VitalyPetrov.ru Forum: LoDin - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

LoDin Профиль Рейтинг: -----

Репутация: 70 Знаток
Группа:
Супермодераторы
Сообщений:
499 (1,82 в день)
Активен в:
Сезон 2010 (99 сообщений)
Регистрация:
01 Март 10
Просмотров:
3 169
Активность:
Пользователь онлайнСегодня, 17:38
Сейчас:
Просматривает главную страницу форума

Последние посетители

Иконка   LoDin Гонки это бизнес.

Мои темы

  1. Погиб Андрей Ларинин

    Отправлено 24 Ноя 2010

    Изображение


    Вчера в автокатастрофе, по дороге из Петрозаводска в Москву, погиб Андрей Ларинин, бывший главный редактор российского F1Racing, журналист множества автоспортивных изданий, настоящий профессионал, который в прошлом сотрудничал и с F1News.Ru.

    Мы выражаем соболезнование родным, близким и знакомым Андрея. Земля пухом.

    f1news.ru




    С моей лично точки зрения - это огромная потеря. Присоединяюсь к соболезнованиям.

  2. Формат Гран При на форуме.

    Отправлено 16 Сен 2010

    Голосуем, и аргументируем свою позицию. Голосование будет идти до следующей свободной практики. А дальше решать будем. Изображение
  3. Виталий Петров ответил на вопросы форумчан (Vol 3)

    Отправлено 11 Сен 2010

    Добрый день, Виталий. Мы рады Вас снова видеть в Москве и в очередной раз поздравляем с прекрасным выступлением на Гран При Бельгии. Как всегда хотим задать Вам несколько вопросов от посетителей официального сайта.
    Вопрос: Как долго вы играете в футбол? За какой футбольный клуб Вы болеете?
    В.П.: Всем привет! Да, я смотрю футбол ну, и в первую очередь, конечно же, болею за сборную России! Всегда с удовольствием слежу за игрой сборной, да и за игроками как в сборной, так и в клубах, в которых они выступают! Ну а в футбол я играл всегда и буду стараться продолжать играть. Раньше я даже был членом команды Фаворит, но с футболом пришлось немного завязать, теперь занимаюсь другим видом спорта(смеется).
    Вопрос: Вы первый русский пилот. А много ли вообще русских в Формуле1?
    В.П. Да, есть. У нас даже в команде есть русский! Он сам русский, и жена тоже русская. Он занимается разработкой дизайна руля на будущий год. В следующем году у нас будут добавлены новые функции руля, новые кнопки, и мы вместе занимались этими разработками.
    Вопрос: А что важнее в разработке нового руля - красота или функциональность и эргономика?
    В.П.: Конечно же, в первую очередь, удобство расположения кнопок и различных переключателей , для того чтобы во время гонки на то, чтобы нажать кнопку, уходило как можно меньше времени.
    Вопрос: Все мы видим, как медленно пилоты покидают болиды, отстёгивая накладку кабины, трубки, шнуры, привязные ремни, руль наконец.... Как выглядит процедура покидания кабины в экстренной ситуации?
    В.П.: Перед началом каждого сезона FIA проводит своеобразный зачет: каждый гонщик должен покинуть свой болид менее чем за 10 секунд. Необходимо снять руль, выпрыгнуть из болида и вставить руль на место. У меня это получалось секунд за 5. Ну а после гонки в обычной обстановке ты все это делаешь вальяжно, собираешься с силами чтобы вылезти из кокпита (улыбается).
    Вопрос: Виталий, 5-е место на ГП Венгрии имело огромное значение для всех нас, это было здорово! По Вашим жестам после финиша было видно, как Вы этому рады. Интересно узнать, что Вы в это время говорили по team radio?
    В.П.: О-о-о я орал (смеется), что мы это сделали, спасибо команде за прекрасный weekend, машина вела себя просто отлично, и еще раз всех поблагодарил и сказал что это ваша (команды) заслуга.
    Вопрос: Есть ли какие-нибудь простые приемы, снимающие напряжение во время гонки?
    В.П.: Спокойствие. Главное всегда быть спокойным, с холодной головой, не зацикливаться на каких-то неудачах, промахах, как было в Бельгии когда я вылетел… Нужно все проанализировать, объяснить ситуацию и двигаться дальше, думать о следующем дне.
    Вопрос: Т.е. спите спокойно?
    В.П.: Сплю очень спокойно!
    Вопрос: По вашему мнению, что важнее для новичка в его первый сезон – принести максимум очков команде или показать все, на что способен, в том числе и боссам других команд?
    В.П.: Для меня сейчас важнее всего стабильность, как можно меньше стараться разбивать машину, всегда стараться финишировать и по возможности набирать максимум очков в каждой гонке, но и не нельзя забывать о скорости?
    Вопрос: Иначе говоря, во всем нужен компромисс?
    В.П.: Да, конечно. В Бельгии, например, мы могли бы рискнуть и не заезжать на питстоп, и были бы шестыми, но так как команда приняла такое решение, его оспаривать нельзя, да и риск ошибки на сильно изношенной резине резко бы вырос. Так что, что сделано, то сделано, мы все равно очень рады, что финишировали в очках.
    Вопрос: Вы первый год в Формуле1. Какие вещи в этом мире Вас приятно удивили, а что, может быть, разочаровало?
    В.П.: Я уже говорил это не раз. Меня очень удивило, как работают люди в команде, как они подходят к делу, все 500 человек абсолютно полностью отдаются работе, все точно по графику, никогда никаких сбоев, вот это действительно удивляет.Ну а расстроен…не знаю, наверное, что меньше свободного времени осталось, но особо не жалуюсь, пока что! (смеется)
    Вопрос: Удалось ли уже обжиться в Великобритании ? Соседи не шумные?
    В.П.: Да нет, все нормально. Я живу неподалеку от нашей базы. В основном встаю с утра и сразу еду в команду, там тренируюсь, делаю какие-то дела и вечером возвращаюсь домой.
    Вопрос: В Бельгии Вам снова удался отличный старт. Расскажите поподробнее о том, как происходит старт. Какие действия необходимо произвести, чтобы машина поехала?
    В.П.: Это очень долгая процедура. Во-первых, само сцепление необходимо правильно настроить. Этим занимается отдельный инженер, его специализация - настройка коробки, сцепления. Во время прогревочного круга мы все время на связи, и идет обмен информацией между гонщиком и инженером. Необходимо очень много сделать еще до самого старта. Когда ты только трогаешься на прогревочном круге, инженер сообщает тебе о том, как настроено сцепление, в какую позицию нужно переключить сцепление - 4 или 5, например. Сообщает температуру самого сцепления и говорит сколько раз пробуксовать сцеплением, чтобы оно достигло необходимой температуры. Сцепление необходимо разогреть до 100 градусов, чтобы к самому старту температура упала до 90 градусов, и тогда только получается идеальный старт! Кстати, перед стартом в Бельгии у меня практически полностью развалилось сцепление, и машина очень плохо стартовала!
    Вопрос: Получается, могли еще лучше тогда стартовать?
    В.П.: Да, конечно, там вообще практически никакого старта-то и не было. Машина еле-еле тронулась с места. И это хорошо, что мы доехали до финиша, потому что когда после гонки мы разобрали сцепление, там от него одни кусочки остались. Так что нам повезло очень сильно в Бельгии.
    Вопрос: Какую скорость вы ожидаете от R30 в Монце с новым воздуховодом?
    В.П.: Насчет воздуховода я еще не уверен, будет ли он на гонке в Монце. Сейчас разрабатывается специально для этой трассы антикрыло. Ну а если говорить о скорости на прямой, то где-то в районе 325 км/ч.
    Вопрос: Ваша любимая кнопка на руле R30?
    В.П.: Даже не знаю? Водички попить (смеется). Все любимые. Например, мне очень нравится изменять угол переднего антикрыла, делать большую прижимную силу в одном из поворотов. И ты имеешь право сделать это 2 раза на каждом круге.
    Вопрос: В прессе появились слухи о том, что Роберт в следующем сезоне может перейти в Феррари, а Фелипе уйти в Рено. Вам что-нибудь известно об этом?
    В.П. Это меня не касается, и поэтому ничего не могу по этому поводу сказать.
    Вопрос: Скоро нас всех ждет совершенно новый этап в Корее. Абсолютно незнакомая трасса. А сколько времени Вам требуется для того, чтобы изучить незнакомую трассу?
    В.П.: Конечно, всегда хочется побольше времени поизучать трассу, но все в равных условиях находятся, поэтому три тренировки, квалификация и гонка!
    Вопрос: Во время гонки когда-нибудь Вам попадала в глаз ресница?
    В.П.: Ну что-то точно попадало, не могу сказать, что это была ресница. И у тебя нет возможности протереть глаз рукой и приходилось терпеть, старался как-то проморгать и все проходило.
  4. Ищу специалистов

