VitalyPetrov Forum: Гран При Великобритании - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гран При Великобритании Девятый этап

#1 Пользователь офлайн   Katrin 

  • Пилотесса "Formula-VP"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Июль 2012 - 15:43

Гран При Великобритании. SANTANDER BRITISH GRAND PRIX Сильверстоун 6-8 июля 2012.
Изображение

Гран-при Великобритании англ. British Grand Prix – один из этапов чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1. В настоящее время проводится на трассе Сильверстоун (англ. Silverstone Circuit) недалеко от деревни Сильверстоун в Нортгемптоншире.

Гран-при Великобритании впервые было проведено в 1926 году на трассе Бруклэндс. В первом Гран-при Великобритании победу одержала французская команда в составе Луи Вагнера и Робера Сенешаля на машине Delage 155B.

Гран-при Великобритании 1950 года, прошедшее на автодроме в Сильверстоуне, стало первым в истории регулярных чемпионатов Формулы-1. До 1987 года место проведения регулярно менялось. В разные периоды Гран-при проводилось на трассах Сильверстоун, Брэндс Хэтч (с 1964 по 1986, чередуясь через год с Сильверстоуном) и в Эйнтри (больше известная, как трасса для скачек). А после 1987 года соревнования проводятся исключительно на автодроме Сильверстоун.

Изображение

Место проведения Сильверстоун, Нортгемптоншир
Дата проведения гонки 8 июля
Название GP Гран При Великобритании
Длинна трассы 5,891 км
Расположение к югу от Таучестера
Кол-во кругов 52
Старт/Финиш изменена
Первый гран-при 13 мая 1950
Гоночная дистанция 306.227 км
Проведенных гран-при 42
Поворотов 14 (6 левых 8 правых)
Вместимость 90.000
Офиициальный сайт www.silverstone-circuit.co.uk
Рекорд круга в гонке 1:30.874 - F Alonso (2010)
Больше всего побед в Гран-при:
Пилот Джим Кларк/Ален Прост (5)
Команда Ferrari/McLaren (13)
Последняя гонка (2011):
ПобедительФернандо Алонсо
Ferrari 1:28:41,196
Поул-позицияМарк Уэббер
Red Bull 1:30,399
Быстрый кругФернандо Алонсо
Ferrari 1:34.908

Изображение

Круг по трассе



Вспомним прошлогоднюю гонку для Виталия Петрова.

Изображение
:to_become_senile:
Изображение


Петров: "Чтобы показать результат, предстоит потрудиться"
Вопрос: Сильверстоун – классическая трасса, где команда проводит домашнюю гонку. Вам нравится выступать там?
Виталий Петров
:Сильверстоун – интересная трасса, в этот раз мы будем использовать новый пит-лейн. На этом кольце есть отличные скоростные повороты, нам впервые в сезоне предстоит иметь с ними дело – посмотрим, как покажут себя шины. С Сильверстоуном у меня связаны хорошие воспоминания: в 2006 я одержал здесь победу в Формуле 3000. А возвращаться на трассу, где ты прежде добивался успеха, всегда приятно. Типичная британская погода непредсказуема – может идти дождь или светить солнце, но в этом и состоит шарм Сильверстоуна.

Вопрос: Какие настройки требуются на этой трассе?
Виталий Петров
:Мы будем использовать в качестве базовых те настройки, что использовались в прошлом году. Разумеется, в этот раз надо будет принять во внимание шины. Первый сектор здесь быстрый, но второй и третий требуют совсем других регулировок – там больше медленных поворотов, и от машины требуется хорошее сцепление с трассой на разгонах. Как всегда, по ходу большей части тренировок мы будем готовиться к гонке.

Изображение


В Lotus Renault недовольны скоростью на сырой трассе
Виталий Петров (17-й/11-й):
"Сегодня было, мягко говоря, непросто – жаль, что не удалось проехать много кругов, особенно во второй сессии, когда у меня их было всего девять. Но в таких условиях сложно на что-то рассчитывать – к тому же, они одинаковые для всех команд.

Хорошо, что я смог поработать с шинами для сильного дождя и промежуточной резиной, но завтра хотелось бы добиться большего – надеюсь, погода сжалится над нами. Так что я сохраняю оптимизм”.


А после Гран При Великобритании,Виталий отправился на Фестиваль в Сочи!!! :83332a7afd55505d6f96ad9abcad2ac



Виталий Петров: В Сочи все было очень здорово!
Изображение
Вопрос: Вы побывали на родине и приняли участие в фестивале «Формула Сочи»: какие впечатления?
Виталий Петров:
В Сочи все было очень здорово! В минувший уик-энд я проводил демонстрационные заезды за рулем прошлогодней машины R30 для российской публики, и мне это понравилось, поскольку я продемонстрировал моим болельщикам, что такое Формула 1. Приятно было поговорить с ними об автоспорте, показать, насколько быстра наша машина…

Вопрос: Вы гордитесь тем, что получили возможность выступить перед российскими болельщиками?
Виталий Петров:
Думаю, очень важно что мы побывали в Сочи. Формула 1 набирает популярность в нашей стране, и через несколько лет состоится Гран При России, так что пришло время сказать: «Посмотрите, что такое Ф1!»

Сообщение отредактировал Katrin: 01 Июль 2012 - 15:44

4

Эти 5 Пользователь:

#2 Пользователь офлайн   Rin_abz 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Июль 2012 - 19:41

А что нам небесная канцелярия обещает в этом году? :weathermanf4:
0

#3 Пользователь офлайн   DmitriyFilatov 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Июль 2012 - 00:06

говорят дождь будет на протяжении всего гран-при...
3

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#4 Пользователь офлайн   Q-tuzzof 

  • Джедай
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Июль 2012 - 04:09

Просмотр сообщенияDmitriyFilatov (02 Июль 2012 - 00:06) писал:

говорят дождь будет на протяжении всего гран-при...

Дождливый Сильверстоун - это классика. Хочу классику) хочу экшена) давненько в формуле-1 завалов не было на старте) пора бы уже что-то этакое) даешь с десяток болидов в труху в первом повороте)

P.S. особо впечатлительных прошу не волноваться) смертей и увечий я не требую) просто пора бы паровозику сойти с рельс)
0

#5 Пользователь офлайн   vev 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Июль 2012 - 07:51

Katrin! Спасибо за экскурс!
Забавно у меня получилось: сижу присматриваюсь к фотографиям...особенно под заголовком "Виталий Петров: В Сочи все было очень здорово!". Ребят-болельщиков на фото - много, флаги красивые - всё отлично, всматриваюсь в лица и только потом до меня доходит, кто там ещё есть! :6e53db62c2aec9e09d421c5bd058249 Ну, во истину - семейный портрет в интерьере :D
"Виталий и его огромная семья - болельщиков!" :d37bdaae7e5b1d7dee9c263209ef1b8 :0c0e3d2e9a20db72806cf95b9347a44 :0c0e3d2e9a20db72806cf95b9347a44 :83332a7afd55505d6f96ad9abcad2ac :0c0e3d2e9a20db72806cf95b9347a44 :0c0e3d2e9a20db72806cf95b9347a44 :83332a7afd55505d6f96ad9abcad2ac :0c0e3d2e9a20db72806cf95b9347a44

Сообщение отредактировал vev: 02 Июль 2012 - 07:53

1

#6 Пользователь офлайн   Olegus 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Июль 2012 - 09:02

Просмотр сообщенияQ-tuzzof (02 Июль 2012 - 04:09) писал:

Дождливый Сильверстоун - это классика. Хочу классику) хочу экшена) давненько в формуле-1 завалов не было на старте) пора бы уже что-то этакое) даешь с десяток болидов в труху в первом повороте)

P.S. особо впечатлительных прошу не волноваться) смертей и увечий я не требую) просто пора бы паровозику сойти с рельс)


Интересней будет если погода будет переменчивая, то дождь то сухо :bravo: Это поломает многим тактику, да и обгонов тогда будет побольше... а в дождь кроме аварий и SC особо ничего интересного не бывает :)
0

#7 Пользователь онлайн   Koshmarik 

  • болельщик Фернандо
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июль 2012 - 13:06

немного истории думаю не помешает, :rolleyes:


Во время второй мировой войны "Сильверстоун" являлся военным аэродромом, а функции автогоночного трека начал выполнять только с 1948 года. Три известных довоенных британских автодрома "Бруклендс", "Донингтон-Парк" и "Кристалл Пэлэс" пришли в негодность. Что же касается бывших военных аэродромов, то они предлагали уже готовое асфальтовое покрытие и такие базовые удобства, как дренажная система. Многие британские авиабазы в послевоенное время использовались в качестве гоночных трасс, но именно "Сильверстоун" своим выгодным месторасположением привлек особое внимание Королевского Автомобильного Клуба, который как раз подыскивал площадку для проведения Гран При Великобритании.

Трасса в Сильверстоуне была сформирована неподалеку от одноименной деревни в 5 км от Таучестера. Трек был сформирован из взлетно-посадочных полос аэродрома, общей протяженностью 4,5 километра. Названия поворотов произошли от местных достопримечательностей: Stowe – от расположенной неподалеку школы "Стоув", Becketts – от церкви Святого Томаса Бэккета и так далее.

Сильверстоун стал ареной первого в истории официального этапа чемпионата Формулы-1, образованного в 1950 году, победу в котором одержал Джузеппе Фарина на Alfa Romeo. На мероприятии присутствовал сам король Георг VI. В 1951 году Королевский Автомобильный клуб передал права на аренду автодрома Британскому Клубу Гонщиков. После открытия трассы Эйнтри в 1955 году и до 1962 года Сильверстоун и Ливерпуль принимали Гран При Великобритании через год. А с 1964 года вплоть до 1986 года Сильверстоун чередовался с лонгфильдской трассой "Брэндс-Хетч".

В 1971 году Британский Клуб Гонщиков выкупает у Министерства Обороны 720-акровый комплекс автодрома. Вскоре были отстроены новые боксы, а после серьезной аварии на старте Гран При Великобритании 1973 года, в целях снижения скоростей, в поворот Woodcote была добавлена шикана. Правда, это не помешало Кеке Росбергу промчаться на своем Williams Honda в квалификации перед Гран При 1985 года со средней скоростью 257 км/ч. Эти скорости оказались слишком высокими и поэтому в 1987 году было принято решение о строительстве медленного поворота Bridge Bend перед Woodcote. А еще через пять лет последовало полное изменение конфигурации секции трассы перед Woodcote, перепрофилирование поворота Becketts, и строительство медленного участка Vale между поворотами Stowe и Club. После небольших коррективов в 1995 году окончательная длина трассы составила 5,151 км.

В то время как Британский Клуб Гонщиков значительно улучшил условия на автодроме, местные власти не могли решить проблему подъездных дорог, и каждый год все желающие попасть на автодром (от рядовых болельщиков до руководителей команд) вынуждены были простаивать в километровых пробках. Эти проблемы и ряд других, связанных с обновлением трека в соответствии с современными требованиями, вскоре поставили под сомнение проведение Гран При Великобритании. Тогда трассу арендовала компания "Октагон Моторспорт", которой уже принадлежал трек "Брэндс-Хетч", объявившая о глобальной модернизации автодрома и всей инфраструктуры. К 2002 году была построена новая объездная дорога, которая, однако, не избавила Сильверстоун от транспортных проблем. А обещанные планы по усовершенствованию самого автодрома были отложены из-за финансовых трудностей "Октагон Моторспорт".

В 1999 году авария в повороте Stowe на первом круге Гран При Великобритании закончилась для Михаэля Шумахера переломом ноги и потерянными шансами на чемпионскую корону. Победу в гонке одержал Дэвид Култхард на McLaren. Он же поднялся на верхнюю ступеньку пьедестала и в 2000 году, опередив своего напарника по команде Мику Хаккинена. Михаэль Шумахер финишировал третьим.

Этап 2001 года, который, из-за хаоса, царившего на подъезде к Сильверстоуну, оказался под угрозой исключения из календаря чемпионата, выиграл Мика Хаккинен.

В 2002 году вторую в карьере победу на несчастливой для себя британской трассе одержал Михаэль Шумахер.

В 2003 году Рубенс Баррикелло одерживает победу в сумбурной гонке, когда на 12 круге на прямую Hangar Straight выбежал странно одетый 56-летний мужчина. Он двигался навстречу несущимся по прямой автомобилям, пытаясь донести до гонщиков содержание своего плаката, гласящего "Библия всегда права". К счастью, маршалам трассы быстро удалось нейтрализовать "проповедника".

В 2004 году победу в Британском Гран При в третий раз одержал Михаэль Шумахер. Его напарник по команде, прошлогодний триумфатор Рубенс Баррикелло, финишировал третьим. Кими Райкконен из команды McLaren закончил гонку вторым.

Гонка в 2005 завершилась двойным попаданием на подиум команды McLaren: Хуан-Пабло Монтоя финишировал первым, а Кими Райкконен - третьим. Вторым стал Фернандо Алонсо на Renault. Годом позже финн из McLaren повторил свой результат, а испанец из Renault записал на свой счет первый хет-трик. Серебряный приз Гран При Великобритании завоевал пилот Ferrari Михаэль Шумахер. В 2006 году пелетон Формулы-1 прибыл на Туманный Альбион 11 июня, что на месяц раньше привычного срока. 38 Гран При из 40 проведенных в Сильверстоуне проходили в июле, за исключением этапов 1950 (13 мая) и 2000 (23 апреля) годов.
:)
4

Эти 5 Пользователь:

#8 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июль 2012 - 13:18

Билеты на этап. :)
Почему-то не Льюис... ;)

Изображение
1

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#9 Пользователь онлайн   Attitude 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июль 2012 - 13:44

Ну так Дженс постарше будет.
1

#10 Пользователь онлайн   Koshmarik 

  • болельщик Фернандо
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июль 2012 - 14:29

Просмотр сообщенияAttitude (03 Июль 2012 - 13:44) писал:

Ну так Дженс постарше будет.

и по симпатичнее :ac15: :D
2

#11 Пользователь офлайн   IDEC 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июль 2012 - 15:26

Просмотр сообщенияKoshmarik (03 Июль 2012 - 14:29) писал:

и по симпатичнее :ac15: :D

и не негр
0

#12 Пользователь офлайн   tex9 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июль 2012 - 16:37

Чем тебе "Пушкин" не угодил? :D
0

#13 Пользователь онлайн   Attitude 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июль 2012 - 18:55

У него "эксклюзивные" взгляды на жизнь, омрачённые трудным детством.
0

#14 Пользователь онлайн   Koshmarik 

  • болельщик Фернандо
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июль 2012 - 20:15

Просмотр сообщенияAttitude (03 Июль 2012 - 18:55) писал:

У него "эксклюзивные" взгляды на жизнь, омрачённые трудным детством.

ага, скользкая пальма. незрелые бананы. пирога без дна. в туалет с дрыном (чтоб звери не съели). бумеранговые травмы головы(сам виноват) :lol: и все это под руководством папега, не повезло, товарищу :rolleyes: Вот и будь после такого добрым :rolleyes:

Сообщение отредактировал Koshmarik: 03 Июль 2012 - 20:20

0

#15 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июль 2012 - 20:34

IDEC, Koshmarik, :cc9: ;)
0

#16 Пользователь онлайн   Koshmarik 

  • болельщик Фернандо
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июль 2012 - 20:44

Просмотр сообщенияОстровитянин (03 Июль 2012 - 20:34) писал:


нет, не хочу :shuffle:
(а что случилось? :unsure: )
0

#17 Пользователь онлайн   Attitude 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июль 2012 - 21:08

Koshmarik, Я собственно не про Льюиса...
0

#18 Пользователь онлайн   Koshmarik 

  • болельщик Фернандо
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июль 2012 - 21:10

Просмотр сообщенияAttitude (03 Июль 2012 - 21:08) писал:

Koshmarik, Я собственно не про Льюиса...

а я разве про него? :) (или он в моем посте упоминается?) :shuffle:
0

#19 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июль 2012 - 21:15

Я про Сильверстоун и Пушкина... :D
Друзья, не отклоняемся от темы. ;)
0

#20 Пользователь офлайн   serega123 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июль 2012 - 22:02

Джеймс Аллен о возможной тактике команд в Сильверстоуне

Накануне девятого Гран При сезона британский аналитик Джеймс Аллен комментирует особенности трассы в Сильверстоуне и факторы, способные повлиять на результат в этот уик-энд...

Скрытый текст

0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей