VitalyPetrov.ru Forum: Pors - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

Pors Профиль Рейтинг: -----

Репутация: 280 Знаток
Группа:
Модераторы
Сообщений:
868 (4,33 в день)
Активен в:
Сезон 2010 (272 сообщений)
Регистрация:
14 Май 10
Просмотров:
2 032
Активность:
Пользователь офлайнСегодня, 12:21
Сейчас:
Offline

Последние посетители

Иконка   Pors не установил(а) свой статус

Мои темы

  1. Комментарии к разделу "Карьера до формулы 1

    Отправлено 25 Ноя 2010

    Все пожелания и комментарии к темам "доформульной" карьеры Виталия можно оставлять здесьИзображение
  2. На гребне волны

    Отправлено 23 Ноя 2010

    Друзья! Предлагаю тему для обсуждения всего, что "злободневно" связано с Виталием! Самое актуальное, самое свежее, ну и что-то из наболевшего и волнующегоИзображение
    Для старта предлагаю:

    Цитата

    Autoperm : http://rutube.ru/tra...59f90c04c4448fb это отрывок из недели спорта вчерашней, где Попов о Виталике говорит...

    А в теме Сезон 2011 мы-таки дождёмся финального и главного сообщенияИзображение
  3. Закрытие сезона

    Отправлено 31 Окт 2010

    Внимание!!!
    Друзья! Все мы пережили много разных эмоций в сезоне 2010, многие из этих эмоций и переживаний появились у нас впервые в этом году, кто-то из нас впервые увидел этот чемпионат, кто-то давно болеет за разные команды и пилотов, но всё же произошло! Произошло то, что изменило наше восприятие Ф1! Появился Виталий Петров! Мы завершаем сезон вместе с командами и пилотами! 14 ноября состоится последний ГП сезона. Сезона, в котором выступал наш соотечественник! Сколько переживаний, новых переживаний! Хочу пригласить всех желающих закрыть этот сезон, который не похож ни на один из предидущих! Чем не похож? Ну, мы сами знаем чемИзображение! Что будет точно, это хорошая атмосфера, конкурс со скромным, но приятным призом:
    Изображение

    Изображение
    (бейсболка Рено с автографом Виталия, с момента появления в России не эксплуатируемая (и вообще ранее не эксплуатируемая)
    Остальное, это наша дружеская атмосфера (и, возможно, что-то ещё интересноеИзображение)
    Всем желающим, просьба следить за этой темой! Второй приз для того, кто не сможет приехать, но будет участвовать в конкурсе -- тоже приятный и полезныйИзображениеПросьба не терять интерес к этой теме! Вопросы конкурса появятся ближе к ГП Абу Даби!Изображение
  4. Автоспорт в России

    Отправлено 18 Окт 2010

    Друзья! Те, кого не тошнит от отечественного автоспорта! География нашего форума весьма обширна и это навело на мысль создания данной темы! У нас уже есть тема "россияне в автоспорте", создаваемая мной тема на первый взгляд весьма утопична и полный антипод выше упомянутой теме, хотя бы по тому, что россияне-то в автоспорте, но не у нас непосредственно. Но! Давайте попробуем поделиться автоспортивными мероприятиями, проводимыми в наших городах (пригородах). Попробуем похвалиться соревнованиями, проводимыми у нас. Желательно видеть и фото трасс, и какое-то развернутое описание запомнившихся впечатлений!
    2 Островитянин: тема как бы экспериментальная, так что, думаю, если она останется без движения, удалять её надо на фиг Изображение
  5. Автоспорт шаг за шагом

    Отправлено 2 Окт 2010


    История международного автоспорта началась еще в конце XIX века, когда миллионер и владелец газеты New Herald Джеймс Гордон-Беннетт организовал в 1899 году ежегодные соревнования International Cup, которые вошли в историю под названием «Гонки на Приз Гордон-Беннетта». Несмотря на отсутствие опыта в организации мероприятий подобного рода, соревнования International Cup имели довольно жесткие правила: каждый национальный автоклуб мог выставить не более трех автомобилей, при этом все детали машины должны быть изготовлены в той стране, которая выставляет ее на соревнования; масса автомобиля должна находиться в пределах от 400 до 1000 кг; дистанция гонок должна составлять 550-650 км, причем состязания проводились в один этап; дистанция могла быть проложена между городами или на замкнутой трассе, в последнем случае длина одного круга должна быть не менее 125 км; первый розыгрыш Международного кубка должен был провести Автомобильный клуб.


    В первой гонке, состоявшейся 14 июня 1900 года, приняли участие всего пять пилотов – три француза, американец и бельгиец. Победителем стал француз Фернан Шаррон на автомобиле Panhard-Levassor, второе место досталось его соотечественнику Лиону Жирардо. В 1901 году International Cup был присоединен к гонке Париж–Бордо, дистанция которой составляла 527 км. На этот раз удача улыбнулась Леону Жирардо – он был единственным, кто добрался до финиша. Тотальное превосходство французов поставило судьбу International Cup под вопрос. Однако уже в следующей гонке, в которой участвовали всего пять гонщиков (3 из Франции и 2 из Англии), первым стал англичанин Селуин Эдж на автомобиле Napier. Теперь право на проведение гонок получила и Великобритания.В 1903 году в гонке на Приз Гордон-Беннетта приняли участие команды из 4-х стран. В этой гонке победу одержал Камилло Иенатци на Mercedes. В следующей гонке приняли участие уже 18 экипажей из 6 стран. International Cup набирал популярность и вопреки прогнозам за три года превратился в настоящие международные соревнования.

    Спустя год французская федерация ACF объявила о прекращении своего участия в розыгрыше Приза Гордон-Беннетта. Дело в том, что регламент соревнований позволял выставлять только по три экипажа от каждой страны. С развитием гонок зарубежные автомобили стали вплотную приближаться по своим характеристикам к лидирующим болидам из Франции. В результате АКФ начала проведение собственных соревнований, получивших название Grand Prix de l'ACF (Большой приз Автомобильного клуба Франции), в которых число участников было не нормировано. Тем самым французы решили брать не качеством, а количеством. Кроме того, 20 июня 1904 года представители национальных автоклубов договорились о координации своей деятельности и объявили о создании Международной ассоциации признанных автоклубов (Association Internationale des Automobile Clubs Reconnus), которая после реорганизации в 1946 году стала называться Международной автомобильной федерацией (сокращенно – FIA).

    Изображение



Информация

Статус:
Болельщик
Возраст:
26 лет
День рождения:
Декабрь 16, 1983
Пол:
Город:
Москва

Контактная информация

E-mail:
Отправить письмо на e-mail