VitalyPetrov.ru Forum: Медиа - VitalyPetrov.ru Forum

Перейти к содержимому

  • (58 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Медиа для публикации интервью, репортажей...

#61 Пользователь офлайн   Attitude Иконка

  • Болельщик
  • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 719
    • Регистрация: 15 Март 10
    • ГородStuttgart

    Отправлено 18 Май 2010 - 11:35

    Мда... увидим ли мы признания своей вины в проваленном стопе от комманды, в результате которого Виталий не то, что не выиграл, но и проиграл 2 позиции... Команда уже официально заявила, что Кубица первый пилот и что она работает в первую очередь на него.
    Потом как всегда всё свалят на Петрова - мол нет результатов. Отстой, уже ставший предсказуемой банальностью.
    "Всё будет хорошо...ViP
    0

    #62 Пользователь онлайн   Khushi Иконка

    • Болельщик
    • PipPipPipPip
      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 329
      • Регистрация: 19 Апрель 10
      • ГородСанкт-Петербург

      Отправлено 18 Май 2010 - 21:03

      Давление растёт?

      P.S.
      Виталий мы с Вами. Все будет хорошо.
      1

      #63 Пользователь офлайн   Rofelo Иконка

      • Болельщик
      • PipPipPipPip
        • Группа: Пользователи
        • Сообщений: 360
        • Регистрация: 17 Апрель 10
        • ГородЛенинград

        Отправлено 18 Май 2010 - 21:21

        Не беспокойтесь, в том что Виталия начнут гнобить. Главным гарантом тут выступает не просто концерн Лада, но и премьер.

        Плюс все видели не раз как хорош Петров в начале гонки, как умеет рвануть с места на несколько позиций вперёд, как может плавать в дождь, как охотно использует максимум от машины, а то что аварии идут, ерунда и начало отличного пути в котором уверены все. Все говорят, что Петров отличный пилот, в нём страсть и желание победы, неуёмность и в ГП2 Виталий начал не лучшим образом. Всё будет отлично, все он сумеет делать правильно и вовремя, просто нужно чуть больше времени.
        Primera S-type
        0

        #64 Пользователь онлайн   Khushi Иконка

        • Болельщик
        • PipPipPipPip
          • Группа: Пользователи
          • Сообщений: 329
          • Регистрация: 19 Апрель 10
          • ГородСанкт-Петербург

          Отправлено 19 Май 2010 - 16:41

          Реми Таффен о моторах Renault и Виталии Петрове
          1

          #65 Пользователь онлайн   Khushi Иконка

          • Болельщик
          • PipPipPipPip
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 329
            • Регистрация: 19 Апрель 10
            • ГородСанкт-Петербург

            Отправлено 21 Май 2010 - 15:45

            Интервью Виталий Петров Петров: Был шанс финишировать в первой десятке...

            Российский пилот Renault F1 поделился своими впечатлениями о прошедшем Гран При Монако с читателями F1News.Ru...

            Вопрос: Виталий, что стало для вас самым сложным в Гран При Монако?

            Виталий Петров: Выступление в квалификации. Очень многое зависит от нее, очень хотел выступить как можно лучше – и не получилось. В команде потом сказали, что такое со всеми бывает, когда пытаешься ехать все быстрее и быстрее. Если бы подобное произошло в другой ситуации – все были бы недовольны куда сильнее .

            Вопрос: После этого шансов набрать очки уже не было?
            Виталий Петров: Нет, все равно можно было финишировать в первой десятке – когда на первом круге гонки появился автомобиль безопасности, я спросил команду о возможности пит-стопа. Мы могли бы сделать то, что в итоге получилось у Фернандо Алонсо. А ведь если бы мы тоже поменяли шины, я бы оказался на трассе впереди него – а значит, и финишировал бы тоже впереди.

            Сейчас тяжело, конечно, заниматься такого рода расчетами – тем более, что команда все равно оставила меня на трассе. Но эту ситуацию мы еще будем обсуждать, разбираться с ней.

            Вопрос: Окончательно все испортил прокол. Его «виновником» стал Рубенс Баррикелло?
            Виталий Петров: Где случился прокол – неизвестно. Может быть в том месте, где вылетел Баррикелло, а может и еще где-то. Я почувствовал, что колесо потеряло давление, в самом начале второго сектора, на спуске к шпильке.

            Вопрос: А что все же стало причиной окончательного схода?
            Виталий Петров: Поведение машины сильно изменилось – это факт. А вот что именно сломалось, так пока и не ясно.

            Вопрос: Много ли в Монако было российских болельщиков?
            Виталий Петров: Да, немало. Здорово, что они меня поддерживали. Даже когда улетал из Монако уже в самой обычной одежде – все равно меня узнали в аэропорте, автограф взяли, сфотографировались – это тоже приятно!

            текст: Александр Кабановский
            1

            #66 Пользователь офлайн   AseR Иконка

            • Болельщик
            • PipPipPipPip
              • Группа: Пользователи
              • Сообщений: 258
              • Регистрация: 25 Февраль 10
              • ГородСаратов

              Отправлено 23 Май 2010 - 13:55

              Теперь и на русском! =)
              renaultf1.com
              Renault F1 Team
              0

              #67 Пользователь онлайн   Khushi Иконка

              • Болельщик
              • PipPipPipPip
                • Группа: Пользователи
                • Сообщений: 329
                • Регистрация: 19 Апрель 10
                • ГородСанкт-Петербург

                Отправлено 23 Май 2010 - 17:17

                Эксперты о Петрове

                Практически треть дебютного сезона Виталия Петрова в «Формуле-1» позади. Российским специалистам объективно оценивать выступления соотечественника сложно – в пресс-центре после гонки в Монако на три вопроса Paddock LIVE о гонщике из Выборга ответили журналисты из пяти стран.

                - Как вы оцениваете дебют Виталия Петрова в «Формуле-1»?

                Джонатан Ноубл, Autosport.com (Великобритания):


                – В самом начале карьеры Виталий оказался в непростой ситуации. Он подписывал контракт, когда все вокруг говорили, что команда выбрала его только из-за денег, до начала официальных тестов он ни разу не сидел за рулем автомобиля «Формулы-1», и инженерам нужно было работать над машиной, а не заниматься его обучением – все было против него. Но в последних гонках мы увидели, как быстро он может учиться – пусть иногда и на собственных ошибках. У него есть свой стиль, он агрессивен. Если посмотреть его он-борд со старта в Мельбурне… То, что он сделал там – просто невероятно! Определенно, у него есть потенциал. Эрик Булье говорил в своем интервью, что Петрову, возможно, надо чуть успокоиться, остыть и перестать требовать от себя невозможного. Это поможет избавиться от ненужных ошибок, и тогда он сможет добиться прогресса.

                Марк Хьюз, Autosport (Великобритания):

                – В первую очередь, я должен сказать, он очень смел. Мы видели в его исполнении несколько эффектных маневров. Мне нравится его отношение к делу, он неглуп, и я думаю, он будет прогрессировать. Единственное, ему пока сложно тягаться с собственным напарником. И сейчас, возможно, настал момент, когда ему стоило бы определиться с собственными целями. Поумерить свои ожидания, понять чего он хочет и на что пока действительно способен. Думаю, одна из причин ошибок на первых этапах как раз и состоит в том, что у него были немного завышенные требования к себе.

                Марко Менсурати, la Reppublica (Италия):

                – Виталий может быть очень важен для «Формулы-1». И не только потому, что он русский – сейчас все говорят о том, насколько важна Россия для этого спорта, – а потому что сам он очень хороший гонщик. Думаю, пройдет немного времени и люди просто забудут все эти разговоры о деньгах, и смогут рассмотреть лучше то, что он делает на трассе. Его гонка в Шанхае была великолепна. И по ходу чемпионата он будет прогрессировать – я уверен. У него отличная команда, в которой он может и учиться, и добиваться неплохих результатов. Плюс – хороший напарник, который может многому научить, пусть даже «Формула-1» – это не то место, где любят делиться опытом. Надо внимательно следить за тем, что он делает. Но если Виталий хочет в первый же год догнать Роберта – это очень большая ошибка. Он может просто перегореть. В дебютный год надо просто учиться, и быть может во второй год попытаться уже навязать ему борьбу. Кубица – отличный пилот, но, по моему мнению, далеко не лучший в чемпионате. Было бы хуже дебютировать в одной команде с Алонсо, Феттелем или Хэмилтоном. Роберт – идеальный для Виталия напарник. Он быстр, спокоен и очень умен. Думаю, это один из самых думающих пилотов в паддоке. И именно у него можно учиться.

                Хейкки Культа, Turan Samonat (Финляндия):

                – Виталий оказался в непростой ситуации, которая немного напоминает ту, в которой пришлось дебютировать Нельсону Пике. Его напарник очень-очень хорош. Показать свои способности на фоне менее быстрого пилота Виталию было бы проще. Сейчас же, когда Петров пытается соответствовать скорости Кубицы, он допускает ошибки. Это естественно. Но, я думаю, Роберт – практически идеальный пилот, и соревноваться с ним – слишком сложная для дебютанта задача. Тем не менее, пока Виталий производит неплохое впечатление. Шесть очков – это неплохо для старта. Но многое он не добрал из-за ошибок, которые можно было не допускать.

                Мартин Шмидт, Auto Motor und Sport (Германия):

                – Петров очень хорош в гонках. И главное, в чем ему нужно прибавить – это квалификации. Видно, что у него огромный потенциал, в гонках он очень близок к Роберту, они проходят круги в одном темпе. Но пока Виталий допускает много ошибок. Тем не менее, это нормальный процесс для новичка. Избежать их поможет только опыт. Думаю, с напарником Петрову повезло. Единственное, сейчас ему надо понять, что он не способен с ним бороться, и не пытаться этого делать. Никому не под силу в первый год одолеть опытного пилота. Посмотрите на Хюлькенберга – он в той же ситуации. Отстает от Баррикелло, допускает ошибки. По-другому невозможно. Надо принять это как данность, и учиться у напарника. Смотреть как он работает, как изменяет настройки, как готовит шины к быстрому кругу. На их месте я бы днем и ночью просиживал с инженерами и просто изучал данные телеметрии – смотрел, что делает парень во второй машине.

                Миколай Сокол, Rzeczpospolita (Польша):

                – Сейчас перед ним непростая задача, которая осложняется тем, что в «Формулу-1» из GP2 он перешел, не имея ни одного тестового дня за плечами. Это и без того непросто – посмотрите на Хюлькенберга, – а тут еще и полное отсутствие опыта. Так что пока он весьма неплохо справляется. Естественно, ему сложно соревноваться с напарником. За прошедшие три-четыре года Роберт доказал, что является очень быстрым гонщиком. Петрову нужно набраться опыта, но сделать это в отсутствие тестов по ходу чемпионата, очень сложно. Так что я бы не стал требовать от него слишком многого.

                - Что вы думаете о его манере общения с журналистами? Виталий, в отличие от многих коллег, не стремится много говорить…

                Джонатан Ноубл:

                – Я бы не сказал, что это проблема. Таков его характер, и то, что он есть – это хорошо. Виталий немного… не то чтобы стеснительный... Пока мне сложно его охарактеризовать как человека – у него всегда короткие ответы, нам непросто добиться того, чтобы он рассказал, что чувствует. Он не стремится помочь журналистам, и пока многим из них непросто понять какой он человек.

                Марк Хьюз:


                – У меня не было с ним индивидуальных интервью, я лишь пару раз бывал на его брифингах. Он производит впечатление хорошего парня.

                Марко Менсурати:


                – Пока не всегда легко понять, что именно он пытается донести до журналистов. Но для дебютанта, мне кажется, естественно, что он немного стесняется. В паддоке пять-шесть сотен журналистов, многие из них говорили с Шумахером, Вильневым, другими крутыми парнями и могут быть агрессивны. Так что мне легко понять, что Виталий пока чувствует себя немного скованно. Но, я думаю, в этом аспекте он тоже будет прогрессировать по ходу сезона.

                Хейкки Культа:

                – Он из Выборга, это рядом с Финляндией. И я знаю, что он часто проводит выходные в Финляндии. Так что, может быть, мы близки по менталитету. У меня было интервью с ним, когда он только начал тестироваться. В ходе сезона я с ним пока не разговаривал, но планирую. То, как он общается с журналистами – это даже хорошо. Если ты слишком добр и политкорректен, то ты никому не интересен. Я часто общаюсь с финскими гонщиками, и привык к подобным ответам. У многих из них репутация не слишком приятных собеседников. Особенно у Кими. Мика также не любил долго разговаривать. Так что для меня это не проблема.

                Мартин Шмидт:

                – Главное, как мне кажется, понять, как к этому относится команда. Потому что руководство все время пытается контролировать своих пилотов. Нам – журналистам – подобный стиль общения только нравится. У меня было три интервью с Виталием, и пока мы не так хорошо знакомы, но я думаю, с ним удастся наладить хороший контакт. Например, к Роберту я могу подойти в любое время, что-то спросить, уточнить. С Виталием пока сложнее, но со временем все должно прийти в норму. Он уж точно говорит больше, чем Кими.

                Миколай Сокол:


                – Никаких проблем. Он чем-то напоминает мне Роберта. Кубица также говорит не слишком много. Гонщики здесь для того, чтобы гоняться, а не для того, чтобы разговаривать. Да, другие пилоты многословнее. Но, будем откровенны, большей частью они несут полную чушь: «Спасибо команде», потом «это была хорошая гонка» или «плохая гонка, мне не повезло, нам надо работать над машиной». С моей точки зрения, прямых точных ответов – более чем достаточно. Что думают другие журналисты, я не в курсе, но мне кажется так намного лучше. К тому же потом – во время расшифровки – у меня меньше работы.

                - Чего вы ждете от него во второй половине сезона?

                Джонатан Ноубл:


                – Ему надо сохранить ту же здоровую агрессивность, и чуть прибавить в стабильности. Может быть, пара успешных гонок придаст ему уверенности, и он раскроется по-новому. Он достаточно талантлив, чтобы быть пилотом «Формулы-1», и у него есть все для того, чтобы в этом году помочь команде. Но пока надо смириться с ролью второго пилота, и просто стабильно зарабатывать очки, не пытаясь добиться того же, что и Роберт. Для этого ему нужно еще много времени. Я думаю, оно у него есть. Он способен закрепиться в этом чемпионате надолго.

                Марк Хьюз:

                – В этом году, я думаю, ему, правда, надо немного пересмотреть свои задачи на сезон. Я думаю, он хотел выступать так же как Роберт, – но во всем паддоке считанные единицы гонщиков, которые на это способны. Тем не менее, я за Виталия спокоен – он здраво смотрит на вещи, и должен со всем справиться.

                Марко Менсурати:

                – Я жду добротного дебютного сезона с сильной концовкой. Жду, что он многому научится – не более того. «Формула-1» – это непростой мир. Все видят, что в такой же ситуации оказался Хюлькенберг. Главное сейчас – дать им время, и не пытаться на них давить. Так они могут просто сломаться. На месте руководителей я бы не стал ожидать от них многого в этом году. Постоянный прогресс, несколько финишей в очках, много работы – такая концовка сезона видится мне идеальной.

                Хейкки Культа:

                – Больше очков. Роберт доказывает, что «Рено» способна показывать хорошие результаты, и, мне кажется, Виталий по ходу сезона будет все ближе и ближе к напарнику. Думаю, гонка в Венгрии может стать для него очень успешной. Трасса подходит его машине, плюс на трибунах наверняка соберется множество фанатов из России.

                Мартин Шмидт:

                – Я жду, что он будет чаще финишировать в очках. Тот недостаток тестов, который был у него зимой, все еще сказывается. Посмотрите на Феттеля, когда он пришел в «Формулу-1» у него за плечами были тысячи километров на тестах, у него уже был громадный опыт, и ему было намного легче. Сейчас же пилоты должны тестироваться в ходе уик-энда. А когда ты учишься – ты делаешь ошибки. Это нормально. Тем не менее, когда ты ошибаешься на тестах – этого никто не видит, тесты не показывают по телевизору. Виталию же учиться приходится на виду у всех. Есть в «Формуле-1» один парень, который понимает в воспитании молодых пилотов чуть больше остальных – это Франц Тост из «Торо Россо». Он говорит: «каждому новому гонщику нужны как минимум два года, чтобы понять, как работать в этом чемпионате». Исключений нет. Даже Феттель – не исключение. Вспомните его ошибки на старте позапрошлого сезона. В прошлом году он тоже потерял немало очков. Лишь сейчас, когда у него полный третий сезон, мы видим насколько сильный он гонщик. Плюс, ему повезло – у него была отличная машина, и он мог бороться за победы. Но даже сейчас… Мы видим, как в последних гонках он просто не может понять, как Марк Уэббер на такой же машине может быть быстрее. Посмотрите на Массу – он не знает, что делать со скоростью Алонсо. И это человек с огромным опытом за плечами. Если уж Себастьян и Фелипе сталкиваются с проблемами, то почему мы должны требовать от Виталия Петрова, который три месяца назад впервые сел за руль этой машины, безошибочного пилотажа? Если бы он сразу поехал также быстро как Кубица, это было бы просто нечестно! «Формула-1» – это очень сложный спорт. Одни только шины – это наука. Как подготовить их к быстрому кругу, как сохранить их в гонке. И так далее, и так далее. Мы не можем требовать от него невозможного.

                Миколай Сокол:

                – Я очень надеюсь, что он сможет добиться нескольких хороших результатов. Мы видели, что в первых трех гонках ему иногда не везло. Да, иногда и он совершал ошибки, но часть вины за неудачи на старте есть и на команде. Ему нужно набираться опыта, но он способен регулярно зарабатывать очки.
                2

                #68 Пользователь офлайн   Jooxer Иконка

                • Болельщик
                • PipPipPipPip
                  • Группа: Пользователи
                  • Сообщений: 432
                  • Регистрация: 10 Апрель 10

                  Отправлено 24 Май 2010 - 15:32

                  Петров: "Моя цель - провести уик-энд в Турции без осечек"

                  Накануне седьмого этапа чемпионата мира российский пилот Renault F1 рассказывает о о главных уроках Гран При Монако и о том, чего ждет от турецкой гонки...



                  Вопрос: Виталий, этап в Монако сложился для вас непросто. Какие выводы вы сделали после него?
                  Виталий Петров: Результаты этапа в Монако меня не устроили. Даже стартуя с 14-й позиции, мы стремились набрать очки, но не смогли наилучшим образом распорядиться своими шансами в воскресной гонке. Нам с командой еще предстоит проанализировать случившееся. Я рассчитывал на большее, но вновь понял, что в Формуле 1 ты не должен допустить ни единой осечки, чтобы добиться хорошего результата.

                  Вопрос: Трасса Истанбул-парк обычно нравится пилотам. К вам это тоже относится?
                  Виталий Петров: Да, я тоже ее люблю. Здесь можно обгонять, трасса широкая, и мне по душе разнообразие поворотов – речь не только о восьмом, но и обо всех остальных. Честно говоря, в GP2 восьмой поворот выглядел не таким и сложным – но нужно будет посмотреть на него из машины Формулы 1. Как и в каждой гонке, я ставлю перед собой максимально высокие цели – и рад, что выступать предстоит на трассе, которую хорошо знаю.

                  Вопрос: Насколько важно для вас провести предстоящий этап без сбоев?
                  Виталий Петров: Как я уже говорил, в Формуле 1 нельзя допускать осечек ни в одной из частей гоночного уик-энда, если претендуешь на хороший результат. Ты всегда должен выкладываться по максимуму. В Монако борьба была очень плотная, и я попал в субботнюю аварию, когда атаковал на пределе в погоне за десятыми долями секунды.

                  В Турции постараюсь показать все, на что способен. Моя цель: собрать все элементы вместе и чисто провести уик-энд.

                  Вопрос: Чего вы ожидаете от предстоящего этапа?
                  Виталий Петров: Сложно сказать. Думаю, стоит подождать пятничных тренировок и посмотреть, как покажет себя наша машина. Если говорить о квалификации – хочу как минимум попасть в первую десятку. Ну а там уж посмотрим, как сложится воскресенье...
                  1

                  #69 Пользователь офлайн   Jooxer Иконка

                  • Болельщик
                  • PipPipPipPip
                    • Группа: Пользователи
                    • Сообщений: 432
                    • Регистрация: 10 Апрель 10

                    Отправлено 24 Май 2010 - 21:59

                    Буйе: "Надеюсь, в Турции оба гонщика Renault наберут очки…"

                    Накануне Гран При Турции глава Renault F1 Эрик Буйе рассказал пресс-службе команды о подготовке к предстоящей гонке и о главных итогах этапа в Монако…



                    Вопрос: Если вспомнить Монако: насколько вы были довольны подиумом Роберта Кубицы?
                    Эрик Буйе: Гоночный уик-энд в Монако – особенное событие, поэтому приятно, что наша R30 оказалась так быстра. Эта трасса – одна из самых сложных в календаре, и здесь важно, чтобы машина очень чутко откликалась на действия гонщика, которому понадобится все его мастерство. Как только в четверг начались тренировки, мы увидели, что наша машина весьма конкурентоспособна, и Роберту удалось в полной мере использовать ее достоинства и показать очень хороший результат.

                    Конечно, стартуя из первого ряда, ты всегда нацелен на победу, но, думаю, у нас есть все основания гордиться достигнутым.

                    Вопрос: Вас удивила скорость R30 на городской трассе в Монако?
                    Эрик Буйе: Это был приятный сюрприз. Мы знали, что машина подходит для этой трассы, но не ожидали, что сможем соперничать с Red Bull. При этом мне отлично известно, сколько усилий было затрачено с начала сезона на модернизацию машины, и от гонки к гонке мы демонстрировали заметный прогресс.

                    Одной из сильных сторон R30, во многом определивших нашу скорость в Монако, была ходовая часть машины.

                    Вопрос: Можно ли ожидать, что в предстоящий уик-энд в Турции, где нас ждет более традиционная трасса, Renault F1 будет столь же конкурентоспособна?
                    Эрик Буйе: Не люблю делать прогнозы, однако мы должны помнить, что Истанбул-парк по характеристикам радикально отличается от Монако. Наша машина хорошо справляется с узкими, извилистыми трассами, но, как показала Барселона, на классических автодромах нам несколько не хватает скорости.

                    В Турции мы представим ряд технических новинок, которые позволят добиться результата, более высокого, чем в Барселоне, хотя мы вряд ли выступим так же успешно, как в Монако. Но у нас будет неплохая возможность побороться за очки.

                    Вопрос: Такое впечатление, что Роберт очень комфортно чувствует себя в Renault и его можно считать настоящим вдохновителем команды. Насколько это важно для боевого духа коллектива?
                    Эрик Буйе: Стоит напомнить, что наши отношения с Робертом длятся еще относительно недолго, но у него уже установилось настоящее взаимопонимание с командой: он со всеми отлично сработался.

                    Я уже не раз говорил о его отношении к труду: очень приятно иметь дело с гонщиком, который жаждет успеха так же сильно, как и Renault F1. Его энтузиазм и преданность делу мотивирует команду, вдохновляет всех, кто работает на трассе и на базе в Энстоуне.

                    По ходу сезона, думаю, можно предположить, что наши отношения с Робертом станут еще крепче, и мы будем понимать его еще лучше.

                    Вопрос: В последних гонках Виталию Петрову не удалось добиться успеха. Что вы можете сказать о его настрое?
                    Эрик Буйе: Безусловно, эти гонки его немного огорчили, и сейчас важно, чтобы отрицательные эмоции остались в прошлом. Виталию надо полностью сосредоточиться на работе. В Монако он неплохо начал уик-энд, продемонстрировав скорость, достаточную для попадания в первую десятку, однако потерпел аварию в квалификации.

                    Если бы он пробился в финальную сессию, я уверен, он смог бы заработать очки. Мы знаем, что скорость у него есть, поэтому теперь надо провести уик-энд без ошибок, а для новичков это всегда сложно. В последних Гран При он многому научился, и, я уверен, в этот уик-энд Виталий выступит сильнее.

                    Вопрос: Какие ожидания вы связываете с турецкой гонкой?
                    Эрик Буйе: Надеюсь, мы сможем максимально использовать потенциал машины, и оба гонщика наберут очки.
                    1

                    #70 Пользователь офлайн   Ando Иконка

                    • Пользователь
                    • PipPip
                      • Группа: Пользователи
                      • Сообщений: 24
                      • Регистрация: 24 Апрель 10
                      • ГородМосква

                      Отправлено 24 Май 2010 - 22:00

                      http://my.renaultf1....t-with-vitaly-1 B)
                      VW Corrado owner.
                      Vitaly Petrov Fan.
                      1

                      #71 Пользователь офлайн   AseR Иконка

                      • Болельщик
                      • PipPipPipPip
                        • Группа: Пользователи
                        • Сообщений: 258
                        • Регистрация: 25 Февраль 10
                        • ГородСаратов

                        Отправлено 26 Май 2010 - 14:13


                        Renault F1 Team
                        1

                        #72 Пользователь офлайн   Attitude Иконка

                        • Болельщик
                        • PipPipPipPip
                          • Группа: Пользователи
                          • Сообщений: 719
                          • Регистрация: 15 Март 10
                          • ГородStuttgart

                          Отправлено 27 Май 2010 - 08:48

                          Кто-нибудь видел интервью экспертов, то что выше, на английском?
                          "Всё будет хорошо...ViP
                          0

                          #73 Пользователь офлайн   Jooxer Иконка

                          • Болельщик
                          • PipPipPipPip
                            • Группа: Пользователи
                            • Сообщений: 432
                            • Регистрация: 10 Апрель 10

                            Отправлено 27 Май 2010 - 20:35

                            Перейди по ссылке, именно Олег Карпов из Paddock LIVE и задавал вопросы, как я понял...
                            0

                            #74 Пользователь офлайн   Jooxer Иконка

                            • Болельщик
                            • PipPipPipPip
                              • Группа: Пользователи
                              • Сообщений: 432
                              • Регистрация: 10 Апрель 10

                              Отправлено 28 Май 2010 - 08:30

                              Накануне сегодняшних свободных тренировок "Гран-при Турции" специальный корреспондент "СЭ" побеседовал с российским гонщиком "Рено".
                               
                              Виталий ПЕТРОВ: "БУДУ ЖДАТЬ РАДУЛОВА" 

                              Сергей БУТОВ из Стамбула 

                              Впервые в своей недолгой пока карьере в "Формуле-1" Виталий Петров приехал на этап мирового первенства-2010 в статусе победителя предыдущей гонки. Дело в том, что именно в Турции выступавший в прошлом году в GP2 россиянин одержал победу - и вышел тогда в лидеры общего зачета этой престижной серии. Неплохие воспоминания, надо сказать!

                              Разумеется, прямого отношения к итогам нынешнего уик-энда это обстоятельство иметь не будет, но общий положительный фон, в котором, как мне показалось, пребывает Виталий, вернувшись в Стамбул, должен помочь ему показать в воскресенье высокий результат.

                              - Вчера, кажется, было не так жарко, как сегодня, - выдохнул Петров, неохотно поправив фирменную командную бейсболку, в которой обязан выходить к прессе. - Играли тут в среду в футбол: пилоты "Формулы-1" и других гоночных серий против местной команды ("Фактически с "Галатасараем"! - воскликнула сидевшая рядом Оксана Косаченко, менеджер Виталия. - Прим. С.Б.). Хакан Шукюр за них вышел, еще какие-то серьезные ребята. "Пенсионеры", конечно, но явно где-то играли в свое время. Все ноги мне поотбивали.

                              - Как сыграли?

                              - Проиграли - 5:6. Нет, 4:5! Я забил в самой концовке. Кто еще отметился - уже не помню.

                              - На какой позиции обычно играете?

                              - Да впереди в основном. Вчера с Феттелем в нападении были.

                              - Как Феттель, в порядке?

                              - Вполне. Хотя вообще-то лучше всего в футбол играют пилоты не из "Формулы-1".

                              - На такие матчи вообще можно попасть? Много народа собирается?

                              - Попасть можно, только вход платный. Кажется, 30 евро или что-то вроде этого. А зрителей было, ну, человек пятьсот.

                              - Тренер у вашей команды есть? Установки на игру дает?

                              - Ну есть кто-то. И какие там установки, я вас умоляю…

                              - С футболом закончили, переходим к гонкам. Как провели неделю между Монте-Карло и Стамбулом?

                              - Улетел из Монако в Валенсию (Петров там сейчас живет. - Прим. С.Б.) на пару дней. Собрал вещи и отправился на фабрику "Рено" в Энстоун. Там мы разбирались с новыми настройками, переговорили с инженерами о том, что произошло в Монако, обсудили кое-какие детали. Да, еще меня там с ног до головы обмерили. Это нужно для того, чтобы машину на будущий год строить конкретно под мои габариты.

                              - К каким выводам пришли, разбирая гонку в Монако?

                              - Конечно, надо было выбирать тактику, которую претворил в жизнь Алонсо на "Феррари", с ранним пит-стопом и сменой резины на одном из первых кругов. Но у команды были опасения, что я могу застрять за машинами гонщиков, которые ехали последними.

                              - В прошлом году вы победили здесь, в Турции, пусть и в GP2, а не в "Формуле-1". Настроение в связи с этим приподнятое?

                              - Само собой, лучше приехать на трассу, где в прошлом году победил, а не сошел или вообще машину разбил. Но это точно не главное. Хорошо то, что я эту трассу знаю. В принципе я и Монако знал очень прилично, и если бы не авария в квалификации, то, скорее всего, попал бы в очковую зону. Знаете, хочется просто пройти "Гран-при Турции" с нормальным настроением, чтобы все было спокойно. Так, как надо.

                              - Подходит ли эта трасса вашей гоночной манере?

                              - Подходит, не подходит... Я такими категориями не мыслю. Прохождение любой трассы зависит в первую очередь от машины. А любой гонщик хочет, чтобы его болид был правильно настроен. Все пилоты разные - кому-то конкретные настройки нравятся, а кому-то другому вообще не подходят. Я, например, терпеть не могу, когда заходишь в быстрый поворот, а машину начинает сносить - задняя часть норовит высунуться вперед. Ты очень много теряешь в каждом таком случае. Мне необходимо иметь хорошее торможение при входе в поворот, чтобы на выходе сразу дать полный газ.

                              - То есть ваша задача в тренировочных заездах состоит в том, чтобы почувствовать гармонию с машиной?

                              - Да. И так перед каждой гонкой. Главное, чтобы ты и инженер были довольны тем, как она себя ведет. А если ты доволен, то чувствуешь дополнительную уверенность в своих силах, которая позволяет ехать с каждым кругом все быстрее и быстрее.

                              - В Монако удалось достичь такой гармонии?

                              - И да, и нет. В принципе все шло хорошо, но были некоторые проблемы с тем, что машина регулярно касалась днищем асфальта. Это повышало степень риска во время гонки. Грубо говоря, один такой рискованный маневр с моей стороны и привел в Монако к аварии.

                              - Третье место в Монако вашего партнера по "Рено" Роберта Кубицы стало для вас сенсацией?

                              - Абсолютно нет. Собственно, так и планировалось: Роберт должен был быть высоко, а я - заработать очки.

                              - Завтра поддержать вас в Стамбул приедет игрок олимпийской сборной России Александр Радулов. Знаете такого хоккеиста?

                              - Радулов приедет? Конечно, знаю, за хоккеем-то слежу. Буду его ждать!

                              1

                              #75 Пользователь офлайн   Быстров-Водкин Иконка

                              • лентяй
                              • PipPipPipPip
                                • Группа: Пользователи
                                • Сообщений: 1 156
                                • Регистрация: 11 Май 10
                                • ГородБрянск

                                Отправлено 28 Май 2010 - 09:22

                                Да, еще меня там с ног до головы обмерили. Это нужно для того, чтобы машину на будущий год строить конкретно под мои габариты.(с)
                                вселяет уверенность эта фраза.
                                0

                                #76 Пользователь офлайн   min Иконка

                                • Продвинутый пользователь
                                • PipPipPip
                                  • Группа: Пользователи
                                  • Сообщений: 176
                                  • Регистрация: 30 Март 10
                                  • ГородНовокузнецк

                                  Отправлено 28 Май 2010 - 12:09

                                  Просмотр сообщенияБыстров-Водкин (28 мая 2010 - 13:22) писал:

                                  Да, еще меня там с ног до головы обмерили. Это нужно для того, чтобы машину на будущий год строить конкретно под мои габариты.(с)
                                  вселяет уверенность эта фраза.


                                  возможно, неплохой ход со стороны команды - дать гонщику уверенность в том, что он остается в команде, чтобы убрать один из нервирующих факторов :)

                                  опять же, болельщикам приятно такое слышать :)
                                  живу формулой 1, болею за Виталия Петрова
                                  0

                                  #77 Пользователь онлайн   Khushi Иконка

                                  • Болельщик
                                  • PipPipPipPip
                                    • Группа: Пользователи
                                    • Сообщений: 329
                                    • Регистрация: 19 Апрель 10
                                    • ГородСанкт-Петербург

                                    Отправлено 28 Май 2010 - 12:23

                                    Дебютанты чемпионата. Кто как начал свой путь в Формуле 1?

                                    Сначала вы боретесь за победы в младших сериях, чтобы используя все возможные средства доказать, что вы достойны выступать в Формуле 1, а затем приходиться начинать все с нуля, только обгонять и давать отпор приходится уже лучшим гонщикам мира и зачастую жизнь новичков в современной Формуле 1 очень тяжела. Сегодня мы решили оценить выступления дебютантов "королевских" гонок, а именно Виталия Петрова, Нико Халкенберга, Каруна Чандхока, Лукаса ди Грасси и Бруно Сенны, по итогам шести первых гонок сезона...

                                    Виталий Петров, Renault
                                    Лучшая стартовая позиция: 11 (Гран-При Малайзии)
                                    Лучшая позиция на финише: 7 (Гран-При Китая)
                                    Очки: 6
                                    Позиция в чемпионате: 13

                                    Из всех дебютантов этого сезона, Петрову, возможно, легче всего осваивать мир Формулы 1. В межсезонье он подписал контракт с командой Renault, для которой прошлый чемпионат сложился просто ужасно, и никто, в принципе, не ждал от них, так же как и от русского гонщика, ничего сверхъестественного. И даже когда новый болид французской "конюшни", получивший индекс R30, начал демонстрировать неплохую скорость на зимних тестах, большинство журналистов и специалистов больше следили за опытным поляком Робертом Кубицей, а не за его напарником Петровым. Однако уже в гонке открытия в Бахрейне Виталий показал свой потенциал, прорвавшись на старте на одиннадцатую позицию. Только вот вскоре, к сожалению, из-за неосторожного наезда на поребрик, машина получила серьезное повреждение подвески, и россиянин был вынужден сойти с дистанции. Следом за Бахрейном следовали этап в Австралии, который завершился для него точно так же, только вылетом в гравий, и этап в Малайзии, где после сильного выступления в квалификации, в гонке его подвела коробка передач. И только спустя две недели удача повернулась к нему лицом. В Китае, проведя великолепный уик-энд, за несколько кругов до финиша Петров становится неудержим - обгоняет сначала Шумахера, затем Уэббера и завершает гонку на седьмой позиции. И хотя пока это его единственный финиш в очках в этом сезоне, стоит отметить тот факт, что временами Виталий оказывается быстрее своего более именитого партнера по команде Роберта Кубицы, занимающего в данный момент шестую строчку в личном зачете чемпионата. Уик-энд в Монако сложился для Петрова не столь удачно, но впереди Турция, где он намерен выступить лучше, и тот факт, что сейчас россиянин опережает по очкам человека, который отобрал у него титул GP2 в прошлом году, а именно Нико Халкенберга, без сомнения прибавит ему уверенности в себе.

                                    А что дальше? И хотя R30 пока не обладает потенциалом для завоевания побед, с каждым этапом Кубица выжимает из нее все, на что она способна. Петрову надо продолжать наблюдать, слушать и учиться у своего более опытного напарника. Талант у Виталия есть; ему просто нужно еще немного времени для того, чтобы окончательно освоиться в "королевских" гонках.

                                    про остальных поссылке
                                    0

                                    #78 Пользователь офлайн   Mia Иконка

                                    • Продвинутый пользователь
                                    • PipPipPip
                                      • Группа: Пользователи
                                      • Сообщений: 125
                                      • Регистрация: 17 Май 10
                                      • ГородМосква

                                      Отправлено 28 Май 2010 - 15:53

                                      Цитата

                                      Хакан Шукюр за них вышел

                                      ууу... интересно, какой он сейчас...

                                      Цитата

                                      Кажется, 30 евро или что-то вроде этого. А зрителей было, ну, человек пятьсот.

                                      прилично


                                      Просмотр сообщенияБыстров-Водкин (28 мая 2010 - 10:22) писал:

                                      Да, еще меня там с ног до головы обмерили. Это нужно для того, чтобы машину на будущий год строить конкретно под мои габариты.(с)
                                      вселяет уверенность эта фраза.

                                      согласна) и согласна с тем, что неплохой ход)
                                      Изображение
                                      Изображение
                                      Изображение
                                      Изображение
                                      Изображение
                                      0

                                      #79 Пользователь офлайн   Jooxer Иконка

                                      • Болельщик
                                      • PipPipPipPip
                                        • Группа: Пользователи
                                        • Сообщений: 432
                                        • Регистрация: 10 Апрель 10

                                        Отправлено 29 Май 2010 - 17:10

                                        Интервью СС


                                        В итоговом протоколе пятничных тестовых заездов Виталий Петров стал девятым. После тренировок россиянин еще долго обсуждал с механиками нюансы подготовки к квалификации, сходил в паддок младшей гоночной формулы – GP2, где у него осталось много друзей, потом вновь общался с инженерами... В итоге мы встретились с ним поздно вечером, за ужином в моторхоуме «Рено».


                                        «ВОСЬМОЙ ПОВОРОТ? КОЧКИ ТАМ!»

                                        Собственно, сам Виталий есть не стал. Взял себе бутылку сока, тарелку с кусочками дыни и задумчиво присел за стол с вашим корреспондентом. Вид у Петрова был откровенно уставший: пятница – время очень напряженной работы.

                                        – Виталий, прокомментируйте сегодняшние тесты. Довольны поведением машины? – с такого вопроса начинаю нашу беседу.

                                        – Все прошло нормально, – ненадолго задумавшись и отправив в рот пару кусочков сочной дыни, ответил Петров. – Был обычный день, много работали с настройками.

                                        – Команда еще к «Гран-при Испании» подготовила для вашей машины новинки, но в Барселоне вы разбили их в аварии, а в Монако от них было мало толку. Теперь-то наконец опробовали обновленный болид?

                                        – Неа. Новинки довезли, но собрать не успели. Их подготовят только к субботней тренировке.

                                        – Сегодня почти все гонщики ошиблись в восьмом или первом повороте. Что за коварные виражи?

                                        – Кочки там. Эти повороты надо проходить на полной скорости, а неровности на трассе то и дело норовят сбросить с траектории. Сегодня мы их просто объезжали – ехали по прямой, ошибались и «гуляли» по обочине.

                                        – Но в квалификации и гонке кочки-то объезжать не получится…

                                        – Это точно. Придется грамотно работать с газом. Где-то отпустить, притормозить…

                                        – Трасса в Стамбуле у вас – одна из любимых?

                                        – Да, мне здесь нравится. Тут куда интереснее, чем в Монако, – есть где обгонять. Автодром относительно новый, в «Формуле-1» всего шесть лет. Видно, что спроектирован профессионально – что ни поворот, то загляденье.

                                        – И болельщиков наших на «Гран-при Турции» много…

                                        – Это точно. Приятно, что за меня болеют. А можно еще тарелку? – Петров, доев дыню, попросил у официанта добавки.

                                        – Как прошла встреча с Радуловым?

                                        – Отлично! Классный парень. Я ему про «Формулу-1» много рассказал, он мне поведал, что все наши хоккеисты за меня болеют. Приятно было.

                                        «ЗА СЛОВЕНИЮ ТОЧНО БОЛЕТЬ НЕ БУДУ» 



                                        – В прошлом году вы выиграли тут гонку GP2, еще дважды заезжали на подиум. Эти успехи как-то помогут в воскресной гонке?

                                        – Ну, само собой, GP2 и «Формула-1» – вещи несравнимые. Так что моя прошлогодняя победа не имеет никакого значения. Но всегда приятно приезжать на то место, где ты выигрывал. Заряжаешься положительными эмоциями.

                                        – Что важнее всего на этом «Гран-при»?

                                        – Надо быстро адаптировать болид к торможениям, подобрать настройки так, чтобы сразу почувствовать высокий темп, и не начинать гонку с 16-й позиции. Одним словом, сразу закрепиться на уровне первой десятки. Сегодня, вот, удалось.

                                        – Ваш партнер Роберт Кубица отметил, что в Турции от «Рено» чудес, как в Монако, где поляк стал третьим, ждать не стоит. Мол, болидам не хватает прижимной силы…

                                        – Так скажу – если мы оба займем места с седьмого по 10-е, будем рады.

                                        – Между гонками в Монако и Турции было две недели. Как провели это время?

                                        – Слетал домой, в Валенсию, потом поехал на базу команды в Энстоун. Поговорили с механиками обо всем, что произошло в Монако, обсудили новинки. Еще с меня сняли мерки под кокпит новой машины – если останусь в «Формуле-1», сидеть в болиде теперь будет удобнее.

                                        – Значит, в команде рассчитывают на вас в будущем? Добавляет психологической уверенности?

                                        – Просто рабочий момент.

                                        – Вы поселились в европейской части Стамбула, далеко от автодрома. Почему не рядом, как «Макларен»?

                                        – Ох, – Виталий тяжело вздохнул. – Я бы сейчас с удовольствием сюда переехал! Но уже поздно. Есть у нас некоторые личности, которым подавай роскошь и комфорт, – Петров шутливо посмотрел на своего менеджера Оксану Косаченко. – Хотя ладно, мы вместе выбрали, где жить. Просто не ожидал, что будет так далеко и так тяжело добираться. Пробки очень мешают.

                                        – Вы часто играете в футбол с другими пилотами. А за чемпионатом мира следить будете?

                                        – Конечно! Если время найдется.

                                        – И за кого собираетесь болеть? Не за Словению, часом?

                                        – За нее как-то не хочется. Я ведь был на том матче, в Мариборе. Приехал наших поддержать… Теперь даже вспоминать не хочется.
                                        1

                                        #80 Пользователь офлайн   Jooxer Иконка

                                        • Болельщик
                                        • PipPipPipPip
                                          • Группа: Пользователи
                                          • Сообщений: 432
                                          • Регистрация: 10 Апрель 10

                                          Отправлено 29 Май 2010 - 21:51

                                          Петров: приятно, что сейчас я ближе к Кубице (championat.ru)

                                          Российский пилот "Рено" Виталий Петров в экспресс-интервью Motorsport-Magazin после квалификации Гран-при Турции оценил свой девятый результат и рассказал о целях на воскресную гонку.

                                          — Виталий, хорошая квалификация. Такой результат в том числе связан с тем, что вам нравится эта трасса?
                                          — Нет. Я думаю, что вся команда и я сам с самого начала очень упорно работали, и у нас не было никаких проблем с машиной. Мы много работали над настройками, всё становилось лучше и лучше. Так что такой результат — следствие хорошей работы команды и меня.

                                          — В первых двух сегментах вы были быстрее, чем Роберт...
                                          — Да, потому что я атаковал с самого начала. Он же поехал в полную силу не сразу.

                                          — Тем не менее, вы гораздо ближе к Роберту, чем во многих предыдущих гонках. Вас это радует?
                                          — Конечно. Я уже был здесь, в прошлом году я выиграл тут этап GP2, так что я знаю каждую деталь этой трассы, что очень сильно мне помогает. Вся команда и я сам с самого начала очень упорно работали, и у нас не было никаких проблем с машиной. Конечно, в Формуле-1 всё по-другому. Однако мне приятно, что сейчас я ближе к Роберту. 

                                          — Какая цель на гонку? Как минимум набрать очки?
                                          — Да, такова задача-минимум, а там посмотрим.

                                          — А подиум возможен?
                                          — Всё возможно. В жизни нет ничего невозможного.



                                          1

                                          • (58 Страниц)
                                          • +
                                          • « Первая
                                          • 2
                                          • 3
                                          • 4
                                          • 5
                                          • 6
                                          • Последняя »


                                          Быстрый ответ

                                            

                                          1 человек читают эту тему
                                          0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей