VitalyPetrov.ru Forum: Медиа - VitalyPetrov.ru Forum

Перейти к содержимому

  • (58 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 56
  • 57
  • 58

Медиа для публикации интервью, репортажей...

#1141 Пользователь онлайн   Khushi Иконка

  • Болельщик
  • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 330
    • Регистрация: 19 Апрель 10
    • ГородСанкт-Петербург

    Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 22:32


    Попов: главное, чтобы Петрову не подрезали крылья
    Российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов поделился своим мнением о первом сезоне Виталия Петрова в Формуле-1.

    "После первой гонки было объявлено, что 25 % от очков Кубицы фигурировали лишь в предварительной версии контракта. Но дело не в этом. Виталию действительно было сложно работать с Кубицей. Вот Хюлькенберг работал с Баррикелло – человеком очень отзывчивым. Рубенс просто взял на себя роль няньки. Роберт же ровесник Виталия, а потому готовить себе конкурента в его планы не входило. Большой помощи Петрову от поляка не было. А в Формуле-1 тренеров нет. Никто не придёт и не скажет, что тут надо проехать вот так, а тут – вот так, что вот тут есть кочка, машину нужно чуть-чуть качнуть и так далее. Да, всё это видно на телеметрии, но когда есть человек, который едет на такой же машине – пусть даже на чуть-чуть другой – это огромная помощь. Виталик же был один. На одну ошибку в пятницу наслаиваются другие – в субботу и в воскресенье.

    Плюс ко всему, когда в середине сезона шло улучшение машины, Кубица и Петров выступали, по сути, на разных версиях болида. К примеру, успели в "Рено" изготовить какие-то новинки, но изготовили их в единственном экземпляре. Конечно, ставится всё это на машину Кубицы. Это логично – никто сразу дебютанту это не доверит. Но нужно понимать, что ещё и поэтому Петров был чуть-чуть медленнее, но всего этого не видно.

    А видно что? Как Виталий вылетел с трассы. Если же взять статистику по окончании сезона, у Петрова было две-три аварии плюс какие-то механические проблемы. Однако имидж уже сформирован: все скажут: "Ну что Петров, он опять вылетит, опять машину разобьёт". У нас в России, к сожалению, слишком часто к своим есть пренебрежительное отношение. Петров работал под таким прессингом, который вообще мало кому снился. Поэтому я считаю, что он справился со своей задачей. У него были две-три очень яркие гонки – это я говорю безотносительно того, что он россиянин. Были гонки ровные, были три-четыре провала. Но без них не обошёлся никто. Были они и у Феттеля (причём с гораздо более грубыми ошибками), и у Алонсо, и у Хэмилтона, и у Уэббера.

    Я просто призвал бы наших соотечественников потратить 500 рублей, съездить на картодром, проехать круг на пятисильной машине, а только потом критиковать человека, который едет среди лучших 20 пилотов мира на 800-сильной машине.

    У него есть год опыта в хорошей команде, которая прибавляет. Даже если команда будет называться "Лотусом", от этого "Лотусом" она не станет. Просто "Протон" купит 25 % акций "Рено". С другой стороны, если команда будет прибавлять, то Кубица, вполне возможно, станет претендентом на титул. И тут не хотелось бы, чтобы Виталий получил статус совсем уж второго пилота: например, уступать место в пятницу тестеру, ограничив себя ещё на полтора часа рулёжки. Думаю, именно над тем, чтобы в контракте Виталика не был прописан статус подносчика снарядов, и работает сейчас его менеджмент. Если договориться не удастся, возможно, лучше будет уйти в более слабую команду. Теперь, когда Петров выучил трассы, выучил методику работы с инженерами, во втором сезоне от него будут ждать скачка, но главное, чтобы тут не подрезали крылья. Не будучи внутри команды, судить об этом сложно", — цитирует Попова "Газета.ру".

    Сообщение отредактировал Khushi: 19 Ноябрь 2010 - 22:33

    8

    #1142 Пользователь онлайн   Khushi Иконка

    • Болельщик
    • PipPipPipPip
      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 330
      • Регистрация: 19 Апрель 10
      • ГородСанкт-Петербург

      Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 00:01

      Радости и огорчения Виталия Петрова

      Видео с канала 100ТВ (Петербург)

      подводка
      без комментариев Изображение

      Сообщение отредактировал Khushi: 20 Ноябрь 2010 - 00:02

      5

      #1143 Пользователь офлайн   Pors Иконка

      • Болельщик
      • Иконка
        • Группа: Модераторы
        • Сообщений: 874
        • Регистрация: 14 Май 10
        • ГородМосква

        Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 01:00

        Попов молодец!!!

        Цитата

        Виталик же был один. На одну ошибку в пятницу наслаиваются другие – в субботу и в воскресенье.

        А ещё если добавить, что Виталий не раз говорил, что гонки для него любимое занятие (любимое хобби), и, столкнувшись с реальностью Ф1, он достойно всё переносит (не будем сравнивать его с "родившимися" или лучше сказать "сделанными" для Формулы 1 пилотами) и готов продолжать, бороться ради самой борьбы, то уважение к нему бесспорно!

        Цитата

        Я просто призвал бы наших соотечественников потратить 500 рублей, съездить на картодром, проехать круг на пятисильной машине, а только потом критиковать человека, который едет среди лучших 20 пилотов мира на 800-сильной машине


        И слова Виталия в видеоинтервью: "...катаются на прокатном карте 10 минут, у них руки отваливаются, а мы едем полтора часа и нам хоть бы что..." (катаются и едем) (!)

        Эти цитаты золотые!

        P.S. Как же он измотан, смотрю на него как на ровесника (даже почти на год младше меня), а ощущение, что он старше на много лет! Человек выкладывается, и это всегда вознаграждается!Изображение
        12

        #1144 Пользователь офлайн   vorobei Иконка

        • Новичок
        • Pip
          • Группа: Пользователи
          • Сообщений: 4
          • Регистрация: 27 Июль 10

          Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 22:10

          Всем привет! Я не часто писал в этом форуме, да и зарегистрировался только, чтобы поздравить Виталика с Днем рождения! Но очень хочется сейчас, когда сезон завершился, всем, кто искренне переживал и высказывался здесь сказать спасибо, в том числе и за Виталика. Как здорово,что у него такие преданные болельщики и фанаты! Да, и ещё, спасибо модераторам за такое внимательное и трепетное отношение к форуму: чувствуется, что Вы сами самые преданные фанаты Виталика! Желаю Всем не менее захватывающего нового сезона с нашим первым пилотом! Пусть он будет более удачным, менее драматичным, но каким бы он не был, мы всё равно будем всегда с ним, с нашим Виталиком!

          Сообщение отредактировал Korki: 23 Ноябрь 2010 - 12:04

          Вперёд к победе
          3

          #1145 Пользователь офлайн   L-7 Иконка

          • Продвинутый пользователь
          • PipPipPip
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 54
            • Регистрация: 14 Октябрь 10
            • ГородЯкутск

            Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 22:52

            Просмотр сообщенияKhushi (19 Ноябрь 2010 - 22:32) писал:

            Попов: главное, чтобы Петрову не подрезали крылья


            Полный вариант интервью на Газета.Ru

            Скрытый текст

            0

            #1146 Пользователь офлайн   L-7 Иконка

            • Продвинутый пользователь
            • PipPipPip
              • Группа: Пользователи
              • Сообщений: 54
              • Регистрация: 14 Октябрь 10
              • ГородЯкутск

              Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 00:54

              "СПОРТ-Экспресс"
              Виталий ПЕТРОВ: "ВОТ ЭТО ГОНКА!"
              Лина ХОЛИНА из Дубая


              Цитата

              Как уже сообщал "СЭ", на прошлой неделе российский гонщик "Формулы-1" гостил на регате серии Louis Vuitton Trophy с участием российской "Синергии" .

              Конец ноября в ОАЭ ознаменовался сразу двумя яркими событиями - последним этапом чемпионата мира "Формулы-1" в Абу-Даби и заключительной в сезоне регатой Louis Vuitton Trophy в Дубае. Организатор регаты, компания Louis Vuitton, пригласила Петрова в гости. Приглашенных VIP в Дубае сейчас масса. И все они чрезвычайно рады возможности находиться здесь. Ведь погода в Персидском заливе прекрасная - 28 градусов днем, 21 - вечером, на небе ни облачка. Но больше всего привлекают вовсе не суперкомфортные погодные условия и местные отели, а потрясающие парусные гонки с участием лучших команд мира, в число которых входит и российская "Синергия".

              Однако Петров был не просто сторонним наблюдателем! Ему была предоставлена уникальная возможность быть на российской лодке в гонке, совершить полное погружение в мир парусного спорта, понять, как работает лодка, как работает экипаж, проникнуться этой невероятной атмосферой. Нынешние лодки Кубка "Америки" - уникальные создания. На самом деле они тяжелые и трудно управляемые, но, когда за дело берутся профессионалы, становятся легкими, грациозными и маневренными. Ну а матчевые гонки, а именно таков формат регаты Louis Vuitton Trophy - самые интересные. Здесь команды выходят на личный поединок. Это своего рода единоборство. Но единоборство с запретом контактной борьбы!

              Тех, кому посчастливилось быть на борту этих лодок в гонках - всего несколько сотен человек в мире! Понимаете теперь, почему я говорю о том, что возможность у Виталия была уникальная? И спасибо за эти "несколько сотен", в том числе и регатам Louis Vuitton Trophy. Ведь в прежние годы такая возможность выпадала лишь в рамках Кубка Луи Виттона и на Кубке "Америки", а значит, раз в три-четыре года. Нынешний же трофей за последний год включил в себя четыре двухнедельные регаты!

              Виталий Петров, его менеджер Оксана Косаченко и руководитель команды "Рено" Эрик Булье прибыли в порт к 10 утра. Проблемы с навигационной системой, установленной на их автомобиле, которая отказывалась понимать адрес, и местными дорогами, которые великолепны, но кое-где все еще находятся на стадии строительства, остались позади.

              В гоночной деревне Виталий попал под бдительное око менеджера "Синергии" Максима Логутенко. Эрик в парусном деле отнюдь не новичок, а вот Виталий никогда не ступал на борт парусной лодки, и ему требовались объяснения. Кто участвует в регате, по какой схеме она проводится, каковы правила матчевых гонок, как устроены лодки - вся эта информация полетела в нашего пилота "Формулы-1". Я, честно говоря, была почти уверена - с первого раза усвоить все просто невозможно, но, как выяснилось позже, оказалась неправа. Мозги гонщика воспринимают все очень быстро - повторять не надо. Следующие гонки Виталий смотрел, легко оперируя полученной информацией.

              Затем настал черед читать и подписывать правила поведения на лодке. Главное здесь - понять, что, фактически будучи 18-м членом экипажа, ты не имеешь права каким-либо образом помогать команде и даже покидать то место, которое размечено для гостя. А место это на самой корме лодки - с видом на 17 человек, каждый из которых беспрестанно занят своим делом: кто-то крутит лебедки, кто-то стоит у руля, кто-то держит в руках навигационный прибор, кто-то - шкоты.

              Виталика посадили на лодку уже в порту, и пока яхту буксировали к зоне гонки, с ним успели познакомиться все члены команды. "Он классный парень, - заметил Тарас Трофименко. - Задавал много вопросов, хотел во всем разобраться. Так или иначе, с ним пообщались все, хотя бы на уровне пожатия руки, ведь мы знали, что за человек у нас на борту".

              Гонка, соавтором которой стал Петров, была, наверное, лучшей за все прошедшие дни регаты. Причем не только для нашей команды, но и вообще. Это был матч против Emirates Team New Zealand. Триллер начался уже на предстарте, когда ампайры (судьи на воде) показали российской команде пенальти. "Опять пенальти, - подумалось с грустью. - А как, имея такой гандикап, выиграть у сильнейшей команды мира?" Но через пару минут уже можно было приободриться - новозеландцы сделали фальстарт и должны были вернуться в зону старта и вновь пересечь линию начала гонки. Это хоть как-то уравняло шансы команд. Затем наши прибавляли лидерства, "оправдывались" прямо на линии финиша, выигрывали.

              С лодки на моторную яхту Moonlight с гостями Louis Vuitton Петрова привез специальный катер для трансфера.

              - Вот это была гонка, вот это борьба! - спешил поделиться эмоциями Виталий.

              - Понравилось?

              - Еще бы! Лодка такая большая, на ней так много снастей и всего такого, что сразу не разберешься, как ребята ей управляют. Да я до сих пор не разобрался! Поначалу, когда команда тренировалась после выхода из порта, я даже не понимал, кто что и зачем делает. Казалось, что все хаотично, но потом прояснилось - никакого хаоса, все делают свою работу четко.

              - Здесь в экипаже 17 человек, вы в болиде один. Представляете, если бы вам пришлось таким большим коллективом гоняться?

              - Очень даже представляю! Мы ведь фактически так и работаем. За тем лишь исключением, что на борту машины находится только пилот. Все остальное - очень похоже. Пилот - это рулевой, тактик и навигатор - это спортивный директор и те, кто во время гонки "Формулы-1" сидят на пит-уолл и наблюдают за развитием событий. Ну а триммеры и гриндеры - это гоночная бригада, которая обслуживает машину во время пит-стопов.

              - Действительно, вы правы. Ну а какие еще мысли по поводу паруса?

              - Я в первый раз был на борту парусной лодки и сразу попал на такую большую и сложную. Мне рассказали, что эти лодки для парусного спорта - как болиды "Формулы-1" для автомобильного. Так что я сразу оказался на борту лучшего, что есть в парусе. Чувствовал ветер, слышал скрежет снастей. И как она моментально набирает скорость, когда ребята ставят спинакер! Помните, в прошлом году в "Формуле-1" использовали KERS - систему, которая на непродолжительное время могла значительно прибавить мощности движку? Я так и подумал - спинакер, это прямо как KERS.

              …Руководитель "Рено" Эрик Булье провел гонку на борту немецко-французской All4One и тоже вернулся переполненный эмоциями. Эрик ведь, можно сказать, специалист в парусе. Когда он был мальчишкой, у его семьи была парусная яхта, и как-то он даже принимал участие в парусном "Тур де Франс", аналоге велосипедного. Еще до отправки на борт лодки Кубка "Америки" он несколько раз набирал телефон родителей, чтобы сообщить - через несколько минут счастливое событие произойдет!

              После того как гонки завершились, мы на Moonlight медленно направились в порт. И я до сих пор по-хорошему завидую этим двоим. Ведь нынешняя регата - последняя в истории этих знаменитых яхт Кубка "Америки".


              Фото Виталий, Булье за ссылки спасибо ViRUS_Alexx с F1News.Ru
              3

              #1147 Пользователь офлайн   alexanych Иконка

              • Болельщик
              • PipPipPipPip
                • Группа: Пользователи
                • Сообщений: 647
                • Регистрация: 26 Июнь 10
                • ГородНовосибирска область

                Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 13:45


                Виталий Петров: Болельщики «Ферарри» проклинают меня
                ИзображениеРоссийский пилот «Рено» Виталий Петров в интервью немецкому изданию Bild сказал, что не считает победу в чемпионате мира немца Себастьяна Феттеля своей заслугой и отметил, что не получал угроз ни от кого из «Феррари» за то, что на «Гран-при Абу-Даби» он не пропустил испанца Фернандо Алонсо.

                — Ура, господин Петров. Давайте произнесем тост за вас и выпьем, даже, если это русский чай!

                - В честь чего мы будем пить?

                — Как это? Вы сделали Феттеля чемпионом мира!

                - Ах, вот оно что! Давайте лучше выпьем за Себастьяна. Он это заслужи. Газеты писали, что произошло чудо. Но я так не думаю, он проделал большую работу.

                — Феттель поблагодарил вас?

                - Лично на мой мобильный он не звонил, но я видел, что он сделал это на своем сайте, и признался в этом своим поклонникам, что очень благодарен мне. 39 кругов Алонсо был позади меня. Никто мне не сказал по радио, что я делаю Феттеля чемпионом. Так что, все произошло совершенно незапланированно.

                — После финиша Алонсо вам что-то сказал? Может какое дурное слово?

                - Я знаю, что он, конечно, был не в восторге от того, как сложилась гонка. Но вести себя подобным образом было бы дурным тоном. Просто в этот раз я был быстрее его.

                — А угроз от поклонников «Феррари» вы не получали?

                - На моей странице есть много неприятных слов в мой адрес от поклонников Алонсо. Они считают, что я блокировал его. Но это нонсенс! Я не сделал ничего плохого. Это была тактическая ошибка «Ферарри».


                Жду контракта. Жду следующего сезона.
                9

                #1148 Пользователь офлайн   Островитянин Иконка

                • Фанат
                • Иконка
                  • Группа: Модераторы
                  • Сообщений: 2 179
                  • Регистрация: 04 Май 10
                  • ГородЖелезногорск Красноярского края.

                  Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 14:16

                  Цитата

                  - На моей странице есть много неприятных слов в мой адрес от поклонников Алонсо. Они считают, что я блокировал его. Но это нонсенс! Я не сделал ничего плохого. Это была тактическая ошибка «Ферарри».

                  Знал бы он сколько этих слов было от "поклонников"... :D
                  Завтра будет! Лучше...

                  Изображение
                  0

                  #1149 Пользователь офлайн   alexanych Иконка

                  • Болельщик
                  • PipPipPipPip
                    • Группа: Пользователи
                    • Сообщений: 647
                    • Регистрация: 26 Июнь 10
                    • ГородНовосибирска область

                    Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 14:51

                    Просмотр сообщенияОстровитянин (24 Ноябрь 2010 - 17:16) писал:

                    Знал бы он сколько этих слов было от "поклонников"... :D

                    Это он сказал про Facebook. ВКонтакте были тоже свои АнтиПетровы.

                    Сообщение отредактировал alexanych: 24 Ноябрь 2010 - 14:52

                    Жду контракта. Жду следующего сезона.
                    0

                    #1150 Пользователь офлайн   bringing_luck Иконка

                    • Болельщик
                    • PipPipPipPip
                      • Группа: Пользователи
                      • Сообщений: 623
                      • Регистрация: 29 Март 10
                      • ГородКоролев, МО

                      Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 15:28

                      Просмотр сообщенияalexanych (24 Ноябрь 2010 - 14:51) писал:

                      Это он сказал про Facebook. ВКонтакте были тоже свои АнтиПетровы.

                      Да где их только не было:DДругое дело, что добрая часть фанов Алонсо, вместо того, чтобы задаться вопросом "где собака зарыта" и присмотреться к тактическому провалу команды, нашли самый легкий путь - обвинить во всех тяжких Виталика... А вообще фобы - это тоже хорошо - в некоторой степени это индикатор популярности:)
                      Виталий Петров - лучший новичок сезона 2010.

                      До старта ГП Бахрейна 2011 осталось 102 дня...
                      1

                      #1151 Пользователь офлайн   Островитянин Иконка

                      • Фанат
                      • Иконка
                        • Группа: Модераторы
                        • Сообщений: 2 179
                        • Регистрация: 04 Май 10
                        • ГородЖелезногорск Красноярского края.

                        Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 20:13

                        Эхо последнего этапа...
                        Джеймс Аллен: Сейчас Петров на себе прочувствовал «эффект Глока»

                        Изображение

                        Известный эксперт и обозреватель Джеймс Аллен поделился своим мнением относительно «непропуска» Алонсо Виталием Петровым, сходства этой ситуации с финалом сезона-2008 и шансами россиянина на продление контракта с Renault.

                        «Читал, как Виталий Петров рассказывал журналистам Bild об атаках на его страничку в Facebook со стороны фанатов Алонсо и Ferrari. Россиянину удалось сдерживать Алонсо позади себя большую часть гонки в Абу-Даби, после ошибки команды со стратегией. При этом, Виталий сыграл важную роль в споре за чемпионство, за что сейчас и подвергается таким атакам.

                        Примерно то же самое случилось два года назад с Тимо Глоком, когда он на последних метрах гран-при Бразилии пропустил вперёд Льюиса Хэмилтона – британец занял пятое место и стал чемпионом. Многие критиковали Глока, обвиняя его в том, что он специально замедлился, чтобы Льюис мог его обогнать. Но, если вы помните, в конце той гонки шёл дождь – в Toyota пошли на риск и оставили обоих гонщиках на сухой резине. Хэмилтон догнал и прошёл Глока, так как шины немца теряли температуру и сцепление. Для доказательства этого факта достаточно просто посмотреть на время Ярно Трулли – он шёл в таком же темпе, что и его напарник.

                        Теперь Петров понимает, как это, когда ты становишься «тем парнем», который играет роль в распределение чемпионских мест и непреднамеренно дать кому-то из претендентов корону.

                        «Никто не говорил мне по радио, что я помогаю завоевать титул Себастьяну Феттелю. Кроме того, Алонсо должен был бы пройти ещё и Нико Росберга. Я вёл свою собственную гонку, боровшись с Алонсо», – говорит Петров.

                        Алонсо был разъярён: когда он уже после финиша гонки ехал рядом с Петровым, то гневно помахал ему рукой. Он явно забыл, что сам делал пять лет назад, когда в заключительной части гран-при Сан-Марино удерживал позади себя Михаэля Шумахера на Ferrari. Да, конечно, он боролся за победу в чемпионате, но и Петров боролся за свою позицию в гонке, и нет никакой причины, почему он должен был пропускать Алонсо.

                        «Я знаю, что он был вне себя. Но его манеры были не слишком изящны. Я был быстрее его», – так прокомментировал тот жест Петров.

                        Эта гонка Петрова определённо дала руководству Renault повод для размышления, так как они до сих пор решают, оставить ли его на следующий сезон. Я чувствую, что есть много потенциальных российских спонсорских денег, о которых не может не думать команда, так что в команде могут принять предпочтительное решение.

                        Конечно, продолжающаяся сага с Lotus Group, которая собирается приобрести часть акций команды, так что ещё многое будет зависеть и от развития этой истории. Контракт должен был бы быть подписанным уже на следующей неделе после заключительной гонки, но пока никаких заявлений так и не было, так как Lotus Group, Proton и Тони Фернандес продолжают своё разбирательство», – пишет Аллен в своём блоге.
                        Перевод Андрея Романенко

                        Блог Д. Аллена.
                        Завтра будет! Лучше...

                        Изображение
                        8

                        #1152 Пользователь офлайн   Катюша Иконка

                        • Болельщик
                        • PipPipPipPip
                          • Группа: Пользователи
                          • Сообщений: 227
                          • Регистрация: 30 Апрель 10
                          • ГородЧелябинск

                          Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 08:12

                          Оксана Косаченко: «Настороженно отношусь к проекту проведения Гран-при России в 2014 году»

                          Менеджер пилота «Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила, что настороженно относится к проекту проведения Гран-при России в Сочи, а также считает, что он может вызвать негодование со стороны Олимпийского комитета.

                          «Для постройки трассы необходимо приостановить строительство олимпийских объектов и проложить специальную основу для гоночного полотна. В России, конечно, бывают чудеса, и можно успеть это все за более короткий срок. Но в Олимпийском комитете, как я понимаю, строительство расписано четко по срокам и существует какой-то план.

                          Я весьма настороженно отношусь к этому проекту. Очень хочется понять, как все движется и куда идет. Пока для всех это большая загадка и тайна, покрытая мраком. Если мы хотим получить то же самое, что все получили в Корее – то есть, негатив – то да, наверное, можно «завязываться». Но мы же хотим сделать красиво и пафосно.

                          Не вижу ничего страшного в том, чтобы отложить Гран-при России на год. Провести нормальные олимпийские игры в 2014 году, доделать все, что необходимо доделать, привести в соответствие с требованиями Международной автомобильной федерации дороги и всю инфраструктуру, нужную для «Формулы-1», – и устроить Гран-при в 2015 году. Ведь сейчас не стоит вопрос, пройдет Гран-при или нет, уже можно говорить о том, когда именно он пройдет, на год раньше или на год позже. Исходя из российского менталитета, конечно, нам захочется все и сразу. Но, боюсь, правильнее – если мы хотим сделать хорошо – подождать один лишний год.

                          Если трасса будет большей частью городской, то – увы и ах! – развитию автомобильного спорта это никак не поспособствует. Трасса в Сочи будет построена ровно под одно мероприятие в году.

                          Нужно думать не о том, чтобы проводить покатушки и шоу, а о том, как развивать автомобильный спорт. Короткая дистанция – хотя бы 2-2,5 км – должна остаться для национальных соревнований и тестов, для постоянного использования. Иначе такие деньги выбрасывать глупо! И я думаю, что люди, которые взялись за организацию Гран-при России, прекрасно это понимают», – цитирует Косаченко «Советский спорт».
                          Вперед, Петров!!! *The Russians are coming!*
                          Какой Русский не любит быстрой езды!!!!!!
                          3

                          #1153 Пользователь офлайн   Катюша Иконка

                          • Болельщик
                          • PipPipPipPip
                            • Группа: Пользователи
                            • Сообщений: 227
                            • Регистрация: 30 Апрель 10
                            • ГородЧелябинск

                            Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 08:14

                            Глупый» сезон в разгаре
                            Традиционно время переходов гонщиков из команды в команду называют «глупым сезоном»: вроде бы, контракты уже подписаны, но окончательной определенности все еще нет. Sports.ru суммирует все накопившиеся слухи и анализирует ситуацию на рынке пилотов «Формулы-1».
                            http://www.sports.ru...o/74510537.html

                            Сообщение отредактировал Катюша: 27 Ноябрь 2010 - 08:15

                            Вперед, Петров!!! *The Russians are coming!*
                            Какой Русский не любит быстрой езды!!!!!!
                            2

                            #1154 Пользователь офлайн   Катюша Иконка

                            • Болельщик
                            • PipPipPipPip
                              • Группа: Пользователи
                              • Сообщений: 227
                              • Регистрация: 30 Апрель 10
                              • ГородЧелябинск

                              Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 14:32

                              Шаг вперед
                              Кто из пилотов чаще обгонял соперников в нынешнем чемпионате? Какие трассы в календаре «Формулы-1» самые зрелищные? Почему Михаэль Шумахер и Виталий Петров стартуют лучше конкурентов? :rolleyes:Sports.ru разбирается в причинах увеличения числа обгонов в 2010 году в сравнении с прошлыми сезонами.
                              http://www.sports.ru...o/74541879.html
                              Вперед, Петров!!! *The Russians are coming!*
                              Какой Русский не любит быстрой езды!!!!!!
                              2

                              • (58 Страниц)
                              • +
                              • « Первая
                              • 56
                              • 57
                              • 58


                              Быстрый ответ

                                

                              1 человек читают эту тему
                              0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей