VitalyPetrov Forum: Гран При Малайзии - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гран При Малайзии Второй этап сезона 2012

#1 Пользователь офлайн   Katrin 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2012 - 18:03

Гран При Малайзии."PETRONAS MALAYSIAN GRAND PRIX" Sepang, Kuala Lumpur.
23-25 марта 2012 года.
Изображение
Гран-при Малайзии — один из этапов чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1. Проводится с 1999 года на трассе Сепанг. Спонсором этапа является нефтяная компания Petronas.

В 2008 велись переговоры о проведении в 2009 году Гран-при Малайзии в ночное время, но позднее они были отложены по финансовым причинам.
Контракт на проведение Гран-при Малайзии истекает в 2015 году.



Процент трассы с педалью в пол: 65%
Максимальный участок трассы с педалью в пол: 12 секунд/830 метров
Максимальная скорость: 297 км/ч
Правые/левые повороты: 10/5
Износ шин: средний, может быть сильным
Износ тормозов: слабый
Аэродинамическая конфигурация: баланс между средней и сильной прижимной силой
Уровень сцепления с трассой: сильный
Переключений передач на круге: 60
Длина круга: 5543 м
Дистанция гонки: 310,408 км
Сайт автодрома malaysiangp.com.my

Больше всего побед в Гран-при:
Пилот Михаэль Шумахер (3)
Команда Ferrari (5)
Последняя гонка (2011):
Победитель

Себастьян Феттель Red Bull Racing 1:40.571
Поул-позиция
Себастьян Феттель Red Bull Racing 1:34.870
Быстрый круг
Марк Уэббер Red Bull Racing 1:40.57
Изображение

Трасса включает в себя все виды поворотов, от скоростных с быстрой сменой направления, вроде пятого и шестого, до медленных шпилек. Чтобы настроить машину, инженерам приходится искать компромисс, но не всё можно решить регулировками – преимущество в Малайзии получит сбалансированная и стабильная машина.

Сепанг требует среднего уровня прижимной силы, 72% дистанции круга проходятся с полностью нажатой педалью газа, так что многое зависит от надежности мотора. Из-за жары и высокой влажности непросто придётся и гонщикам, медики считают, что в гонке они потеряют 2-2.5 кг.

Предстоящая гонка станет первой серьёзной проверкой для резины Pirelli в условиях высокой температуры. Итальянские шинники привезут в Малайзию те же два состава сликов, что использовались в Австралии – Hard и Soft, а кроме того – дождевую и промежуточную резину.

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport:

Цитата

«Характеристики трассы в Сепанге и жаркая погода, возможно, станут самым агрессивным сочетанием факторов, с которым нам предстоит иметь дело по ходу сезона. Кроме того, в этот уик-энд высока вероятность дождя, что может полностью перемешать карты. Если гонка пройдет в нормальных условиях, мы должны настраиваться на четыре пит-стопа для каждого пилота».


_________________ _______________________________ _________________________
А теперь вспомним прошлый Гран При Малайзии. Немного вспомним те события :6e53db62c2aec9e09d421c5bd058249

Гонщики Renault выступают на Сепанге в золотых комбинезонах

Изображение
За несколько дней до старта Гран При Малайзии команда Lotus Renault GP сообщила, что на Сепанге ее пилоты будут выступать не в черных, как обычно, а в золотых комбинезонах. Это решение было продиктовано традиционно жаркой погодой, которая всегда сопровождает этот этап - в более светлом обмундировании Нику Хайдфельду и Виталию Петрову явно было бы хоть немного легче переносить палящие солнечные лучи.
В Lotus Renault ищут причины возникших проблем
Изображение
Изображение

В Lotus Renault решили отказаться от участия во второй сессии свободных заездов до тех пор, пока не выяснятся причины утренних проблем.

Во время первой сессии Петров вылетел в гравийную ловушку девятого поворота после того, как на торможении разрушился колёсный узел, а на машине Хайдфельда заблокировалось колесо. Внешне это было похоже на блокирование тормозов, но при осмотре инженеры обнаружили повреждение подвески, которому пока не нашли объяснения.

Гран При Малайзии: Квалификация

Команды с особенным нетерпением ждали квалификации в Сепанге, которая должна была подвести итоги напряженной зимней программы. Расстановка сил в Мельбурне всегда уникальна из-за особенностей городской трассы, в Малайзии более традиционный автодром – скоростной, с высокой нагрузкой на резину, что позволяет более объективно оценить эффективность машин
Борьба в финальной сессии получилась крайне напряженной, лидеры проехали по две попытки с одним быстрым кругом, и последним линию финиша пересёк Себастьян Феттель, завоевав 17-й поул в карьере и второй в сезоне.

Себастьян на десятую опередил Льюиса Хэмилтона, третьим стартует Марк Уэббер – как и в прошлой гонке на двух первых рядах стартового поля гонщики Red Bull Racing и McLaren. Виталий Петров начнёт гонку с восьмой позиции.

Гран При Малайзии: Гонка


Прогноз обещал грозы в каждый день малайзийского уик-энда, но обошлось без осадков. В воскресенье гонщики выезжали на формировочный круг, а сотрудники команд следили за погодным радаром – к трассе приближались тучи, но всё ограничилось лишь несколькими каплями.

На старте Феттель сохранил преимущество поула, Хайдфельд пробился на второе место, Петров – на пятое, а Уэббер откатился на десятое – у австралийца не сработала система KERS. На первом круге обошлось без аварий.

На 5-м круге Масса обогнал Петрова, вскоре Виталий ошибся на торможении и вылетел на траву – его обошел и Алонсо.
Первая десятка после пит-стопов: Феттель – Хэмилтон – Алонсо – Баттон – Хайдфельд – Уэббер – Масса – Петров – ди Реста – Шумахер.

На 54-м круге Виталий Петров выбыл из гонки – россиянин срезал поворот, а возвращаясь на трассу, налетел на высокий поребрик – машина взлетела вверх, а когда приземлилась, руль слетел с крепления.

Виталий Петров: "Я сразу понял, что гонка закончена"
Изображение

Цитата

"Честно говоря, я сам пока не могу понять, как это произошло, – рассказал Петров.
Незадолго до этого я наехал на фрагменты резины, которых сегодня было много на трассе. Из-за этого возникла недостаточная поворачиваемость, я слишком широко вышел из поворота – и в этом месте оказалась большая кочка. Когда машина взмыла в воздух и ударилась о землю, я сразу понял, что гонка закончена".

Также Виталий сказал, что в тот момент, когда его машина летела над землёй на полутораметровой высоте, он не испытывал особенного страха: "Я не испугался – просто понял, что сейчас будет сильный удар. На самом деле, куда страшнее, когда во время аварии вы видите надвигающуюся стену".




3

#2 Пользователь офлайн   Bender199178 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2012 - 21:15

Охохо!! :83332a7afd55505d6f96ad9abcad2ac
Да, прошлогодний ГП был сложный эмоционально

Сообщение отредактировал Bender199178: 18 Март 2012 - 21:17

0

#3 Пользователь офлайн   Katrin 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Март 2012 - 04:22

Гран При Малайзии: Предварительный прогноз погоды

Прогноз погоды в Малайзии в это время года весьма однотипен – жаркая погода днём и высокая вероятность грозовых дождей. Впрочем, в прошлом году вероятность осадков тоже была очень высокой, но все сессии уик-энда Формулы 1 прошли на сухом асфальте.

Прогноз на предстоящий уик-энд обещает температуру около +31…32, вероятность дождя оценивается в 60% в любое время дня с пятницы по воскресенье.
0

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#4 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Март 2012 - 15:56

Видео от Пирелли к ГП Малайзии.


0

#5 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Март 2012 - 16:06

Пошли первые кадры с Сепанга...

Изображение
Шутники. :)
4

Эти 5 Пользователь:

#6 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Март 2012 - 15:30

Сепанг 2010... Сейчас по новым правилам, за такое бан. ;) Льюс уже не повиляет...

Изображение
9

#7 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Март 2012 - 15:58

Сепанг. Вторник.

Изображение
Изображение
Скрытый текст

2

Эти 8 Пользователь:

#8 Пользователь онлайн   serega123 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Март 2012 - 20:10

Масса будет использовать новое шасси "Феррари" на Гран-при Малайзии

Цитата

Бразильский гонщик "Феррари" Фелипе Масса получит новое шасси на втором этапе Формулы-1 сезона-2012, Гран-при Малайзии, сообщила пресс-служба "Скудерии".

По ходу первого Гран-при Австралии, который прошёл с 16 по 18 марта, бразилец испытывал серьёзные трудности с болидом F2012. В частности, Массе не удавалось подобрать подходящий баланс машины, что приводило к сильному износу шин. Как сообщается в заявлении команды, в Малайзии Масса получит новое шасси под номером 294, что позволит избежать любых сомнений в работе шасси 293.
chempionat.com

0

#9 Пользователь офлайн   мужик 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2012 - 09:05

Friday:ИзображениеChance of a ThunderstormHigh: 33°CLow: 24°C

Saturday:ИзображениеChance of a ThunderstormHigh: 33°CLow: 24°C

Sunday:ИзображениеChance of a ThunderstormHigh: 32°CLow: 24°C
0

#10 Пользователь офлайн   smeh 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2012 - 09:09

Вот уже и первые мероприятия начинаются...
Изображение
0

#11 Пользователь офлайн   smeh 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2012 - 09:20

"трудно быть пилотом формулы 1. эх..." (жалуется twitt-man команды)

:-)))

Изображение
0

#12 Пользователь офлайн   sandrF1 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2012 - 09:43

Просмотр сообщенияsmeh (21 Март 2012 - 09:20) писал:

"трудно быть пилотом формулы 1. эх..." (жалуется twitt-man команды)

:-)))


Гидо тоже высокий малый

Сообщение отредактировал sotn: 21 Март 2012 - 09:54

0

#13 Пользователь офлайн   smeh 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2012 - 09:54

Просмотр сообщенияsandrF1 (21 Март 2012 - 09:43) писал:

Гидо тоже высокий малый


это не очень хорошо.... думаю в пятницу перестроить машину Виталия будет проще, чем машину Хейки, если в пятницу решат Гиде посадить.... (мысли просто)
0

#14 Пользователь офлайн   sandrF1 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2012 - 10:06

Просмотр сообщенияsmeh (21 Март 2012 - 09:54) писал:

это не очень хорошо.... думаю в пятницу перестроить машину Виталия будет проще, чем машину Хейки, если в пятницу решат Гиде посадить.... (мысли просто)

так ОК говорила что Гидо место ВП иногда Рулить будет!
0

#15 Пользователь офлайн   insy 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2012 - 10:30

я не думаю, что в начале сезона они станут его куда-то садить

Сообщение отредактировал insy: 21 Март 2012 - 10:30

1

#16 Пользователь офлайн   afarasi 

  • Шкипер "Летучего Голландца"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2012 - 10:30

Просмотр сообщенияsmeh (21 Март 2012 - 09:20) писал:

"трудно быть пилотом формулы 1. эх..." (жалуется twitt-man команды)

:-)))


То-то он уже в понедельник туда рванул))) :lol:
0

#17 Пользователь офлайн   Attitude 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2012 - 10:55

Изображение
6

#18 Пользователь офлайн   smeh 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2012 - 15:09

Виталий Петров участвует не только в гонках, но и в изменени конфигурации автодромов ;-)

"Чиновники автодрома Сепанг решили изменить конфигурацию травяной зоны безопасности, после того как Виталий Петров в 2011 году выйдя широко из 8-го повората, проехавшись по траве 'взлетел' над трассой, подскочив на пороге, разделяющем траву и асфальт, в результате у него поламалась рулевая."

уф....

источник: GPUpdate
3

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
Katrin 

#19 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2012 - 15:22

Очередная порция кадров с сегодняшнего Сепанга.

Изображение
Изображение
Скрытый текст

1

Эти 2 Пользователь:

#20 Пользователь онлайн   serega123 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2012 - 16:19

Джеймс Аллен о возможной тактике команд в Малайзии

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен, опираясь на инсайдерскую информацию, полученную от специалистов команд Формулы 1, рассуждает о возможных тактических схемах, которые мы увидим в Малайзии…

Скрытый текст

0

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей