щедрые контракты. Гран При Монако известен как бюро чемпионата, поскольку именно здесь заключается львиная доля соглашений. Но это, естественно, рассуждения скептиков. На самом деле, Гран При Монако – неотъемлемая часть Формулы-1, значительная эпоха в истории "Королевы автоспорта". Иначе бы автодром "Монте-Карло" не имел бы право на место в календаре.
    Изображение
    Автомобильный Клуб Монако был основан в 1980 году как ассоциация велоспорта Монако. В 1907 году в связи с растущей популярностью такого диковинного аппарата как автомобиль, ассоциация была переименована в Ассоциацию вело- и автоспорта. А 29 марта 1925 года получила свое окончательное название Автомобильный Клуб Монако. В 1928 году автоспортивный энтузиаст Энтони Ноэс предложил идею проведения Большого Приза на улицах княжества. Идея сама по себе не была новинкой, поскольку подобные гонки уже проводились. Особенным успехом они пользовались в США. Ноэс заручился поддержкой принца Луи II, а так же известного монегаскского гонщика Луи Широна и в 1929 году под патронажем Его Величества состоялся первый Гран При Монако. Шестнадцати участникам предстояло проехать 100 кругов, общей дистанцией 318 километров. Победителем оказался владелец частного автомобиля Bugatti Type 35B гонщик англо-французского происхождения под именем Уильямс. С этого момента княжество лишь четырнадцать раз не принимало Гран При: с 1939 года по 1947 год, в 1949 году, в 1951 году, в 1953 году и в 1954 году. В 1950 году, в год своего рождения, на автодром в Монте-Карло приходит чемпионата мира Формула-1. 

    Самым первым победителем Гран При Монако, прошедшего 21 мая 1950 года, стал Хуан-Мануэль Фанхио на Alfa Romeo SpA. Он преодолел гоночную дистанцию со средней скоростью 98,700 км/ч за 3 часа 13 минут 19 секунд. И уже тогда пошли разговоры о чрезмерной опасности трассы. В итоге этап в Монте-Карло отсутствовал в календаре чемпионата в течение двух лет. В 1952 году после гибели на тренировке итальянского пилота Луиджи Фаджиоли Гран При Монако покинуло Формулу-1. Казалось, навсегда. Однако уже в 1955 году городская трасса вернулась в календарь и до нынешнего времени остается его неотъемлемой частью.

    Трасса в Монако – наверное, единственная, на которой от гонщика зависит больше, чем от его машины, поэтому эта трасса традиционно поддавалась сильнейшим. Великолепный Айртон Сенна побеждал здесь шесть раз в период между 1987 годом и 1993 годом, Грэхем Хилл заслужил звание "мистер Монако" за свои пять побед в 60-х годах. Ален Прост выигрывал здесь четырежды. По три победы на счету Джеки Стюарта и Стирлинга Мосса. Михаэль Шумахер в 2001 году одержал здесь свою пятую победу.

    Однако Гран При Монако не раз преподносил сюрпризы: в 1972 году Жан-Пьер Бельтуаз на BRM был неудержим в дождь, но эта победа стала его первой и единственной. Десятилетие спустя Риккардо Патрезе одержал свою первую победу в гонке, в которой, казалось, не суждено было победить никому. Ален Прост потерпел аварию, Патрезе развернуло, у Дидье Пирони и Андрэа де Чезариса закончилось топливо, а у Дэрека Дэйли оказалась утечка топлива. Патрезе, который тоже допустил ошибку, но сумел вернуться в гонку, пересекал финишную линию в уверенности, что он проиграл, как выяснилось, он оказался победителем. В 1996 году здесь одержал фантастическую победу Оливье Панис, стартовав на своем Lotus из середины стартовой решетки.

    Видело Монако и трагедии: в 1967 году после аварии в шикане заживо сгорел Лоренцо Бандини. В 1994 году в этом же месте австриец Карл Вендлингер попал в аварию, которая положила конец его карьеры в Формуле-1.

    Также в истории Гран При Монако случались и курьезы: два пилота умудрились завершить гонку в водах залива: Альберто Аскари в 1955 году и Пол Хоукинс в 1965 году. К счастью, никто из гонщиков серьезно не пострадал.

    В 2001 году Дэвид Култхард, заглохший на старте прогревочного круга, в соответствии с правилами, был вынужден отправиться на последнее место стартовой решетки. Большую часть гонки шотландец провел позади Arrows Энрике Бернольди, в то время как Михаэль Шумахер ехал к своей пятой победе. Култхард же взял реванш блестящей победой в 2002 году. В 2003 году победителем престижнейшей гонки чемпионата стал Хуан-Пабло Монтоя на Williams BMW. Вторым финишировал Кими Райкконен на McLaren, а третьим стал Михаэль Шумахер. В 2004 году прошлогодний триумфатор был вовлечен в инцидент в тоннеле, лишивший, возможно, своей шестой победы Михаэля Шумахера. Победителем стал итальянец Ярно Трулли на Renault, для которого эта победа стала первой в его карьере пилота Формулы-1.

    С 1929 года трасса практически сохранила свою первоначальную конфигурацию. В 1973 году построен новый тоннель под отелем Loews, а участок от Tabac до La Rascasse был перестроен, чтобы освободить место под строительство бассейна. Позже в целях снижения скоростей сужены повороты Sainte Devote и La Rascasse. По этой же причине в 1986 году была перепрофилирована шикана.

    Стартовавший с поул-позиции в 2005 году гонщик McLaren Кими Райкконен удерживал за собой лидерство все 78 кругов, он же одержал победу. До Большого Шлема ему не хватило лучшего времени круга – оно на счету немца Михаэля Шумахера из Ferrari. Лидер чемпионата Фернандо Алонсо побороться за победу не смог из-за сильного износа задних шин своей Renault. Он финишировал четвертым. Зато дуэту Williams удалось обе машины привести на подиум: Ник Хайдфельд был вторым, а Марк Уэббер – третьим. Для австралийца это было первое попадание в тройку призеров.

    В 2006 году на последних минутах квалификации пилот Ferrari Михаэль Шумахер, имеющий к тому моменту на своем счету лучшее время, остановил болид в повороте la Rascasse, заблокировав тем самым трассу и помешав находившимся на быстром круге гонщикам улучшить свои результаты. Был ли этот маневр вынужденным или преднамеренным - еще долго потом спорили. Так или иначе, время немца было аннулировано. В гонку он ушел с пит-лейн, но к финишу смог подняться на пятое место. Пострадал в квалификации и Джанкарло Физикелла: стюарты усмотрели, что пилот Renault помешал Дэвиду Култхарду на Red Bull и аннулировали три лучших времени круга. В результате итальянец с четвертого места на старте опустился на девятое, откуда смог финишировать лишь шестым. Ну а с поул-позиции в бой ушел действующий чемпион и лидер чемпионата Фернандо Алонсо. По ходу дистанции испанец лишь на один круг уступил лидерство Марку Уэбберу на Williams, а по истечении 78 кругов впервые вписал свое имя в престижный список победителей "Жемчужины чемпионата". Серебряную награду из рук княжеской семьи получил гонщик McLaren Хуан-Пабло Монтоя. Нижнюю ступеньку подиума оставил за собой Дэвид Култхард, принесший команде Red Bull первый трофей в ее второй сезон в Формуле-1.


    Описание
    Изображение
    Картина, когда машины стартуют прямо в повороте Virage de Sainte Devote, кажется сценарием начинающейся катастрофы. В этот узкий, но очень быстрый поворот пилоты входят на скорости 100 км/ч и при выходе из него оказываются всего в нескольких сантиметрах от запретных барьеров. Следующий далее поворот Montee du Beau Rivage ведет в гору, где машины проносятся слева направо и перед поворотом Virage Massenet достигают скорости 260 км/ч. Внутри поворота скорости падает до 125 км/ч. Из-за барьеров Virage Massenet явлется "слепым", поэтому здесь требуется хорошее знание трассы. Затем пилоты начинают подготовку к повороту Virage Casino. Машины подъезжают к нему на 2-й передаче на скорости 115 км/ч. Далее следует поворот Virage Mirabeau, перед которым есть небольшой изгиб. Он заставляет пилотов прижаться к правой стороне, что делает прохождение этого поворота очень медленным. Его берут на скорости 75 км/ч на 2-й передаче. Сразу же за Virage Merabeau следует вираж Virage Anc Gare. Этот, идущий вниз левый поворот, является также очень медленным. Его проходят на скорости 40 км/ч. Вираж Virage du Portier проходят на 2-й передаче на скорости 75 км/ч - это последний поворот перед въездом в туннель. Туннель - наиболее быстрая часть трассы, где машины разгоняются до 270 км/ч. Сразу же после него следует шикана Nouvelle Chicane. Ее проходят на 2-й передаче на скорости 55 км/ч, а затем резко разгоняются до 215 км/ч при подъезде к повороту Virage de Tabac, который берут на 3-й передаче на скорости 145 км/ч. Далее идет короткая прямая. Она ведет к двум петлям Virage Piscine. Первая из которых достаточно быстрая и требует прохождения на скорости не менее 150 км/ч, а вторая - 80 км/ч. Выход из второй петли очень скользкий. Неопытные пилоты здесь часто влетают в барьер. Быстрый левый поворот, который проходят на скорости 100 км/ч, ведет к виражу Virage La Rascasse. В этом повороте часты случаи, когда пилоты врезаются в барьер, теряя контроль над машиной при входе. Virage La Rascasse - настоящая "шпилька". Его берут на 2-й передаче на скорости 40 км/ч. Последний поворот Virage Antony Noghes направляет машины на стартово-финишную прямую. При входе в него скорости достигает 105 км/ч, на выходе - 65 км/ч.
     
    Рекорды трассы в современной конфигурации

    В гонке:
    1’14.439 Михаэль Шумахер, Ferrari, 2004 (на 10-цилиндровом двигателе)
    1’15.143 Михаэль Шумахер, Ferrari, 2006 (на 8-цилиндровом, современная конфигурация)

    В квалификации:
    1’13.532 Кими Райкконен, McLaren, 2006

Информация

Статус:
Uehe
Возраст:
26 лет
День рождения:
Октябрь 11, 1984
Пол:
Город:
Санкт-Петербург
Интересы:
Формула 1

Контактная информация

E-mail:
Скрыто
ICQ:
ICQ  452452744

Комментарии

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  1. Фотография

    watermint Иконка

    18 Сен 2010 - 07:05
    Эдя, душевный!!!
  2. Фотография

    watermint Иконка

    16 Сен 2010 - 22:57
    а чо, нельзя?))))
  3. Фотография

    watermint Иконка

    18 Авг 2010 - 11:39
    приуэт)))
  4. Фотография

    watermint Иконка

    15 Авг 2010 - 15:05
    Эдяяяяяя
  5. Фотография

    Wunschkind Иконка

    28 Июл 2010 - 10:23
    ахах,Эдь,мы уже старики!пришло время уступить дорогу молодым:)))))
  6. Фотография

    Wunschkind Иконка

    30 Июн 2010 - 22:39
    нет это именно мечта потому как не ощущаю в себе талантов заработать стока бабок.
    ну разве что
    годам к 80))))бабуся на спортивном ниссане это круто))))
  7. Фотография

    Wunschkind Иконка

    29 Июн 2010 - 20:56
    заработать на 350Z,сесть за руль и умереть от счастья
  8. Фотография

    Wunschkind Иконка

    29 Июн 2010 - 10:06
    Моя держится класса с 10)))
  9. Фотография

    watermint Иконка

    15 Июн 2010 - 00:23
    Эдь((( в пятницу((((
  10. Фотография

    szikadtkifli Иконка

    28 Май 2010 - 21:23
    I am glad. I adore him, but here in Hungary many people we like it, but only me scribble over here!
  11. Фотография

    watermint Иконка

    06 Май 2010 - 17:54
    поганство неописуемое!)))
  12. Фотография

    watermint Иконка

    05 Май 2010 - 06:50
    ну уж прям так и никто)))))
    некоторым повезло, и они на самом деле её не видели. всё-таки вопрос о Вашем фото. хде оно?:(
  13. Фотография

    watermint Иконка

    03 Май 2010 - 10:17
    Эдо, где Ваша красивая фотка?(((
  14. Фотография

    watermint Иконка

    22 Апр 2010 - 20:05
    как Вас по имени называть, не подскажете?
  15. Фотография

    watermint Иконка

    22 Апр 2010 - 07:16
    я поставлю тебе плюсы:)
  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2