    Отправлено 7 Июл 2010

    Нужны люди обладающие свободным временем, навыками работы с YouTube, FaceBook Twitter аккаутами. Прошу писать сюда или ко мне в личку.
  5. Задай свой вопрос Виталию Петрову! (Vol.2)

    Отправлено 10 Май 2010

    Продолжаем нашу рубрику "Задай вопрос Виталию Петрову"!
    Ждем ваших вопросов! Изображение

    В этот четверг, в день свободных заездов Гран-При Монако будет также выбран лучший вопрос, автор которого получит фото с автографом Виталия Петрова.

Информация

Статус:
Болельщик
Возраст:
29 лет
День рождения:
Август 11, 1981
Пол:
Город:
Москва
Интересы:
F1

Контактная информация

E-mail:
Скрыто

Комментарии

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  1. Фотография

    LoDin Иконка

    31 Окт 2010 - 12:24
    да... не люблю я бритву... :D
  2. Фотография

    zateya Иконка

    31 Окт 2010 - 11:47
    Так вот ты какой *смотрит на фото* супермодератор...
  3. Фотография

    LoDin Иконка

    13 Авг 2010 - 12:38
    Всем спасибо!
  4. Фотография

    bringing_luck Иконка

    11 Авг 2010 - 12:47
    С Днём Рождения! Удачи и всяческих успехов:)
  5. Фотография

    Divide Иконка

    11 Авг 2010 - 10:41
    С Днём Рождения Вас:) Удачи и счастья!
  6. Фотография

    LoDin Иконка

    07 Июн 2010 - 12:31
    скоро.
  7. Фотография

    Ксения Иконка

    05 Июн 2010 - 19:57
    здравствуйте!)) а скажите пжл когда напишут ответы Виталия!?))) очень интересно почитать!))
  8. Фотография

    LoDin Иконка

    02 Июн 2010 - 20:59
    Ответы на прошлый опрос еще не получены, следующий опрос пока не назначен, но думаю, долго себе ждать не заставит.
  9. Фотография

    Petrov-F1-Massa Иконка

    01 Июн 2010 - 14:53
    А можно спросить, когда откроется тема: Задай вопрос Виталию Петрову?
  10. Фотография

    StasoN_ZelenograD Иконка

    30 Май 2010 - 22:30
    ну че, хде мой приз за лучший вопрос про блондинок и брюнеток?)))))))
  11. Фотография

    LoDin Иконка

    02 Май 2010 - 22:08
    конечно :)
  12. Фотография

    watermint Иконка

    02 Май 2010 - 21:45
    о, мой господин. я перенесу тему ленточки во флуд?
  13. Фотография

    watermint Иконка

    30 Апр 2010 - 10:35
    оке:) так и передам-с
  14. Фотография

    LoDin Иконка

    30 Апр 2010 - 09:47
    он есть в контакте, меня там нет, поэтому ать ссылку не могу.
  15. Фотография

    watermint Иконка

    29 Апр 2010 - 20:00
    Сергей, привет!
    Серёж, ты не могу бы мне ответить на вопрос один. меня тут спрашивают об интервью одном Петровском. там он указывал на свою то ли страницу в контакте то ли группу. не подскажешь ссылку ли вообще опровергни всякие неверные домыслы
  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2